Пара проблем с OTTD r22110M

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Пара проблем с OTTD r22110M

Сообщение VirAlex » Пн окт 24, 2011 12:09

Проблема с анимацией воды и предприятий.

Поставил паки предприятий и игра вроде бы стала притормаживать вне зависимости от размеров карты. Анимация проигрывается не равномерно а отрывками, быстро перематывается затем на секунду весит. например дым, радары в аэропортах, и другое.

анимации воды почему-то вообще нет.
3.JPG
может пригодится, список дополнений:


и еще проблема, гораздо более существенная. поставил egrvts.grf. В нем присутствуют кони :)
кони, судя по зарактерискам способны передвигаться до 25км/ч, но на деле не двигаются быстрее 1 км/ч. :"(

может что-то с настройками не так? почему не бегут мои кони? :(
4.JPG


заранее спасибо!
VirAlex
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 16:45

Re: Пара проблем с OTTD r22110M

Сообщение ziond » Пн окт 24, 2011 13:33

В следующий раз пиши пожалуйста реальную версию игры или название патча или патчпака или, что лучше всего, ссылку откуда качал. Просто фраза "r22110M" ниочом не говорит (я могу таких сборок понаделать кучу и все будут разные). А еще лучше задавать подобные вопросы в теме про патч/патчпак :)

VirAlex писал(а):Проблема с анимацией воды и предприятий.

У меня была подобная проблема. Там же и вероятные причины появления.

VirAlex писал(а):и еще проблема, гораздо более существенная. поставил egrvts.grf. В нем присутствуют кони :)
кони, судя по зарактерискам способны передвигаться до 25км/ч, но на деле не двигаются быстрее 1 км/ч. :"(

может что-то с настройками не так? почему не бегут мои кони? :(
заранее спасибо!

egrvts.grf довольно старая грф, и не расчитана на использование реалистичного ускорения для автомобильного транспорта. Поменять можно тут:
Без имени, 10-е янв 1920 г..png
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: Пара проблем с OTTD r22110M

Сообщение дворник » Пн окт 24, 2011 16:49

ziond писал(а):egrvts.grf довольно старая грф, и не расчитана на использование реалистичного ускорения для автомобильного транспорта.


Ух ты, вот оно как. Всегда было интересно, чего оно стопорится. Что же они такого сделали в реалистичном ускорении-то? А может, можно подкрутить в grf, чтобы понимала?
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: Пара проблем с OTTD r22110M

Сообщение Simozzz » Пн окт 24, 2011 20:12

А наворотилли того, что тупо не указали нужных мощностей(вернее указали, но реальные, а не игровые). Из-за этого лошадь не может сдвинуть что-то тяжелее тонны, в то время как она перевозит 8. Грузовики тоже.
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Пара проблем с OTTD r22110M

Сообщение VirAlex » Вт окт 25, 2011 06:03

ziond, спасибо большое лошади вылечились!

старый? неужели есть еще паки графики столь разнообразные, и чтобы машинки возили все грузы без переоборудования? если есть подскажи пожалуйста. стремлюсь найти грф в который входит как можно более разноообразное количество моделек.

почитал про анимацию, связи с багом там выложили OTTD HardPack-0.6.119M
поставил его себе, анимация предприятий по прежнему прокручивается рывками :(
VirAlex
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 16:45

Re: Пара проблем с OTTD r22110M

Сообщение kraks » Вт окт 25, 2011 06:41

Последняя версия HardPack - 0.6.124. Качать в заголовке соседней темы.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Пара проблем с OTTD r22110M

Сообщение VirAlex » Вт окт 25, 2011 06:45

kraks писал(а):Последняя версия HardPack - 0.6.124. Качать в заголовке соседней темы.


скачал поставил, анимация по прежнему глючная :(
VirAlex
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 16:45

Re: Пара проблем с OTTD r22110M

Сообщение ziond » Вт окт 25, 2011 11:07

VirAlex писал(а):
kraks писал(а):Последняя версия HardPack - 0.6.124. Качать в заголовке соседней темы.


скачал поставил, анимация по прежнему глючная :(

Нуда, вроде это не исправили. :( Но с этим вопросом надо обращаться на tt-forums.net к автору daylength patch. Либо играть с коэфф длительности дня равным 1. :wink:

PS. Ну и поповоду eGRVTS: ну может быть не такой уж и старый, но он точно был выпущен раньше чем реалистичное ускорение включили в основную версию игры.
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: Пара проблем с OTTD r22110M

Сообщение VirAlex » Вт окт 25, 2011 13:09

подскажи пожалуйста, где этот коэфициент выставлен и каков его принцип?
VirAlex
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 16:45

Re: Пара проблем с OTTD r22110M

Сообщение ziond » Вт окт 25, 2011 13:38

VirAlex писал(а):подскажи пожалуйста, где этот коэфициент выставлен и каков его принцип?

Ну если сейчас речь идёт о HardPack'е, то вот (У меня не последняя его версия):
Безымянный.png
Безымянный.png (15.7 Кб) Просмотров: 7317

Если о сборке о которой ты писал изначально (r22110М), то там я не знаю. Также можно исправить в openttd.cfg
Код: Выделить всё
[economy]
...
day_length_factor = 5
...
Ну а принцип в двух словах таков: Мы пытаемся увеличить длину дня, чтобы сделать игру более продолжительной, однако при этом сохранить скорость транспорта такой, какая она в оригинальной игре. Соответсвенно автор патча не доделал вариант с сохранением скорости анимации. Ну вот как то так. :)
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: Пара проблем с OTTD r22110M

Сообщение дворник » Ср окт 26, 2011 09:00

Simozzz писал(а):А наворотилли того, что тупо не указали нужных мощностей(вернее указали, но реальные, а не игровые). Из-за этого лошадь не может сдвинуть что-то тяжелее тонны, в то время как она перевозит 8. Грузовики тоже.


А вот интересно, пропатчевать эту egrvts не прокатит? Типа, заменить/обновить какие-то свойства, как я для узкоколейных из rtts сделал?
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: Пара проблем с OTTD r22110M

Сообщение kraks » Ср окт 26, 2011 19:40

Может просто попробовать "бету" eGRVTS2? См. тут (более свежая версия ниже на этой же странице форума). Судя по "что нового", там как раз поправлено реалистичное ускорение...
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19