ziond писал(а):Про "специальнй файлик ... который можно помещать папку с игрой": Такого нет, не было и никогда не будет
Ну разумеется это сферический конь в вакууме, никто и не говорил про реализацию, да упаси Боже, чтобы разработчики опена опустились до уровня такой банальщины как файлик с плюшками для шумелки мыша
Я просто помечтал, ведь несбыточные мечты - есть смысл нашей жизни, именно они делают её интересной и заставляют двигаться вперед. ))
Вот о чем я и говорил: почитал и задымился...
[*]Про модель ЛИАЗа: Человек делает модель. Ему это интересно. Потом, почему ты решил что основная задача изготовления этой модели это запихнуть ее в опен? Он может быть ее делает для собственного эстетического удовольствия? Кому-то нравится паровозы по стрелкам гонять, кому-то - модели делать. Чего в этом удивительного?
Да это я просто частный пример привел, Андрей уже ответил сам ниже, а я просто не знал, что он его не для нынешнего опена рисует. А вообще имелось ввиду что столько усилий затрачивается на рисование ПС, строений и прочей графики, а в самой игре эти преимущества представить не получается, возможности графики не позволяют.
[*]По поводу отличий опена и патча: См. выше. Плюс. Патч написан на одном языке. Опен написан на другом. Патч написан для исправления изначального ттд и, если ты помнишь, для его использования нужны были все файлы ттд. Опен написан с нуля с использованием реверсивного инжинеринга и для него раньше нужны были только граф. файлы оригинального ттд.
Этого я не знал, в смысле не знал что он написан с нуля. Почитал сейчас что такое реверсивный инжиниринг, судя по его определению TTD просто разобрали на кирпичики и воссоздали в другом языке программирования. Что в этом случае стало с движком игры и было ли что-то туда добавлено (что коренным образом могло бы улучшить интерфейс, гейплей и т.д.) я не знаю.
Так же я не в курсе возможностей разработчиков, и сложности переписывания игры, но меня очень интересует вопрос: возможно ли переложить обработку графики с процессора CPU на GPU видеокарты? Просто я вот сравнение проводил: при карте 512х256, максимальным числом grf-ок и численностью всей техники около 500 единиц игра уже конкретно медленнее работает и притормаживает при перемещении по карте на конфигурации Celeron 336D 2,8 GHz 1 core, 2,5 Gb RAM Dual Ch, Video GF 9600GT (windows 7). Загрузка проца при этом почти 80%. Та же самая савка на той же самой версии игры, работающей под той же 7-кой на всё ещё одноядерном, но не урезанном P4 3,2 GHzб 2Gb RAM Dual Ch, Video Radeon 9800 пока ещё не так заметно тормозит, но всё-таки. Понятное дело что во второй конфигурации кроме проца всё остальное заметно слабее. И соотв. вопрос: как мне играть на селерончике (он у мя основной) в карту хотя бы например 1024х1024? Игруха-то ваще слайдами потом пойдет, когда ПС станет много. А видеокарта при этом простаивает без дела.
[*]По поводу новых фич в опене: Т.к. проект открытый, то все новые патчи для новых плюшек проходят жёсткую цензуру официальных разработчиков. Цензуру именно в смысле всесторонней стабильности. И это хорошо и правильно Иначе если напихать патчей вроде светофоров в тоннелях/на мостах, туннелей под морями и им подобных то опен превратится в некачественную помойку. Я уже писал где-то, что если патч не принимают значит в нем есть проблемы. И это не только проблемы багов, а и проблемы дизайна патча. Мое личное ИМХО что патч светофоров в тоннелях это очень поверхностное решение проблемы. Куда интереснее был бы патч строительства под землёй.
Ну да, я согласен, разработчикам само собой виднее, ведь это мы - простые пользователи - хотим светофоры на мостах, а код-то ковырять им и им потом баги от внедрения этих патчей исправлять. Я просто не знал насколько отличается структура патча от опена, оказывается что это по сути дела теперь 2 разных игры.
Ну а насчет поверхностного решения проблемы, тут уже я не соглашусь туннели под водой даже в реальном мире, помешанном на техническом прогрессе и желании людей покорить все стихии, так и не стали массовым явлением, это сложные и опасные инфраструктурные объекты, чья реализация сопряжена со множеством трудностей. Внедряя в себя такую опцию как туннели под водой игра отрывается от реальности, ведь люди в игре начнут использовать это сплошь и рядом. А светофоры на мостах и туннелях не являются чем-то экстраординарным на железной дороге. Хотя поездам и не рекомендуется останавливаться на мостах. Ну и самое главное: позволив в опене строить полноценную инфраструктуру под землей мы тем самым превращаем опен в сим-сити, где геймплей заключается в экономической модели управления городом, уделяется много внимания красивости и реалистичности картинки на экране, но при этом минимальный акцент делается на геймплее транспортной инфраструктуры, делая её по сути не симулятором, а аркадой. Опен же является симулятором именно транспортной инфраструктуры, реализуя максимум условий, которые соблюдаются на любой реальной железной дороге. Для гейплея опена графика всё-таки вторична, а а экономическая модель явно проще чем в сим-сити, зато такие детали как СЦБ при движении по ж/д, логистика, графики движения, схемы работы ПС и другие технические подробности выходят на первый план. И я думаю что будет весьма трудно при нынешнем интерфейсе опена реализовать в подземном метро все те же возможности, которые реализованы вигре на железной дороге.
[*]Про то что будут думать "те кто не шарят во всем этом": Опять же не надо говорить за всех. Если не нравится туча настроек играй в оригинальную ттд. Ну и не имей доп. возможностей. Это же очевидно. А если ты думаешь что игра сырая, то тут ты очень заблуждаешся. Чтобы отправить опен в краш надо очень постараться. ттдпатч отправлялся в краш на ура изменением пары настроек.
Согласен, за последние годы игра сильно продвинулась вперед в плане стабильности, но согласись что всё-таки нет предела для совершенства, как и в случае с линуксом, так и в случае с нашим опеном.
[*]По поводу коммерциализации проекта: Флаг в руки, барабан на шею Пока это не противоречит лицензии проекта.
Надо будет поговорить об этом с разработчиками на забугорном форуме, если конечно они там бывают. Не зная их мнения по этому вопросу мы здесь делим шкуру не убитого медведя, а быть может пока мы тут разговариваем, они уже половину работы сделали ))