Мосты друг над другом

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Мосты друг над другом

Сообщение дворник » Чт сен 13, 2012 17:56

Правильный вопрос - "что это?".
Там реализованы объекты. Это независимые элементы на клетках, суть украшательство.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: Мосты друг над другом

Сообщение Странник » Пт сен 14, 2012 04:26

дворник писал(а):Правильный вопрос - "что это?".
Там реализованы объекты. Это независимые элементы на клетках, суть украшательство.


Да, но, как я понял они каким-то макаром соотнесены с линией дороги. Так?
Аватара пользователя
Странник
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 21:08
Откуда: Москва

Re: Мосты друг над другом

Сообщение Wowan » Пт сен 14, 2012 09:43

Соотнесены. Но дорогой не являются. По третьей полосе автобана ничего ехать не может, поскольку это не дорога, а просто NewObjects. Именно поэтому все тоннели - обычные двухполосные, а перед ними "дорога" сужается с трех до двух полос.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29