Как провожают пароходы -- совсем не так, как поезда.

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Как провожают пароходы -- совсем не так, как поезда.

Сообщение Benjamen » Пн авг 01, 2011 10:59

Приветсвую всех любителей транспорта!!!
Меня давно мучает вопрос на морскую тему (хотя отдаю себе отчет, что здесь в основном железнодорожники, тем не менее :) ):
Почему нельзя сделать длинный пирс, соизмеримый с длиной ж/д платформы клеток на 10, куда швартовались бы суда на одновременную разгрузку/погрузку? Или как кариант, построить рядом такой же минимальной длины причалы по всему побережью у города или предприятия, но с общим названием пристани, или строить через одну клетку, но тоже чтобы с общим названием... Или хотя бы выстроить суда в очередь, как автомобили?
Ничего этого в игре сделать невозможно... Главное, чтобы суда не накладывались друг на друга, (а также их проценты загрузки), а каждое судно у причала имело свое место. Максимальное приближение к реализму всего проиходящего на экране монитора ведь не последняя вещь для нас :? Да и отслеживать поведение кораблей/ судов легче и интереснее.

Очень хочется знать: у создателей грф еще не дошли руки до этого (и я буду терпеливо ждать), или есть определенные технические проблемы? Или может я просто чего-то не понимаю, или что-то пропустил?
Спасибо.
Benjamen
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 11:01

Re: Как провожают пароходы -- совсем не так, как поезда.

Сообщение Wowan » Пн авг 01, 2011 14:53

С кораблями в Опене и правда дело движется медленнее. Наборы графики появились позже, и их немного. Но кое-что делается - посмотрите новый набор Михаэля Блунка - Maritime Collection.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Как провожают пароходы -- совсем не так, как поезда.

Сообщение Benjamen » Вт авг 02, 2011 00:52

Да, я это видел и даже попробовал. Eуеcandy вокруг причала, но проблему не решает :(
Benjamen
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 11:01

Re: Как провожают пароходы -- совсем не так, как поезда.

Сообщение Loko » Вт авг 02, 2011 23:13

Benjamen писал(а):Почему нельзя сделать...
Все банально. Игра изначально была разработана несбалансированной. Паровозы рулят просто потому что они наиболее эффективный вид транспорта в игре. Перевозят больше всех грузов на большее расстояние за меньшее время. Следом идут самолеты, но тут в основном пассажирские перевозки. Потом авто, но это уже для раскачки городов и "мелких работ". А вот водный транспорт остался не у дел. Корабли самый медленный транспорт в игре. Их меньше всего видов и они последняя модель выходит где то в 80 году. В добавок ко всему этому на большинстве карт воды не много.
Итог всего вышеописанного - паровозы рулят. Поэтому все новые паки делают в основном для них. Ну еще неплохие наборы существуют для авто, реально увеличивают их полезность. А на корабли обычно забивают, просто потому что так исторически сложилось.
Все что ты описал уже давно реализовано для поездов. Если вдруг какой нибудь скромный разработчик перейдет с рисования поездов на рисование кораблей, то он сможет реализовать полноценный "водный мир". Но пока как то не тянется народ к воде, увы. И думаю, что без глобального патчинга всего игрового баланса ситуация в обозримом будущем не изменится.
"а паровозик взял и полетел"
Аватара пользователя
Loko
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 18:46

Re: Как провожают пароходы -- совсем не так, как поезда.

Сообщение Benjamen » Ср авг 03, 2011 08:34

Я себе такое же об'яснение давал, и если это так, то это вселяет оптимизм. Что касается наборов транспортных средств на воде, то появились в последнее время достаточно интересные наборы (особенно это http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=67&t=45435, есть еще парусники, есть very large ships...). Поэтому должен появиться стимул их красиво и правильно швартовать. Хочется думать, среди творцов графики найдутся "морские волки", у которых душа моря просит и они научат этому корабли, катера, паромы, баржи, парусники, лодки и пр. :)

ЗЫ. А воды на карте можно сделать ого-го, Ною и не снилось :D
Benjamen
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 11:01

Re: Как провожают пароходы -- совсем не так, как поезда.

Сообщение Benjamen » Ср авг 03, 2011 09:31

Я вот подумал, а может кто-нибудь на пристойном английском здесь http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=26&t=44613 спросить, нет ли у местных судостроителей планов по обучению швартования своих судов? Было бы интересно услышать ответ... :?:

Я щас сам спрошу с помощью Гугла :mrgreen:
Benjamen
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 11:01


Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19