kraks писал(а):Здесь в советах по постройке развязок см. второй пункт
Да, но сам подъем на мост тормозит поезд!
Возьмем электропоезд AsiaStar с 8-ю пустыми пассажирскими вагонами (макс. скорость 165 миль/ч) и силиконовый (380 миль) или стальной мост (320 миль). Полностью разогнанный состав при взбирании на такой мост теряет в скорости.
При
оригинальной модели разгона - разгоняется быстро, останавливается резко, при взбирании на мост скорость снижается
со 165 до 24 миль/ч (электровоз без вагонов - до 30 миль/ч). Тоже самое касается и любых других поездов. Магнитка, разогнавшаяся до 400 миль остановится почти полностью тоже. Правда потом быстро разгонится.
При реалистичной модели - разгоняется со старта до максимума заметно дольше, в депо заходит/выходит на скорости 38 миль/час, а при взбирании на мост... оказывается, не теряет набранную скорость вообще (я был не в курсе). Просто перестает ее набирать. И продолжает после взбирания. Конечно, если тяги хватать не будет, то должен притормозить. А так - нет.
Вот что я имел ввиду. Ну раз так, тогда да - при реалистичной модели мосты и тоннели на развязках приобретают смысл. Правда теряет смысл необходимость терраформинга при прокладке линий. С оригинальной моделью
- если денег в обрез, то думаешь как оптимально обогнуть неровности рельефа, а где прорезать;
- если денег уже вагон, то думаешь на каком уровне проложить линию и где надо прорезаешь (не важно на сколько, а где надо - поднимаешь землю.
А с реалистичной моделью получается, что подъем на 1 уровень никак не влияет на разогнанный поезд (при достаточной силе тяги) и можно спокойно устраивать горки вверх-вниз. Зато появляется смысл строить более интересные развязки...
Теперь даже не знаю, что лучше )))