Помогите разобраться с трафиком!

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Помогите разобраться с трафиком!

Сообщение Fren4man » Чт янв 05, 2012 17:56

Хотелось бы пустить больше поездов - но на крайних станциях периодически нехилые заторы :(

Сейв прилагаю. Версия ОпенТТД от Смока русская 1.1.0
Вложения
Frenchman Transport, 7-е авг 2154 г..sav
(1.05 Мб) Скачиваний: 254
Fren4man
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 17:49

Re: Помогите разобраться с трафиком!

Сообщение дворник » Чт янв 05, 2012 20:26

1. Слишком много депо. На основных линиях надо убрать, на боковых (которые двойные) оставить.
2. Использовать приоритетный выход с депо на основные ветки на пре-сигналах, маршрутные убрать.
3. уход на боковые ветки к депо - на обычных.
4. убрать сквозные рельсы у депо, чтобы мимо пройти нельзя было, только с заходом-выходом.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: Помогите разобраться с трафиком!

Сообщение Fren4man » Пт янв 06, 2012 09:42

Вот уж действительно спасибо за совет, сквозные депо - и как я сам не догадался то!

И еще, хотелось бы узнать как ПРАВИЛЬНО организовать станцию "Лесная Чарнвей" - туда приходят поезда:

а) с углем
б) с зерном/скотом

и выходят поезда с продуктами. И есть проблема:

1. если станцию забили продуктовые поезда - то это капец. Скот/зерно не привезли - все, затор
2. выезд со станции и вообще ее организация - хороший вариант как бы мог выглядеть?

И напоследок, какие вообще оптимальные значения%
а) длины поезда
б) кол-ва путей станции
с) длины станции (равно длине поезда?)

и ЕЩЕ - как часто надо расставлять светоФоры?!

ЗЫ. Начинаю разбираться с приоритетными сигналами, надеюсь - получится! =)
Fren4man
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 17:49

Re: Помогите разобраться с трафиком!

Сообщение kraks » Пт янв 06, 2012 10:27

Сейв не смотрел, но, судя по твоему сообщению, попробую дать такой совет: сделай две станции рядом (строй с зажатым Ctrl) для погрузки и разгрузки. Визуально это будет как одна станция (если графика выбрана одинаковая), а реально - две. Тогда все проблемы погрузочной станции не будут влиять на разгрузочную (если правильно организовать подъезд к станции).

Про длину поездов см. тему и пользуйся поиском по форуму, а также не забывай про wiki. Например, про станции можно почитать тут :wink:. Я, например, стараюсь по возможности использовать сквозные станции...
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Помогите разобраться с трафиком!

Сообщение дворник » Пт янв 06, 2012 13:27

Fren4man писал(а):И еще, хотелось бы узнать как ПРАВИЛЬНО организовать станцию "Лесная Чарнвей"


Ну, для начала сгруппировать её по двум-трём блокам. Например, на 2 - 4 пути в одном, 5 в другом. соответственно выходы не сливаются все в 1 путь, а сливаются в 4 и 5 и идут параллельно какое-то время (чтобы поместились 2-3 состава), потом вливаются в магистраль от станции. Так же и входы, входящих путей два, входят посередине платформ группы, входящая магистраль на станцию разветвляется на 2 пути (чтобы поместилось 2-3 состава).

Fren4man писал(а):1. если станцию забили продуктовые поезда - то это капец. Скот/зерно не привезли - все, затор


Есть несколько способов разделить загрузку. Например, поставить на 1 путь точку пути и добавить в расписание продуктовым идти через неё, тогда они будут кублиться только на части станции. Там же можно сделать депо-ловушку на пре-сигналах, чтобы при занятых платформах поезда шли в депо.

Можно с помощью расписания организовать ротацию. Продуктовый заходит на станцию, грузится в течении N дней, если не 100%, идёт в депо-отстойник, возвращается на станцию, повторяется. Итого платформы освобождаются под др. составы. Чтобы не проигрывать по деньгам, в случае < 100% можно посылать на доп. путь для разгрузки, затем в депо и т.д. Для таких поездов можно сделать доп. путь: зациклить выход на вход на станцию.

Fren4man писал(а):а) длины поезда
б) кол-ва путей станции
с) длины станции (равно длине поезда?)


Зависит от того, что тебе нравится, и как ты хочешь сыграть. Пробуй, экспериментируй.
Нечётные длины поезда (1, 3, 5, 7, ..) хорошо укладываются в модель путей со светофорами через клетку. Но поезда умеют выбирать длину платформы под свой размер: маленькие идут на короткие, большие на длинные. Если они пустые, конечно.

Fren4man писал(а):часто надо расставлять светоФоры?!


Смотря чего хочешь достичь. Если загрузить пути по самые рельсы составами, то через одну клетку. Можно и в каждой, но некрасиво. :) А можно реже, если пути длинные (и карта большая), и составы длинные.
Оптимальный размер от через_клетку до так_чтобы_поместился_самый_длинный_состав. Соответственно, разветвления делать так же, чтобы на участках до и после мог разместится состав, иначе он заблокирует путь, ожидая освобождения пути для поворота.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57


Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron