2 вопроса: расписания и время

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение kraks » Пн май 28, 2012 21:30

Beichtvater писал(а):
kraks писал(а):С вектором ясно, есть второй. Почему Вы не взяли остальные три - конструктор, карго и технику?

Конструктор - отмирающая не поддерживающаяся и в ряде случаев подглючивающая ветвь. Ее приемники должны появиться в ECS версии 1.2. Подробнее можно посмотреть на этой схеме, которая, фактически, уже не соответствует 1.1.2, а описывает планы на 1.2 (из нового в 1.2 - известковая и бокситная шахты, кирпичный, цементный, пластиковый и алюминиевый заводы, верфь, а также магазины стройматериалов в городе). Где-то на форуме мелькали ссылки на предварительные версии 1.2, выложенные George для тестирования. Если интересно, можно поискать. К сожалению, работа над версией 1.2 по каким-то причинам затянулась... Как будут выглядеть новые предприятия можно посмотреть тут.

Каргосет не нужен, т.к. те наборы транспорта, что я использую, поддерживают расширенный набор грузов. Каргосет нужен только для стандартных транспортных средств TTD (новые наборы транспорта не добавляются к стандартным, а полностью их заменяют). Стандартные и расширенные типы грузов можно посмотреть здесь. Новые наборы транспорта не только просто заменяют модельки транспорта и добавляют поддержку новых грузов, но и добавляют кучу всяких фишек. Например, NARS2 позволяет у некоторых тепловозов менять передаточное число, позволяя в ряде ситуаций пожертвовать мощью ради тяги... Про мощность-тягу тут где-то отдельная тема была. Ну и всякие другие вещи.

Аналогично про технику.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение шумелка мышь » Вт май 29, 2012 09:49

kraks писал(а):Конструктор - отмирающая не поддерживающаяся и в ряде случаев подглючивающая ветвь. Ее приемники должны появиться в ECS версии 1.2. Подробнее можно посмотреть на этой схеме, которая, фактически, уже не соответствует 1.1.2, а описывает планы на 1.2 (из нового в 1.2 - известковая и бокситная шахты, кирпичный, цементный, пластиковый и алюминиевый заводы, верфь, а также магазины стройматериалов в городе). Где-то на форуме мелькали ссылки на предварительные версии 1.2, выложенные George для тестирования. Если интересно, можно поискать. К сожалению, работа над версией 1.2 по каким-то причинам затянулась... Как будут выглядеть новые предприятия можно посмотреть тут.

Да, construction vector глючит просто нипадеццки! ((
Меня вопрос верфи оч интересует, она ведь давно уже висит в списке предприятий к строительству, но всё ещё недоступна, нет случайно информации когда она планируется к появлению?
А насчет 1.2, разве она только для тестирования? Я её уже с бананов качал и подключал к новой карте, вроде всё нормально работает.
Работа затянулась насколько я понял по причине легкого творческого кризиса у George, он сам это так абиснил в одном из ответов на мои вопросы. Ну бывает, чё ж поделаешь, мы ж все люди, а тем более когда одному всё это на себе тащить приходится, в общем я к таким вещам с пониманием отношусь. Давайте кстати как-нить поднимем боевой дух нашего дорого George, предлагаю сделать человеку что-нить очень приятное, у кого какие идеи? :D
Магазин "Лента" порадовал, прям так тепло и уютно он выглядит, приятно что Питер достойно представлен в OTTD. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение Wowan » Вт май 29, 2012 10:18

А как именно глючит Construction Vector?
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение kraks » Вт май 29, 2012 19:28

шумелка мышь писал(а):А насчет 1.2, разве она только для тестирования? Я её уже с бананов качал и подключал к новой карте, вроде всё нормально работает.

На бананах и на сайте George-а ссылки на 1.1.2, а не на 1.2 (можно проверить здесь, здесь или прямо из игры). На 1.2 он давал ссылку во временную папку на своем сайте в одной из тем и то в интересах что-то попробовать. Не знаю, работает ли она сейчас... Насколько я помню, о том, что 1.2 готова и выпущена окончательно, он не объявлял...

UPD: Вот ссылки, которые он давал на тестовую версию 1.2 (1.2.0): http://george.zernebok.net/temp/ECS1.2/
Там же рядом лежат, похоже, более свежие "планы" на 1.2: http://george.zernebok.net/temp/Cargo%20vectors%2020d.png
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение Beichtvater » Ср май 30, 2012 17:38

Thanks a lot to all!
Схема вкусная, очень нравится.
Походу ссылка на хардпак была роковой, в другое уже неинтересно играть Ж)

шумелка мышь писал(а):Давайте кстати как-нить поднимем боевой дух нашего дорого George, предлагаю сделать человеку что-нить очень приятное, у кого какие идеи?

