2 вопроса: расписания и время

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

2 вопроса: расписания и время

Сообщение Beichtvater » Сб май 26, 2012 18:10

Здравствуйте.
Начал, разочаровавшись в TG, сегодня играть в OTTD, и сразу уперся в пару важных вопросов, которые сами не нарываются. Просветите пожалуйста.

1. Каким способом возможно замедлить течение даты в игре?
в том смысле, чтобы обсчитывалось и ездило все как обычно, а дни шли медленнее.
а то карета между соседними городишками 2 месяца едет - смешно. За недельку ей в самый бы раз добираться.
И действий в год бы больше происходило, а то вроде только построишь чего - уже год прошел.
а пока присмотришься к маршруту, выправить мелкие огрехи - еще два. Невозможно так играть.

2. Поведение на станциях. Допустим, два пункта - А и В. Отправляю по карете с ожиданием загрузки, груз (почта) набирается, рейтинг растет, вроде все прекрасно. Но скорость наполнения разная, и если одна карета уедет раньше второй, да еще доехать успеет, обе встанут. Как сделать, чтобы при наполнении и старте в пункте А, транспорт, который стоит в пункте В тоже уезжал в этот момент?

Второй вопрос мне кажется довольно частым - возможно, есть еще какие-то варианты его решения?
просто гонять пустыми между городами не вариант, надо как-то синхронизировать это движение.
Вкладку "расписание" я видел, но там только время в пути задается, и я как-то не представляю себе, как это может мне помочь.

Буду благодарен за просвещение! )
Beichtvater
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 16:52

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение Nikolas24071985 » Сб май 26, 2012 20:16

Beichtvater писал(а):1. Каким способом возможно замедлить течение даты в игре?

По моему это не возможно ни чего не поделаешь
Beichtvater писал(а):2. Поведение на станциях. Допустим, два пункта - А и В. Отправляю по карете с ожиданием загрузки, груз (почта) набирается, рейтинг растет, вроде все прекрасно. Но скорость наполнения разная, и если одна карета уедет раньше второй, да еще доехать успеет, обе встанут. Как сделать, чтобы при наполнении и старте в пункте А, транспорт, который стоит в пункте В тоже уезжал в этот момент?

Второй вопрос мне кажется довольно частым - возможно, есть еще какие-то варианты его решения?
просто гонять пустыми между городами не вариант, надо как-то синхронизировать это движение.
Вкладку "расписание" я видел, но там только время в пути задается, и я как-то не представляю себе, как это может мне помочь.

Буду благодарен за просвещение! )

Здесь решить проблему гораздо проще Во вкладке расписание по мимо время в пути можно задать время стоянки на станциях щелкни название станции и задай время например
1 Москва озерная 10
время в пути 25
2 Бологое 10
время в пути 25
Где 10 время стоянки, а 25 время в пути соответственно загрузку полным лучше отключить
Аватара пользователя
Nikolas24071985
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 10:55
Откуда: Искитим

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение Andrej » Сб май 26, 2012 21:07

Nikolas24071985 писал(а):
Beichtvater писал(а):1. Каким способом возможно замедлить течение даты в игре?

По моему это не возможно ни чего не поделаешь

Очень даже возможно - посмотри в хардпаке :wink:
Можно поставить множитель дня 255 и получить игровой день, длящийся 8,5 минут)))
А вообще - ПОЛЬЗУЙСЯ ПОИСКОМ - похожих тем- море, может быть, там был подобный вопрос.
Последний раз редактировалось Andrej Сб май 26, 2012 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Пожалуйста, не обращайтесь ко мне на ВЫ.
Аватара пользователя
Andrej
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 16:39
Откуда: Россия Самара

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение kraks » Сб май 26, 2012 21:12

Beichtvater писал(а):Здравствуйте.
Начал, разочаровавшись в TG, сегодня играть в OTTD, и сразу уперся в пару важных вопросов, которые сами не нарываются. Просветите пожалуйста.

