OpenTTD - современная игра, клон
Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.
Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов
дворник » Чт сен 13, 2012 17:56
Правильный вопрос - "что это?".
Там реализованы объекты. Это независимые элементы на клетках, суть украшательство.
-
дворник
- Президент
-
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57
Странник » Пт сен 14, 2012 04:26
дворник писал(а):Правильный вопрос - "что это?".
Там реализованы объекты. Это независимые элементы на клетках, суть украшательство.
Да, но, как я понял они каким-то макаром соотнесены с линией дороги. Так?
-
Странник
- Начальник станции
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 21:08
- Откуда: Москва
Wowan » Пт сен 14, 2012 09:43
Соотнесены. Но дорогой не являются. По третьей полосе автобана ничего ехать не может, поскольку это не дорога, а просто NewObjects. Именно поэтому все тоннели - обычные двухполосные, а перед ними "дорога" сужается с трех до двух полос.
-
Wowan
- Почетный тайкунер
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
-
Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32