проблема с AI

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

проблема с AI

Сообщение Phen » Пн авг 08, 2011 18:02

Здравствуйте! Я новичок как в оттд, так и на форуме, но не могу разобраться с ботами.
Использую стейбл версию 1.1.1, через игровой год после начала пишет, что не найдено подходящих модулей ИИ, хотя я помню, играл полгода назад, с ботами было все в порядке. Скажите, в чем проблема?
Phen
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 14:58

Re: проблема с AI

Сообщение Vaulter » Вт авг 09, 2011 00:41

Они не скачаны.
На гл. экране - Настроики ИИ - Проверить онлайн контент - выбрать обновления - скачать
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: проблема с AI

Сообщение Phen » Вт авг 09, 2011 03:36

а раньше боты были включены в оффициальную сборку?
Phen
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 14:58

Re: проблема с AI

Сообщение Loko » Вт авг 09, 2011 20:36

В официальную сборку даже графика не входит, какой уж там AI :)
Вообще грубо говоря нет такой вещи как "официальная сборка". Есть официальный релиз движка. Это exe файл и минимальный набор ресурсов. Все остальное от графики и музыки до скриптов и AI качается отдельно. Так было всегда (на сколько я помню). Если нужно все и сразу, то качай неофициальную сборку.
"а паровозик взял и полетел"
Аватара пользователя
Loko
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 18:46

Re: проблема с AI

Сообщение ziond » Вт авг 09, 2011 20:55

Phen писал(а):а раньше боты были включены в оффициальную сборку?