Мосты друг над другом

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Мосты друг над другом

Сообщение Sergskull » Ср фев 23, 2011 20:23

Вопрос к разработчикам, и тем кто делает патчи и дополнения.
1. Есть ли возможность реализовать в игре расположение мостов друг над другом, когда траектории движения параллельны или пересекаются, но находятся одна под другой.
Высота моста согласно масштабу не превышает 100 метров, поэтому графически наложений не должно быть.
2. Возможность установки светофоров на длинных мостах. Реально очень дорого получается возводить насыпи, острова для того чтоб поставить светофор, и потом прокладывать между ними мосты. А с учётом вопроса 1 огромная площадь теряется. что я говорю, все итак всё знают.
3. Мосты по диагонали. Был на форуме топик, этому посвящён, но я так и не понял, можно ли такие мосты запрограммировать или всё упирается в некрасивую изометрическую проекцию.
Вложения
Retston Transport, 27ое Дек 2051.sav
куча мостов. openttd 0.7.1
(268.99 Кб) Скачиваний: 327
Sergskull
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 12:19

Re: Мосты друг над другом

Сообщение Vaulter » Чт фев 24, 2011 17:52

1. да, только будет не красиво, когда опоры одного будут через другой. но стоит попробовать
2. да, причем есть сборки с этим патчем - светофоры в тунелях и мостах
3. пыщь пыщь. упячка.
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мосты друг над другом

Сообщение Loko » Пт фев 25, 2011 11:26

1. Из-за особенностей движка и изометрического мира параллельные многоэтажные мосты типа "этажерка" тиеет ряд особенностей. Каждый новый ярус будет на 2 клетки длиннее, т.к. нельзя строить вертикальные склоны. Все ярусы кроме верхнегу должны будут начинатся и заканчиватся тунелями, а значит придется еще и код тунелей допиливать. Пересекающиеся мосты реализовать проще, но стоит помнить что изначально в игре такой фичи не предполагалось, так что опоры нижнего будут торчать посреди верхнего, и транспорт будет ехать прямо сквозь них. Следовательно для реализации всего этого нужна и новая графика.
3. Можно, но проблема та же. В игре нет графики для таких мостов. И не забывай что склоны неизбежно будут косыми, а значит мост будет начинатся/кончатся как часть трека косым куском.
"а паровозик взял и полетел"
Аватара пользователя
Loko
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 18:46

Re: Мосты друг над другом

Сообщение Malcolm » Пт фев 25, 2011 12:44

Рас уж тут пошла такая пьянка, думаю можно тут спросить...
В TTDP была опция custombridgeheads. Она позволяла менять основание моста на произвольное по направлению
Изображение
в OTTD я такого не нашел... может я не туда смотрю?
Malcolm
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 09:57

Re: Мосты друг над другом

Сообщение Sergskull » Пн фев 28, 2011 09:13

1 Да, согласен, что находясь один под другим опоры мостов будут накладываться, но!
а)вряд ли кто-то сможет сделать развязку так, чтоб мосты были ровно друг над другом, как минимум нужна между ними одна клетка (по высоте)
б)опоры будут накладываться только для вантовых мостов, т.к у них опоры высокие, для металлических мостов при наложении будет смотреться как один двухъярусный мост, а трубчатые мосты вообще выглядят висящими в воздухе, и при небольшом поперечном сечении, я думаю, взоры позьзователей раздражать не будут)

3 Согласен, что будет "коряво". Обойдусь патчами с решением 1 и 2 вопросов :)

Malcolm, хорошее предложение, о его реализации в Openttd я не слышал
Sergskull
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 12:19

Re: Мосты друг над другом

Сообщение Nikita_MMZD » Чт авг 30, 2012 14:49

Vaulter писал(а):2. да, причем есть сборки с этим патчем - светофоры в тунелях и мостах.

А можно ссылочку на эту сборку?? Пожалуйста!!
Всегда за Open Transport Tycoon Deluxe и Gru-ray диски (эмблема на аватаре)
Аватара пользователя
Nikita_MMZD
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 22:07

Re: Мосты друг над другом

Сообщение kraks » Чт авг 30, 2012 20:58

Nikita_MMZD писал(а):
Vaulter писал(а):2. да, причем есть сборки с этим патчем - светофоры в тунелях и мостах.

А можно ссылочку на эту сборку?? Пожалуйста!!

