Страница 3 из 3

Re: Единая сеть - строим развязки

СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 12:46
Aleksey
Kozak писал(а):
kraks писал(а):Цели разные...

Точно. Например, на своих магистралях "полные" развязки в четыре направления почти не строю, удобнее две попроще в разных местах. И реалистичнее. И много от карты зависит. И желания :D

Пример 1, показанный kraks в ситуации начала игры, когда нужно хоть как-то улучшить одноуровневый перекресток, вполне справляется с задачей. Можно добавить "разгонные" пути, всегда так делаю.

Спасибо :) Попробую.

Re: Единая сеть - строим развязки

СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 20:43
AK747
Окончательный вариант турбины

  1. Все повороты сделаны в 2 клетки (131 км/ч)
  2. Конструкция симметрична - во все стороны по 7 клеток, повороты для одного главного хода строятся одинаково (немаловажно для сборок без копипаста)
  3. Один подъем на главном ходу
  4. Длинные пути для левого поворота - поезд может "подождать", не стопоря главный ход и правые повороты
  5. Легко разводится на четырех- и шестипутку
Изображение

Re: Единая сеть - строим развязки

СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 21:12
AK747
А кто-нибудь строил подобные сооружения на четырехпутке?
Изображение
Здесь фишка в том, что при "перестроении" поездов не перекрываются прямые направления
В моей сети есть одно место с враждующими потоками
Изображение
Пока сеть справляется, но при нарастании трафика возможны пробки.
У кого-нибудь есть идеи по воплощению проекта? Ведь диагональные и изгибающиеся туннели-эстакады, увы, отсутствуют.

Re: Единая сеть - строим развязки

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 08:54
Atatuy
реализовать такую идею не составит труда и без диагональных мостов/тоннелей. всего надо "отступ" в сторону на 3 клетки, а то и 2 только. единственный нюанс - семафорами выделить приоритетные "основные" пути.

Re: Единая сеть - строим развязки

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 10:37
Osceola
Atatuy писал(а):... единственный нюанс - семафорами выделить приоритетные "основные" пути.

Это самое сложное - сделать синхронизацию.
Если делать основные пути независимыми от развязки то, с учётом накопительного и разгонного пути, развязка будет довольно длинной.

Re: Единая сеть - строим развязки

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 22:02
шумелка мышь
Atatuy писал(а):реализовать такую идею не составит труда и без диагональных мостов/тоннелей. всего надо "отступ" в сторону на 3 клетки, а то и 2 только. единственный нюанс - семафорами выделить приоритетные "основные" пути.

А можете показать на практике как это выглядит? (скриншотом построенной в игре развязки) Включая построение самой развязки и расстановку сигналов, а то я тоже что-то не догоняю как это в реале должно выглядеть.

Именно не использование в какой-то конкретной игре (карте), а просто для наглядного примера построить на любой карте именно саму развязку и снять скриншот. Просто идея интересная, хочется попробовать на текущей своей карте.

Re: Единая сеть - строим развязки

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 22:38
AK747
Мое решение пока такое, неполное, неоптимальное - но все же лучше, чем "кресты"
Изображение
и другой проблемный узел
Изображение
Новая система пока что без особенных проблем переваривает жестокий траффик, вызванный сочетанием [молока с огурцами] шерсти и сельхозкультур с российскими вагонами.

Re: Единая сеть - строим развязки

СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 08:35
Atatuy
теперь я в непонятке. нам это пересечение необходимо на выезде станции? я так понял, что надо для смены путей уже на магистрали. а если на выезде, то я строю почти так же, только тоннели не использую практически

Re: Единая сеть - строим развязки

СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 08:50
AK747
Atatuy писал(а):теперь я в непонятке. нам это пересечение необходимо на выезде станции? я так понял, что надо для смены путей уже на магистрали. а если на выезде, то я строю почти так же, только тоннели не использую практически

Проблема в том, что от станции до развязки места столько, что как раз один basketweave и умещается. Магистрали как таковой не получается - сеть очень плотная.
Принцип тот же

Re: Единая сеть - строим развязки

СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 09:11
Atatuy
накидал на "полигоне" эту задумку
Изображение
в левом направлении приоритет схода с центрального пути на крайнее, в правом - приоритет прямых направлений над "съездами". прогнал паровозики, выловил пару нестыковок, вроде работает.

Re: Единая сеть - строим развязки

СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 11:50
AK747
Atatuy писал(а):накидал на "полигоне" эту задумку
Изображение
в левом направлении приоритет схода с центрального пути на крайнее, в правом - приоритет прямых направлений над "съездами". прогнал паровозики, выловил пару нестыковок, вроде работает.

эмм... а как сделать приоритеты?

Re: Единая сеть - строим развязки

СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 13:43
Atatuy
при помощи сигналов. как бы "резервируется" часть пути основного и если путь на основном занят, то боковой ждет пока не появляется "окно" чтобы влезть не тормозя составы на основном, а на основном все идут друг за дружкой как обычно. где-то в примерах семафоров было. щас нарисую доходчиво.

Изображение
«Резервируемый» участок – участок, при занятии которого поездом, блокируется второстепенный путь (семафор 3). Движение же по основному пути происходит со стандартным интервалом в 1 семафор.
1. Комбинированный двухсторонний.
2. Выходной двухсторонний.
3. Входной односторонний.
Как то так

з.ы. что такое "баскетвейв"? :)

Re: Единая сеть - строим развязки

СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 13:58
AK747
Пока соорудил вот такой баскетвейв
Изображение

Re: Единая сеть - строим развязки

СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 14:50
AK747
Atatuy писал(а):при помощи сигналов. как бы "резервируется" часть пути основного и если путь на основном занят, то боковой ждет пока не появляется "окно" чтобы влезть не тормозя составы на основном, а на основном все идут друг за дружкой как обычно. где-то в примерах семафоров было. щас нарисую доходчиво.

Изображение
«Резервируемый» участок – участок, при занятии которого поездом, блокируется второстепенный путь (семафор 3). Движение же по основному пути происходит со стандартным интервалом в 1 семафор.
1. Комбинированный двухсторонний.
2. Выходной двухсторонний.
3. Входной односторонний.
Как то так

Надо будет попробовать
Пока соорудил парочку баскетов с обычными односторонними маршрутными. Между двумя узлами (развязка, станция) - всего 1 штука. Все напряги исчезли, поезда даже почти не ждут свободных путей.

Atatuy писал(а):з.ы. что такое "баскетвейв"? :)

Баскетвейв (точнее баскетвив - basketweave) - это та самая оранжево-зеленая штука, которая за основу взята. Существует на автостраде в Канаде.