Неплохо бы узнать, в какую версию/сборку играешь, т.к. задаваемые вопросы сильно зависят от этого. Я предлагаю сыграть в сборку "HardPack" в одной из соседних тем - в ней заданные вопросы решены. Если играть в оригинальную версию (1.2.х), то там эти проблемы решены не будут. Можно поиграть в сборку от ChillCore. Там заданные вопросы тоже решены.

Beichtvater писал(а):1. Каким способом возможно замедлить течение даты в игре?
в том смысле, чтобы обсчитывалось и ездило все как обычно, а дни шли медленнее.
а то карета между соседними городишками 2 месяца едет - смешно. За недельку ей в самый бы раз добираться.
И действий в год бы больше происходило, а то вроде только построишь чего - уже год прошел.
а пока присмотришься к маршруту, выправить мелкие огрехи - еще два. Невозможно так играть.

Для решения этой проблемы есть ряд патчей, смысл действий каждого из которых - замедлить течение времени, при этом учесть изменения в экономике. В упомянутых сборках есть по одному из таких патчей. Вроде даже разные...

Beichtvater писал(а):2. Поведение на станциях. Допустим, два пункта - А и В. Отправляю по карете с ожиданием загрузки, груз (почта) набирается, рейтинг растет, вроде все прекрасно. Но скорость наполнения разная, и если одна карета уедет раньше второй, да еще доехать успеет, обе встанут. Как сделать, чтобы при наполнении и старте в пункте А, транспорт, который стоит в пункте В тоже уезжал в этот момент?

Второй вопрос мне кажется довольно частым - возможно, есть еще какие-то варианты его решения?
просто гонять пустыми между городами не вариант, надо как-то синхронизировать это движение.
Вкладку "расписание" я видел, но там только время в пути задается, и я как-то не представляю себе, как это может мне помочь.

Для этого есть патчи, устраивающие автоматическое формирование расписания. Например, в сборке HardPack достаточно нажать кнопку "Автомат" в окне расписания, и транспорт будет распределяться автоматически, причем будет происходить корректировка в зависимости от новых единиц на маршруте, а также от их поломок и т.д. Подробнее вроде обсуждалось как раз в теме про HardPack
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение Beichtvater » Вс май 27, 2012 00:36

О. Спасибо, есть жизнь на Марсе.
120 у меня.
Хардпак смотрел, смутила низкая версия ядра и то, что чтобы запустить ее опять надо собирать буратину из миллиона болтиков с обратной, неправильной и непропорциональной нарезкой. Понятно, конечно, что в сток можно играть только в Batman: Archam City, а все остальное надо пилить газорезкой месяц только чтобы собаки в ужасе не разбегались, но я тут три битых дня убил на TG (почти 2000 запусков на счетчике в системе), пока таки не понял, что ее дегенеративные создатели вбили в формулу столько своих ошибок в ДНК, что это уже никак не обойти и, если честно, хотелось просто наконец сесть и поиграть. Вот. Тут испугался, что опять пока все раскурю - уже и на работу надо будет снова, а если еще и в код залезать - эту перспективу моя психика рассматривать вообще отказывается.
Но вроде как раз рабочая сборка есть и уже скачалась, пока писал, как раз Ваша, kraks, попробую.

Не то, чтобы я за хардкор, скорее мозг требует просто какой-то более-менее приятной логики - сделал себе тут Северную Америку 1850-го года, и все вроде хорошо, да пара таких вот огрехов добивает. От поломок вообще отказался, ибо карета едет к А, когда депо стоит около В, перед А решает "дай-ка забегу в депо, ибо пора", благополучно пропускает битком забитую А и уезжает на два месяца(!) назад, отправляя рейтинг ползком по дну в Китай (спрашивается, за каким дьяволом вообще было ехать в А, если по времени не укладывалось, и почему тогда сразу не забежать в депо перед А?). ЧМТ от фейспалмов неохота, так что отключил от греха подальше.

