delp777 писал(а):А задача создателя довольна примитивна. Достаточно расширять загруженные участки, проектировать новые и добавлять поезда на станциях с низким рейтингом.
Не согласен... Существует множество новой графики, которая сильно разнообразит игровой процесс. И простым расширением участка и добавлением пары-тройки новых поездов класса "пустил-забыл" тут не отделаешься.
Ну, например, новые предприятия/грузы. Я играю в ECS - он так забить на запущенные ранее маршруты не даст - то одно предприятие грузом заполнится под завязку - надо куда-то его девать или поезда тормозить, то самая что ни на есть ключевая шахта иссякнет - начинается срочнейший поиск подходящего источника ресурсов, которого как назло рядом нигде нет, а вся цепочка зависимых предприятий загибаться и закрываться начинает... То АЗС в городе снесут и построят небоскреб - им-то что, им новые офисы для лентяев нужны, им наплевать, что у меня пять поездов в этот город бензин перли и девать этот бензин теперь некуда. Про историю с перевозкой фруктов я вообще молчу. Ну растут они только летом-осенью, и хоть ты тресни. Короче, логика поинтереснее, чем у стандартных предприятий/грузов.
Можно дальше говорить о NuTracks с различной стоимостью ж/д-полотна - либо дешево - и хоть реактивный космолет из депо выпускай - 80 км/ч и точка, либо миллионы за одну клеточку пути.
Дальше - о множестве ж/д-наборов с ограничением скорости не только локомотивов, но и вагонов (уголек особенно-то с ветерком не прокатишь - Сапсаны уголек не возят), с разными приколами типа обязательных тормозных вагонов для грузовых поездов до 1975 года, разными моделями вагонов (раньше были коротенькие и 88 км/ч, потом появляются длинные со 120 км/ч, простой заменой которых не отделаться - поезда длиннее, тяжелее - или станции длиннее нужны, или локомотивы мощнее, не забыть посмотреть, чтобы предприятия от такой замены вагонов не спятили) и т.п.
При условии наложения всего этого хозяйства на доброжелательные патчи упоминавшегося ранее ХардПака игра становится далеко не такой тривиальной, какой она является в оригинале (опять же проблема производительности процессора отпадает
).
Короче, мир TTD активно прогрессирует! Ура!!!