идея очень здравая,но вот в реализации у меня мыслей очень немного по ее поводу.
давайте скинемся человеку по 500 или 1000 рублей да и все. Работу-то он делает офигенную, а ведь понятное дело еще и в реале пашет. Куда уж приятнее, если любимое дело еще и как-то компенсирует вложенные усилия материально?
В общем, надо с него номер каких-нибудь яндексденег, в течении 2-3 дней 1000р я переброшу такому человеку легко и непринужденно. Ну и по поводу Vaulter'a, который собственно шьет хардпак и пришивает к нему патчи тоже есть подобные мысли.

У меня тут накипел вопрос по поводу каргодиста...
1. есть ли где-нибудь доходчивое описание его настроек на русском? Конкретно интересует суть симметричной и асимметричной функций и их отличие. И точность вычисления графа связей. Опишите пожалуйста как это отражается на практике. Пока я там не понастроил всю карту 2048х2048 и не запорол к черту все, а то с завтрашнего дня пачка выходных как раз начинается Ж)

2. И имеет ли смысл ставить транзитную оплату 0%? чтобы деньги приходили именно в конечном пункте приема за весь маршрут сразу? Какое число вы считаете наиболее оптимальным?
Beichtvater
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 16:52

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение Regeneration » Чт май 31, 2012 08:37

Прошу прощения за оффтоп, но тема каргодиста мне мысль навеяла)). Собственно такой вопрос. Вот зона покрытия остановки 5х5 клеток. Как вы считаете - "знает" ли эта остановка какое количество населения проживает в зоне её покрытия? Это я веду к тому, что нехило было бы прописать такой скрипт или патч, что если автобус из станции А на станции Б выгружает не всех пассажиров, а n-ное количество в зависимости от населения, проживающего в зоне покрытия этой остановки.
Home, sweet home...
Аватара пользователя
Regeneration
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 21:42
Откуда: Украина / Ивано-Франковск

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение Beichtvater » Чт май 31, 2012 14:48

Regeneration писал(а):"знает" ли эта остановка какое количество населения проживает в зоне её покрытия?

имхо, да так и есть. причем, так есть со стоковой ттд с самого начала - объем подачи/приема определяется зоной покрытия. Я обратил на это внимание по причине того, что после TG честно думал, что надо лишь "зацепить" город хоть чем-то (лишь бы был сам прием). Долго думал, почему у конкурента станции битком забиты, а у меня ветер дует. Первая же станция, поставленная в центре произвела неизгладимое впечатление.
Вот моя схема.
И по двум станциям в SLC их прием/передача по зоне их покрытия прослеживается очень четко.

UPD. Я вот вам сейчас накину информации для размышлений.
Вот такой вот треш устроил мне старый транспорт. Карета, поставленная из Елко в Вельс раньше ходила СЛЦ-Прово. И после переназначения сохранила свои фантомные станции, попутно убив мне месяц игры.
Очень позитивно.
Зы. вообще, каргодист - грязнуля. Из того, что я читаю и вижу сам, ЦД вообще не имеет привычки чистить за собой, нигде. И это ничерта не позитивно.
Beichtvater
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 16:52

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение Edd.Dragon » Пт июн 01, 2012 00:27

Regeneration писал(а):Как вы считаете - "знает" ли эта остановка какое количество населения проживает в зоне её покрытия?

Правильнее говорить - знает сколько товаров (пассажиров, почты и т.д.) генерируют строения в зоне покрытия. Иначе бы в зоне не было бы смысла как такового. А тем более, в настройке "зависимость размера зоны от типа станции".

А вот формулой связи между количеством генерируемых ежедневно пассажиров (свойства строений) и населением города не интересовался. Но если покрыть весь город распределенной станцией, то можно заметить, что соотношение количества пассажиров за месяц (потенциальных, т.е. без учета рейтинга станции) к населению города не есть постоянным. Т.е. именно население города может не быть распределено конкретно по каждому строению, а как-то вычисляться в общем. Ну а объем генерируемого груза конечно известен.

Но идея привязаться только к нему - не очень. Т.к. будут сплошь и рядом перекосы. Если распределять грузы, то их таки надо снабжать понятием "пункт назначения". Либо как в каргодисте, либо как YACD. Любой алгоритм, работающий по принципу "куда поывезли - туда и будет" особо лучше оригинала не будет, потому что хоть так, хоть так присутствует неопределенность.

Хотя, с другой стороны, раз есть количество генерируемого груза, то логично иметь и количество принимаемого. По сути, если бы строилась модель для описания грузопотоков в общем, то так бы и поступали. Потому рациональное зерно в этом все же есть. Но именно практическая его польза не велика.
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение kraks » Пт июн 01, 2012 06:34

Привязки к конкретному человечку в конкретном доме конечно нет... Грузы (в т.ч. пассажиры) генерируются. Причем в ХардПаке есть возможность настройки генерации пассажиров городом. В предложенных мной настройках стоит -1, т.к. при Каргодисте по умолчанию генерируется слишком много...
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение шумелка мышь » Пт июн 01, 2012 21:58

Wowan писал(а):А как именно глючит Construction Vector?

