Вопрос про направление ж\д трафика и не только
Добавлено: Сб фев 18, 2012 15:05
Недавно опять начал играть спустя лет наверно 10 Поигрался с рандомными картами, построил десяток корпораций, и наступил момент когда встал вопрос со светофорами и сложными развязками. Почитал внимательно форум и не понял -
1) Все игроки играют от одностороннего движения? То бишь поезда ходят только по кругу? Тогда как организовывать доставку сложных маршрутов типа
руда---сталь---завод
скот\зерно-----завод
При учете что поезда ходят только в одну сторону? Пускать обьездные с завода обратно на ресурсные станции?
2) Есть ли смысл выравнивать ландшафт под ж\д пути для ускорения, ведь это портит отношение с городами, и в будущем есть вероятность вообще потерять город для построек (если там нет ни одной другой станции и нет перевозок)
3) Что мне до сих пор неясно - генерирую стандартную карту 128х128 городов мало промышленности много - запускаю десяток линий между ресурсами с поездами, вагонов от 3 до 7 в зависимости от примерной месячной производительности. Какой смысл пускать даже 3-4 поезда на одной ветке по кругу, если даже с 3-4 вагонами поезда стоят иногда по месяцу, чтобы загрузиться под 100%. А ставить 1-2 вагона - уже невыгодно, годовые доходы либо минимальны, либо вообще в минуса уходят. Ресурсов реально МАЛО, поезда с товарами\продуктами ходят вообще по 5 вагонов максимум, хотя могли бы и по 8 таскать.
4) А что такое случайное число (даже есть кнопка генерации). Что оно означает и с чем его едят?
Может я что неправильно делаю? Релиз OpenTTD 1.0.1 русский, генератор лесов улучшенный, генератор ландшафта - оригинальный, вид карты - умеренный климат. Хочется играть именно от промышленности и ресурсов а не от пассажиропотоков.
1) Все игроки играют от одностороннего движения? То бишь поезда ходят только по кругу? Тогда как организовывать доставку сложных маршрутов типа
руда---сталь---завод
скот\зерно-----завод
При учете что поезда ходят только в одну сторону? Пускать обьездные с завода обратно на ресурсные станции?
2) Есть ли смысл выравнивать ландшафт под ж\д пути для ускорения, ведь это портит отношение с городами, и в будущем есть вероятность вообще потерять город для построек (если там нет ни одной другой станции и нет перевозок)
3) Что мне до сих пор неясно - генерирую стандартную карту 128х128 городов мало промышленности много - запускаю десяток линий между ресурсами с поездами, вагонов от 3 до 7 в зависимости от примерной месячной производительности. Какой смысл пускать даже 3-4 поезда на одной ветке по кругу, если даже с 3-4 вагонами поезда стоят иногда по месяцу, чтобы загрузиться под 100%. А ставить 1-2 вагона - уже невыгодно, годовые доходы либо минимальны, либо вообще в минуса уходят. Ресурсов реально МАЛО, поезда с товарами\продуктами ходят вообще по 5 вагонов максимум, хотя могли бы и по 8 таскать.
4) А что такое случайное число (даже есть кнопка генерации). Что оно означает и с чем его едят?
Может я что неправильно делаю? Релиз OpenTTD 1.0.1 русский, генератор лесов улучшенный, генератор ландшафта - оригинальный, вид карты - умеренный климат. Хочется играть именно от промышленности и ресурсов а не от пассажиропотоков.