Чтобы сильно не оффтопить, сразу опережающий вопрос:
3. Еще один маразм - проходит год, 1/25(!) от всего срока службы, и рейтинг на станции от этого теряет аж 6%. Просто ни с чего. Особенно если на поддержание технику таки гонять, совершенно непонятен смысл и умственные способности того, кто это придумал. Если за техникой следить, она и через 10 лет презентабельности не потеряет, а кое-где и весь срок выглядит "бодрячком". Можно как-то это тоже отключить? Собственно, сейчас речь уже про хардпак, ибо отправляю пост и начинаю курить именно его.

UPD. В хардпаке вот эта самая проблема с рваной анимацией из-за меньшей длины дня. Патч там лежит для старой версии, но представляет собой лишь чистый код, и как самостоятельно это исправить я не знаю.

И. Какой ИИ посоветуете скачать? Чтобы был жив-здоров более-менее, звезд с неба хватать не обязательно, но и чтобы жил? Пока использовал NoCab, вроде не жалуюсь. Прав или дурак?

Всем большое спасибо кто обращает внимание, поиск в этот раз честно не юзал, ибо сил больше нет моих на весь этот треш и понадеялся, что добрые люди во вселенной есть еще хоть в небольшом количестве.
Beichtvater
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 16:52

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение kraks » Вс май 27, 2012 09:44

Beichtvater писал(а):3. Еще один маразм - проходит год, 1/25(!) от всего срока службы, и рейтинг на станции от этого теряет аж 6%. Просто ни с чего. Особенно если на поддержание технику таки гонять, совершенно непонятен смысл и умственные способности того, кто это придумал. Если за техникой следить, она и через 10 лет презентабельности не потеряет, а кое-где и весь срок выглядит "бодрячком". Можно как-то это тоже отключить? Собственно, сейчас речь уже про хардпак, ибо отправляю пост и начинаю курить именно его.

Отключить можно только написав собственный патч. Это особенность самого OTTD. Подробнее в мануале. Вообще меня эта фишка тоже бесит, вроде влияние разных факторов на рейтинг станций на буржуйском форуме периодически обсуждается, но ничего так и не сделано.

Beichtvater писал(а):UPD. В хардпаке вот эта самая проблема с рваной анимацией из-за меньшей длины дня. Патч там лежит для старой версии, но представляет собой лишь чистый код, и как самостоятельно это исправить я не знаю.

Думаю, остальные патчи длительности дня тоже вряд ли обеспечивают нерваную анимацию.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение Wowan » Вс май 27, 2012 09:54

Beichtvater писал(а):ибо карета едет к А, когда депо стоит около В, перед А решает "дай-ка забегу в депо, ибо пора", благополучно пропускает битком забитую А
Тут несколько рецептов: ставить депо почаще, в идеале у каждой станции (ЖД тоже касается). Кроме того, если поломки включены, можно включить и посещение депо для обслуживания в расписание (т.е. в задания транспорта).

Beichtvater писал(а):и уезжает на два месяца(!) назад, отправляя рейтинг ползком по дну в Китай
Рейтинг сложная штука, он падает, если часто не вывозить товар. Даже если товар появляется на станции поштучно, все равно его надо шустренько вывозить, иначе он транспорта не дожидается и сваливает со станции => рейтинг падает.

Beichtvater писал(а):3. Еще один маразм - проходит год, 1/25(!) от всего срока службы, и рейтинг на станции от этого теряет аж 6%. Особенно если на поддержание технику таки гонять...
Ну представьте себе - целый год на станции никто не был. :wink: Вообще, игра изначально создавалась для старта в 1930-м году, но никак не в 1850-м с лошадьми. Поэтому скорости заточены под паровозы и автобусы, а никак не под лошадей. Для паровозиков на маленьких картах старого TT вполне хватало размеров карты и небольших расстояний между городами, чтобы транспорт старел относительно медленно, успевая много перевезти, а рейтинг на станциях не падал.
С каретами - тут уже надо регулировать длину дня. Иначе действительно бессмысленно. Впрочем, на рейтинг это не должно влиять - длина дня всего лишь eyecandy, красивость. На экономику игры не влияет. Т.е. для игры что 1, что 255 - все едино, рейтинг будет падать не раз в год, а раз в неделю. Вылечить и отключить это нельзя - можно забить. Или запустить побольше карет, чтобы пассажиры со станций чаще вывозились.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение Wowan » Вс май 27, 2012 09:56

