Позволю себе влезть тк имеется некоторое количество спорных моментов
Agirat писал(а): Маршрутные светофоры не доделаны как надо.
Доделаны. Как надо. Как автор патча маршрутных светофоров хотел чтобы они работали так они и работают
Ибо они уже довольно давно в основной версии Опена и причём практически не поменялись с момента включения. Что какбэ говорит
Agirat писал(а): Логично было бы убрать со станций, депо, концов линий все мнимые светофоры
Тут логики не вижу вообще. Зачем убирать светофор из депо? Он там был со времён оригинального ТТ и если его оттуда убрать то будет шквал недовольных голосов игроков, для которых светофор в депо это святое
И вообще: Я бы для маршрутных сигналов не использовал бы понятие блок. Блок это для тех, старых сигналов (по-английски кстати они так и называются
block signals). А для маршрутных есть точка безопасной остановки.
Agirat писал(а): Логично было бы убрать со станций, депо, концов линий все мнимые светофоры, резервировать путь лишь до светофоров и лишь для поездов, възжающих в блок со стороны маршрутного светофора и разрешить поездам входить в такой блок со стороны любых светофоров (кроме маршрутных, если не может безопасно проехать), независимо от присутствия на нем другого поезда: два (три, пять) поезда зашли под маршрутные - все нормально, пути не пересеклись, а сунулся кто то со стороны немаршрутного в тот же блок - авария потому, что попал на зарезервированный другим путь.
Тоесть ты предлагаешь сделать поведение маршрутных и обычных сигналов независимым? Для чего? Чтобы поезда бились? Игроки итак не понимают маршрутных сигналов, а ты предлагаешь их еще больше запутать? Зачем? На выходе опятьже получим шквал недовольных голосов игроков, так как никакого улучшения геймплея это не принесёт
Agirat писал(а): Вот тогда очевидный плюс маршрутного светофора сочетался бы с логичным минусом и не делал бы из него единую спутниковую навигационную систему.
Не очень понимаю _логичность_ этого минуса