уходим в оффтоп, но отпишусь все ж...
Я сейчас экспериментирую с базекостом (на данный момент удвоил все, что только можно было удвоить, а терраформинг умножил на 16) и с нутраком.
Паралельно играю две игры с почти одинаковыми настройками. Только одна сингл с компьютерными противниками, другая мультиплеер на двоих. (соперник мне попался так-себе, новичек, ничего не умеет, но все равно, даже по сравнению с ним, компы - непроходимые тупиццы! Эх, где б нормальный AI взять, а? Нету их
)
Главное отличие - настройки нуТрака.
- в мультиплеере скорости почти не менял, только у самой дешевой опустил с 80км/ч до 65км/ч, но цены удвоенные. По моим прикидкам получается, что второй вид жд полтона (который выглядит как оригинальная жд из ТТД и имеет органичение 120км/ч) примерно в два раза дороже оригинальной жд из ТТД, одна клетка маглева стоит аж 93к с гаком (мне показалось это даже многовато... но время покажет)
- в сингле цены оставил оригинальные, но скорости убрал на 1 шаг... т.е. первое полотно убил аж до 35км/ч (причем игра округлила до 33), остальным поставил скорости, которые в оригинале были у полтна на 1 шаг хуже. т.е.: 33км/ч, 80км/ч, 125км/ч, 180км/ч и неограниченно. Результат: начальные ЖД оказались даже дороже аналогов при удвоенных ценах, но монорельс и маглев в два раза дешевле, чем на удвоенном. Стартовать стало сложнее. Что будет потом - увидим потом
Чем понравился нуТрак - так это имеено увеличением стоимости работ по мере игры. Не как базекост - намертво, из-за чего начинать становится сложнее, но постепенно все равно миллионы на счету и деньги девать некуда, а именно постепенно. Думаю, если еще поиграться со скоростями и ценами - можно постараться найти более-менее приемлемый баланс... Если и правда под конец денег все равно будет столько, что рельсы можно хоть золотыми делать - будем множить нутрак до изнеможения
Я обычно начинаю в 1920
в 20м не получается у меня начинать... я вообще хотел стартовать года так с 1900, но свою проблему я описывал, наверняка уже оскомину кому-то набил и единственное приемлимое для себя решение нашел в том, чтобы начинать в 1925 - именно с этого года появляются в продаже все оригинальные вагоны.