Новая версия

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Новая версия

Сообщение Aleksey » Пн янв 30, 2012 21:04

Wowan писал(а):А вот хотелки от меня. :D

    1. Увеличенная до 200-250 символов кириллицей максимальная длина имен поездов, станций.
    1. Точки пути с правилами. (Programmable waypoints).
    2. Возможность строить реки в игре (Ingame rivers).
    3. Drag&Drop изменение ландшафта с зажатым Ctrl (Advanced Terraform - Drag&Draw).

Еще можно сделать, чтобы реки сами создавались после генерации, как в ночных сборках. Выглядит тоже нормально :) .
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Новая версия

Сообщение Wowan » Пн янв 30, 2012 21:25

Если автоматически созданную реку случайно удалить - восстановить ее нельзя. Поэтому и вписал такой патч. Ну и вообще - почему море можно "прокопать", опустив землю в нужных местах, а реку нет?
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Новая версия

Сообщение Aleksey » Пн янв 30, 2012 22:44

Wowan писал(а):Если автоматически созданную реку случайно удалить - восстановить ее нельзя. Поэтому и вписал такой патч. Ну и вообще - почему море можно "прокопать", опустив землю в нужных местах, а реку нет?

Согласен. Реки тоже нужны. А то только каналы можно строить во время игры да моря.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Новая версия

Сообщение Edd.Dragon » Пт фев 10, 2012 01:55

А мне не хватает (и патчами этого тоже нет):

1. Режим проектирования. Во время паузы все, что стоим, есть проектом. Можно строить, переделывать, удалять - как угодно. Но не тратить на это деньги. Ну и видеть, во сколько это обойдется. Никто ж ведь не в состоянии создать проект в воображении, а потом уже начисто с первого разу его вплотить. При отжатии паузы, в идеале, все понатыканное строится постепенно. Но для начала пусть даже моментально материализуется.

2. Маршрут/расписание - как отдельное понятие. Т.е. я создаю маршрут и называю его "Москва-Питер". Это же автоматически и группа в расширенном просмотре транспорта. Далее я кидаю в него поезд (новый или снимаю с другого маршрута). Поезд принимает название "Москва-Питер №X" (например) и по своему текущему маршруту следует до ближайшей станции, где может разгрузиться, после чего до ближайшей станции нового маршрута, где может загрузиться (или просто до ближайшей), с которой и начинает следование по новому маршруту. Или же менять маршрут можно только остановленным в депо поездам. Группировку в расширенном просмотре тоже не плохо бы иметь хотя бы двухуровневую. Нижний уровень - автоматически создаваемый помаршрутно. Верхний - могу еще маршруты сложить в отдельные группы смостоятельно.

А пока что, проще ненужный поезд продать, а на другом маршруте купить новый, чем вручную переименовывать и разгружать (т.е. снимать со старого маршрута).

3. ОТДЕЛЬНЫЕ таблицы тарифов на перевозку грузов разными видами транспорта! Пока что, я тупо отказался от авиации. Ибо даже с 1/4 доходы баснословные на длинных перелетах. А само уменьшение скорости в 4 раза - антиреалистично. Просто нужны другие тарифы. Равно как и для автомобилей, чтобы не было брезгливо маршрутками пользоваться.

P.S.: Ах да, было бы великолепно добавить в стандартную сборку игры больше грузовиков. Фуры. И прочие. Разной длины и вместимости. А то совсем скучный станданртный набор. А взамен удалить с половины стандартных самолетов, которые ничем друг от друга не отличаются, кроме вместимости и небольшой несущественной разницы в стоимости. Кому нужна пачка новых самолетов, одинаковых с лица и по скорости, но вмещающих от 160 до 200 пассажиров, когда самолет на 200 пассажиров вышел уже давно?
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: Новая версия

Сообщение Edd.Dragon » Пт фев 10, 2012 01:56

Wowan писал(а):Если автоматически созданную реку случайно удалить - восстановить ее нельзя. Поэтому и вписал такой патч. Ну и вообще - почему море можно "прокопать", опустив землю в нужных местах, а реку нет?

Ну реки только появились. Может доведутся до ума ))
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: Новая версия

Сообщение kraks » Сб фев 11, 2012 09:21

Edd.Dragon писал(а):P.S.: Ах да, было бы великолепно добавить в стандартную сборку игры больше грузовиков. Фуры. И прочие. Разной длины и вместимости. А то совсем скучный станданртный набор. А взамен удалить с половины стандартных самолетов, которые ничем друг от друга не отличаются, кроме вместимости и небольшой несущественной разницы в стоимости. Кому нужна пачка новых самолетов, одинаковых с лица и по скорости, но вмещающих от 160 до 200 пассажиров, когда самолет на 200 пассажиров вышел уже давно?

А что мешает использовать соответствующую дополнительную графику? :? Стандартный набор вряд ли будут менять. Зачем? Доп.графика же есть.
По поводу предложений: их лучше не просто писать тут, а завести соответствующую тему на основном форуме в разделе suggestions (предложения). Тогда это будет не просто крик вопиющего в пустыне, а будет прочитано разработчиками, обсуждено и, возможно, в некотором виде реализовано...
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Новая версия

Сообщение superflanker » Вс фев 12, 2012 18:32

а я хочу все что описали, но не меньше, чем было в хардпаке от Вальтера
superflanker
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 11:15

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5