А что за проблема с рваной анимацией? Никогда не слышал. По-моему, наоборот, при выкрученном на максимум (255) коэффициенте игра на большой карте даже меньше тормозит.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение ziond » Вс май 27, 2012 10:40

kraks писал(а):
Beichtvater писал(а):3. Еще один маразм - проходит год, 1/25(!) от всего срока службы, и рейтинг на станции от этого теряет аж 6%. Просто ни с чего. Особенно если на поддержание технику таки гонять, совершенно непонятен смысл и умственные способности того, кто это придумал. Если за техникой следить, она и через 10 лет презентабельности не потеряет, а кое-где и весь срок выглядит "бодрячком". Можно как-то это тоже отключить? Собственно, сейчас речь уже про хардпак, ибо отправляю пост и начинаю курить именно его.

Отключить можно только написав собственный патч. Это особенность самого OTTD. Подробнее в мануале. Вообще меня эта фишка тоже бесит, вроде влияние разных факторов на рейтинг станций на буржуйском форуме периодически обсуждается, но ничего так и не сделано.

Сделано давно уже довольно много :D Правда реализуется через newgrf
Tondhattan Ridge Transport, 29th Jun 1950.png

Wowan писал(а):
Beichtvater писал(а):ибо карета едет к А, когда депо стоит около В, перед А решает "дай-ка забегу в депо, ибо пора", благополучно пропускает битком забитую А
Тут несколько рецептов: ставить депо почаще, в идеале у каждой станции (ЖД тоже касается). Кроме того, если поломки включены, можно включить и посещение депо для обслуживания в расписание (т.е. в задания транспорта).
Надо только не забывать, о том, что если посещение депо включено в маршрут, то ТС никогда не поедет для обслуживания в другое депо не включённое в маршрут :wink:
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение дворник » Вс май 27, 2012 10:48

Для удержания рейтинга можно прицепить к основной станции одну машинку или коротенький состав из 1-го вагона, который будет загружаться и передавать на эту же станцию груз. Так рейтинг упадёт не сразу.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение kraks » Вс май 27, 2012 10:54

ziond писал(а):Сделано давно уже довольно много :D Правда реализуется через newgrf

Ну так это только для тех, кому FIRS нравится, а кому ECS - для того ничего не сделано :)
дворник писал(а):Для удержания рейтинга можно прицепить к основной станции одну машинку или коротенький состав из 1-го вагона, который будет загружаться и передавать на эту же станцию груз. Так рейтинг упадёт не сразу.

Еще хороший способ - купить статую в городе - сразу даст +10% рейтинга всем подчиненным городу станциям. И еще вопрос, что дешевле - статуя раз и навсегда или поезд с постоянной оплатой проезда. Кроме того, рекламу никто еще не отменял... Жалею, что в игре нет способа платить за рекламу автоматом через определенный промежуток времени в определенном городе. Предлагал на буржуйском форуме, но что-то не пошла идея.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение Beichtvater » Вс май 27, 2012 11:43

kraks писал(а):Думаю, остальные патчи длительности дня тоже вряд ли обеспечивают нерваную анимацию.

Это печаль. То есть тот патч тогда тоже не решил вопроса? И сейчас у всех при замедлении времени такая рванина? Мне казалось, тот патч как раз поправил ситуацию, да потом с поздними релизами она опять появилась.

Wowan писал(а):Тут несколько рецептов: ставить депо почаще, в идеале у каждой станции (ЖД тоже касается). Кроме того, если поломки включены, можно включить и посещение депо для обслуживания в расписание (т.е. в задания транспорта).

Нет, ну это тоже маразм - депо не строят по прихотям машинистов, это машинисты выбирают время для депо. Но нормально выбирают, етить колотить. Если в расписание реально добавить депо раз в 10-15 циклов, то жить поломки будут, это вариант.

