Beichtvater писал(а):kraks писал(а):С вектором ясно, есть второй. Почему Вы не взяли остальные три - конструктор, карго и технику?
Конструктор - отмирающая не поддерживающаяся и в ряде случаев подглючивающая ветвь. Ее приемники должны появиться в ECS версии 1.2. Подробнее можно посмотреть на этой схеме, которая, фактически, уже не соответствует 1.1.2, а описывает планы на 1.2 (из нового в 1.2 - известковая и бокситная шахты, кирпичный, цементный, пластиковый и алюминиевый заводы, верфь, а также магазины стройматериалов в городе). Где-то на форуме мелькали ссылки на предварительные версии 1.2, выложенные George для тестирования. Если интересно, можно поискать. К сожалению, работа над версией 1.2 по каким-то причинам затянулась... Как будут выглядеть новые предприятия можно посмотреть тут.
Каргосет не нужен, т.к. те наборы транспорта, что я использую, поддерживают расширенный набор грузов. Каргосет нужен только для стандартных транспортных средств TTD (новые наборы транспорта не добавляются к стандартным, а полностью их заменяют). Стандартные и расширенные типы грузов можно посмотреть здесь. Новые наборы транспорта не только просто заменяют модельки транспорта и добавляют поддержку новых грузов, но и добавляют кучу всяких фишек. Например, NARS2 позволяет у некоторых тепловозов менять передаточное число, позволяя в ряде ситуаций пожертвовать мощью ради тяги... Про мощность-тягу тут где-то отдельная тема была. Ну и всякие другие вещи.
Аналогично про технику.