В ХардПаке есть этот патч (и в 0.7, и в 0.6)
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Мосты друг над другом

Сообщение Странник » Пн сен 10, 2012 01:06

Вопрос к знатокам. Скажите пожалуйста, а есть возможность нарисовать двухпутевой мост шириной в две клетки? Так же хотелось бы при прокладке железнодорожной линии иметь возможность прокладывать сдвоенные пути, шириной в две клетки? Имеется ввиду возможность переключения при строительстве пути с одинарного на двойной.
Аватара пользователя
Странник
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 21:08
Откуда: Москва

Re: Мосты друг над другом

Сообщение kraks » Пн сен 10, 2012 06:27

Про мосты ничего не скажу, а вот туннели подобные недавно приходилось видеть.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Мосты друг над другом

Сообщение Ghost » Пн сен 10, 2012 17:44

kraks писал(а):Про мосты ничего не скажу, а вот туннели подобные недавно приходилось видеть.

С тоннелями проще будет, нельзя нарисовать два тоннеля разной длины на смежных тайлах, они всегда будут одинаковой длины.

А вот мосты - запросто. Как должен выглядеть мост, если разные его части разной длины? Как их строить, ведь задаются две точки, а не каждый пролет строится отдельно.

Картинки по ссылкам - графика. Уверен, что в игре они так и будут каждый по-своему. Вот тут и таится опасность - удалять их придется порознь, вместе, скорее всего, никак. И потом, киньте ссылкой длинного моста, у которого больше одного пути на одной ферме.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Мосты друг над другом

Сообщение Странник » Вт сен 11, 2012 00:07

Графику двухпутевого моста я ни разу не видел, а потому и спросил, можно ли к нашей игре нарисовать такой мост. Оба пути идущие по мосту должны быть одинаковой длины. Да и потом, где вы видели двухпутевой мост у которого один путь длинее другого. :D В игре при строительстве станций мы можем выбирать количество путей. Точно так же хотелось бы и при строителстве ж\д путей и мостов. Я рисовать не умею, а то бы наглядно показал на рисунке как это должно было бы выглядеть. А удалять такой мост так же как и станцию.
Аватара пользователя
Странник
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 21:08
Откуда: Москва

Re: Мосты друг над другом

Сообщение шумелка мышь » Вт сен 11, 2012 05:08

Странник писал(а):Графику двухпутевого моста я ни разу не видел, а потому и спросил, можно ли к нашей игре нарисовать такой мост. Оба пути идущие по мосту должны быть одинаковой длины. Да и потом, где вы видели двухпутевой мост у которого один путь длинее другого. :D В игре при строительстве станций мы можем выбирать количество путей. Точно так же хотелось бы и при строителстве ж\д путей и мостов. Я рисовать не умею, а то бы наглядно показал на рисунке как это должно было бы выглядеть. А удалять такой мост так же как и станцию.

Надо сразу уточнить: двухпутевой мост шириной в одну игровую клетку? Если да, то это возможно только для трамваев, что собсна уже и реализовано в игре, т.к. не потребовало внесения серьёзных изменений в базовую концепцию прокладки путей и дорог. Железнодорожные же пути всегда идут по одному в каждой клетке, даже узкоколейные, т.к. это заложено разработчиками ещё при создании оригинальной игры и никто не стал ломать эту концепцию при переписывании оригинала в OTTD. Два ж/д пути в одной клетке вряд ли возможны, т.к. графика двух встречных поездов будет перекрывать друг друга из-за игровых габаритов подвижного состава, ощутимо больших по сравнению с автобусами и трамваями.
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: Мосты друг над другом

Сообщение Wowan » Вт сен 11, 2012 09:55

Странник писал(а):Вопрос к знатокам. Скажите пожалуйста, а есть возможность нарисовать двухпутевой мост шириной в две клетки?
Нарисовать-то можно, но закодировать нельзя. Мы эту проблему уже проходили, когда возникала идея особой контактной сети (широкие фермы вместо многих столбов), если больше двух путей рядом. Но игра не может такое позволить: нет способа "опросить" соседние клетки, чтобы графика выбрала внешний вид в зависимости от результата проверки соседних тайлов. С мостами аналогично: если бы игра знала, что по соседству есть такой же мост - она могла бы автоматически заменять графику двух однопутных мостов на один двухпутный. Но - не может.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Мосты друг над другом

Сообщение Странник » Чт сен 13, 2012 06:37

Wowan, Шумелка мышь, Спасибо огромное за подробное разьяснения. Теперь все понятно!
Аватара пользователя
Странник
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 21:08
Откуда: Москва

Re: Мосты друг над другом

Сообщение sda6 » Чт сен 13, 2012 10:22

Мы эту проблему уже проходили, когда возникала идея особой контактной сети (широкие фермы вместо многих столбов), если больше двух путей рядом.

а тогда вопрос, как такое реализовано на дорогах, в датском дорожном наборе?
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16