Wowan писал(а):Ну представьте себе - целый год на станции никто не был.

Вы перепутали. Все там было, и постоянно. Речь шла о старении техники на год.

Wowan писал(а):Впрочем, на рейтинг это не должно влиять - длина дня всего лишь eyecandy, красивость.

Вот это эпик печаль - мне нужен был именно более длинный год с бОльшим количеством циклов. Но пока по предварительным прикидкам как раз влияет и очень даже, посмотрю сейчас.

ziond писал(а):Сделано давно уже довольно много :D Правда реализуется через newgrf

смутил скриншот, если честно. Если он там просто жестко задается, то это не вариант. Совсем его отключать тоже не хотелось - хотелось ограничить только влияние старения техники.
Хотя я вообще не понимаю, какой может быть рейтинг пока только одна компания имеет станцию, пока нет конкуренции. "Возит вас хоть кто-то - и радуйтесь, что хоть кто-то вообще вас возит." Не нравится - сидите внутри своей пятой точки в гордом одиночестве. В общем, рейтинг это большой вопрос, таки да.

ЗЫ. Вы открыли этим скриншотом для меня индивидуальные параметры ГРФов)))))
сижу и моргаю теперь на них как хамелеон на гайку )))

kraks писал(а):Ну так это только для тех, кому FIRS нравится, а кому ECS - для того ничего не сделано :)

Честно смотрел обоих сейчас на вики, все много меняют, но вот между ними проще запутаться, чем отличить. Можно небольшую выжимку, почему именно тот, а не иной? Будет очень полезно, ибо на старте этот выбор не кажется очень принципиальным.

Про статую спасибо, ингейм про нее вообще ни слуху, ни духу.

И вообще всем обратившим внимание спасибо, you make my day ))
Beichtvater
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 16:52

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение kraks » Вс май 27, 2012 12:35

Beichtvater писал(а):
kraks писал(а):Ну так это только для тех, кому FIRS нравится, а кому ECS - для того ничего не сделано :)

Честно смотрел обоих сейчас на вики, все много меняют, но вот между ними проще запутаться, чем отличить. Можно небольшую выжимку, почему именно тот, а не иной? Будет очень полезно, ибо на старте этот выбор не кажется очень принципиальным.

Если коротко, то вот ответ автора ECS. От себя добавлю, что в процессе перевода wiki для ECS (не ищите - этот wiki прикрыли, а в новом пока не предусмотрена возможность локализации) я проникся к этому набору гораздо большим уважением, чем было до этого. Столько всего учтено... Попробовал FIRS. Как-то не то... Может это просто субъективное.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение дворник » Вс май 27, 2012 12:59

kraks писал(а):Ну так это только для тех, кому FIRS нравится, а кому ECS - для того ничего не сделано :)


Сделать можно, смотрел я на реализацию этого коллбэка в FIRS ещё полгода назад. Всё гадал, зачем он. :)

Доводку по грузам ECS для xussr сделал, можно и рейтинги попробовать прикрутить. Но в рамках набора xussr. :) Т.к. перелопатить весь ECS под NML - задача иного порядка сложности.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: 2 вопроса: расписания и время

Сообщение Beichtvater » Вс май 27, 2012 13:09

kraks писал(а):Если коротко, то вот ответ автора ECS.

Первого же пункта хватило, спасибо. Ограниченная модель гораздо реалистичнее и ближе моему мозгу.
У меня тогда к Вам вопрос по его фрагментам -
Изображение

С вектором ясно, есть второй. Почему Вы не взяли остальные три - конструктор, карго и технику?

дворник писал(а):Доводку по грузам ECS для xussr сделал, можно и рейтинги попробовать прикрутить.

воот и тему полезную подняли. Нет худа без добра)

Внезапно. Возможно ли как-нибудь изменить действие кнопки, ускоряющей игру? всмысле уменьшить ее эффект - по дефолту она уж очень сильно разгоняет, раза бы в два послабже было бы идеально.
нет модификатора открытого нигде? ищу сейчас, но пока не нахожу.
Beichtvater
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 16:52

След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13