Поскольку воплощение такой схемы в OTTD не представляет никакой сложности, я более подробно опишу продвинутый вариант - на один путь станции с разных направлений прибывают два поезда, а затем оба отправляются в одном направлении.
Итак, имеется двупутная магистраль, вдоль нее расположился Сталеплавильный завод с одноименной станцией на 1 путь, разделенный односторонним маршрутным светофором на участок А и участок В. Где-то на северо-западе расположены Железная шахта (которая производит руду для работы сталеплавильного завода) и Завод (который принимает сталь со сталеплавильного завода).
Поезда "Железная руда-00#":
- следуют по магистрали со станции Железная шахта
- заходят на участок В станции Сталеплавильный завод
- выгружают руду
- оборачиваются о неправильно повернутый (для них) односторонний маршрутный светофор
- уходят на магистраль
Поезда "Сталь-00#":
- следуют по магистрали со станции Завод
- заходят на Точку пути
- оборачиваются о тупик
- заходят на участок А станции Сталеплавильный завод
- ждут груз
- проходят через участок В станции Сталеплавильный завод (не останавливаясь)
- уходят на магистраль
Станцию можно использовать в тесноте, если место в ширину ограничено.
Вместо Точки пути можно установить депо-ловушку.
Рекомендуется использовать на такой станции короткие поезда, иначе длинна станции будет слишком велика.
Станция не претендует на звание "самая крутая, самая проходимая и пр.", она просто есть.
P.S.: Нигде раньше такой конструкции не видел, потому и выкладываю.