kraks писал(а):...При определенных настройках поезда сильно сбрасывают скорость на таких поворотах (особенно это заметно, когда у них появляются высокие скорости)...
Ghost писал(а):Кстати, почему-то народ забывает, что с разными моделями ускорения и проблемы с прохождением поворотов разные. В реалистичной модели влияние поворотов немного меньше. У меня поезда под паровозами в 14 единиц проходят без снижения скорости до 3 поворотов. Главное - размеры прямых между поворотами.
Господа железнодорожнеГи, уж простите что я опять со своими глупыми вопросами, но подскажите плиз как настроить параметры игры чтобы скоростные поезда не были чувствительны к поворотам и не сбрасывали скорость?
Заметив на двухпутной дороге, что при организации 90гр. поворота (в смысле плавно поворачивает на 90гр., а не под углом 90гр.
) поезд весьма сильно (до 38 миль/час) сбрасывает скорость на внутреннем пути, где поворот двух прямых сегментов выполнен одним диагональным сегментом. На внешнем пути, где поворот выполняется тремя диагональными сегментами, снижение скорости не было так заметно. Сейчас я использую повороты на двухпутной дороге на внутреннем пути из трех диагональных сегментов, а на внешнем из пяти, однако время идет, на дворе уже 2025 год и даже товарняки с 13 вагонами стали гоняют под 130 миль/час, но на поворотах (3 и 5 диагональных сегментов) они сбрасывают скорость примерно до 85 миль/час. Разумеется это весьма сильно сказывается на очень загруженной магистрали, уменьшая пропускную способность. По пассажирским скоростным линиям (150-220 миль/час) эта просадка на повротах ещё более заметна. Земли на карте мало (в основном море), огромные развязки, как в начале этого топика, и плавные повороты возможности строить нет, да и устал я уже инфраструктуру переделывать под постоянно возрастающие потребности жадных горожан и промышленников.
Как эту зависимость можно отключить в настройках?