Ну начинается с того что кирпичные заводы перестают принимать известняк, а сам известняк вдруг из "известняк" в какое-то англоязычное название превращается, но от этого не легче, т.к кирпичный завод не принимает его ни в каком виде. Ещё у меня глюк был что песчаный карьер не принимал машины, хотя в запасе машин было по нулям и так на всех карьерах сразу. Ещё были такие моменты когда отваливалось целое предприятие и шли по нему глюки. Ну и в таком духе...
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение шумелка мышь » Пт июн 01, 2012 22:07

kraks писал(а):
шумелка мышь писал(а):А насчет 1.2, разве она только для тестирования? Я её уже с бананов качал и подключал к новой карте, вроде всё нормально работает.

На бананах и на сайте George-а ссылки на 1.1.2, а не на 1.2 (можно проверить здесь, здесь или прямо из игры). На 1.2 он давал ссылку во временную папку на своем сайте в одной из тем и то в интересах что-то попробовать. Не знаю, работает ли она сейчас... Насколько я помню, о том, что 1.2 готова и выпущена окончательно, он не объявлял...

UPD: Вот ссылки, которые он давал на тестовую версию 1.2 (1.2.0): http://george.zernebok.net/temp/ECS1.2/
Там же рядом лежат, похоже, более свежие "планы" на 1.2: http://george.zernebok.net/temp/Cargo%20vectors%2020d.png


Тогда каким же образом я щас играю в версию 1.2, если её на бананах нет? :shock: Я брал её именно там, а не скачивал по ссылкам для тестирования. По той ссылке что ты дал вообще какая-то устаревшая версия от 2011 года, у на моём скриншоте загруженные с бананов свежие февральские версии от 2012 года! :idea:
Да и если глянуть на схему векторов, то в текущей версии в которую я щас играю все как и на схеме, т.е. верфь всё ещё не доступна, а алюминиевое и пластмассовое производство уже представлено на карте и всё работает.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение AK747 » Пт июн 01, 2012 22:17

шумелка мышь писал(а):
Wowan писал(а):А как именно глючит Construction Vector?

Ну начинается с того что кирпичные заводы перестают принимать известняк, а сам известняк вдруг из "известняк" в какое-то англоязычное название превращается, но от этого не легче, т.к кирпичный завод не принимает его ни в каком виде. Ещё у меня глюк был что песчаный карьер не принимал машины, хотя в запасе машин было по нулям и так на всех карьерах сразу. Ещё были такие моменты когда отваливалось целое предприятие и шли по нему глюки. Ну и в таком духе...

А разве кирпичный завод должен принимать известняк? Может цементный?
...Свяжись немедленно с противовоздушной обороной и передай что в воздухе летит... паровоз!
Аватара пользователя
AK747
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:49

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение kraks » Пт июн 01, 2012 23:49

шумелка мышь писал(а):Тогда каким же образом я щас играю в версию 1.2, если её на бананах нет? :shock: Я брал её именно там, а не скачивал по ссылкам для тестирования. По той ссылке что ты дал вообще какая-то устаревшая версия от 2011 года, у на моём скриншоте загруженные с бананов свежие февральские версии от 2012 года! :idea:
Да и если глянуть на схему векторов, то в текущей версии в которую я щас играю все как и на схеме, т.е. верфь всё ещё не доступна, а алюминиевое и пластмассовое производство уже представлено на карте и всё работает.

Изображение

Не знаю, где брал... Видимо, по тем ссылкам, что я указывал выше. На бананах сейчас версия 1.1.2. Проверь сам в онлайн контенте (в чистой сборке) или на http://bananas.openttd.org/en/newgrf/
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение шумелка мышь » Сб июн 02, 2012 22:29

AK747 писал(а):А разве кирпичный завод должен принимать известняк? Может цементный?

Ну да, разумеется цементный, перепутал я просто. :D Просто поскольку cost. vector глючит, то я долгое время не использовал в грузовых цепочках его предприятия, вот и подзабылось... :lol:
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение шумелка мышь » Сб июн 02, 2012 22:40

kraks писал(а):Не знаю, где брал... Видимо, по тем ссылкам, что я указывал выше. На бананах сейчас версия 1.1.2. Проверь сам в онлайн контенте (в чистой сборке) или на http://bananas.openttd.org/en/newgrf/

Нее, я качаю и впихиваю в игру графику с внешних ссылок только если её нет на бананах, например DBSet XL или Canadian Stations. А новые ECS я взял именно в меню "онлайн-контент" в самой игре. Как увидел на форуме обсуждение новой версии ECS, то сразу полез в "онлайн-контент", был приятно удивлен наличием там новой версии, сразу же качнул себе и прикрутил к новой карте, т.к. к уже играемой карте ECS 1.2 прикрутилась жестоко криво. Щас гамаю новую карту и как раз с новыми ECS 1.2. Правда играю на этой карте пока что только 15 лет, но глюков вроде не замечено, поэтому мне в принципе не понятно в чем причина отзыва новой версии ECS с бананов. :?

Хотелось бы услышать мнение разработчиков по этому поводу, может George в курсе? :D
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10