дворник писал(а):Чтобы они не стремились, надо явно задавать задания обслуживания.
Иначе двигаясь к станции поезд увидит депо и покатится к нему, если штрафы позволяют.
В смысле покатиться? Когда это не нужно или когда это нужно? Если нужно, то пусть катится. Ничем не лучше будет, если не покатится, а через пяток клеток сломается. Времени потереятся куда больше + затор.
Правда поезда не редко ломаются прямо после выхода из депо. Даже при установке пониженной вероятности поломок. Так что, лично я поломки отключил, а на станциях ставлю депо так, чтобы поезда, которые разворачиваются (т.е. это для них была конечная) могли это сделать только через депо. В итоге:
а) по пути никаких депо, депо только на станциях, так что даже при автоматическом направлении ничего страшного не случится;
б) без указания депо в расписании поезда принудительно попадут в депо либо на обоих концах маршрута, либо на одном (для коротких маршрутов).
Так что,фактически у меня обслуживание по расписанию без ручного включения его в расписание и нет поломок.
Вот куда неприятнее ситуация с обслуживанием на дорогах. Особенно кто играет с патчем автонастройки расписаний, который не работает, если в расписании есть депо. Тогда только и остается, что обслуживать автоматом, а принудительный заход на дороге не сделать. Потому для трамваев, например, придется расставлять по городу несколько депо и натыкивать разворотов, чтобы не вышло, что депо у трамвая за спиной, единственное. Он на остановке разгрузился/погрузился и вот пора в депо и он минуя все остановки делает огромный крюк по городу в депо, которое у него за спиной.
А для поездов такой проблемы нет.