Yokki писал(а):Wowan писал(а):Приоритеты можно расставлять пресигналами. На форуме много раз писалось.
Спасибо, конечно, только непонятно, зачем вы тут отписались? В теме задан вопрос - логично либо отвечать на него, либо игнорировать тему
Интересно... В первом сообщении (там, где вопрос) явно описан механизм приоритетов линий. Вот и ответ - пресигналы. Никто не будет тут мануал многостраничный выкладывать о том, как это реализовать.
Yokki писал(а):Есть ли возможность в игре уменьшить простои при слиянии?
Если есть простои, то практически их не уменьшить, кроме расширения магистрали после слияния. Либо организовывать движение по альтернативным маршрутам. Нет такого автомата - игрок сам должен думать, как это разрулить. Цель игры ведь не только построить, но и суметь правильно организовать движение (диспетчером быть хоть чуть-чуть).
В моих играх тоже периодически пробки образуются, но, как правило, по причине какого-то затыка (поезд поехал не туда, deadlock, ошибки с семафорами). Если же пробка стабильная, значит, пора переделывать линию, расширяя ее пропускную способность. Либо переключать на нее приоритет, например, организацией развязки таким образом, чтобы неприоритетная линия вливалась в приоритетную. Можно немного смешать потоки, организовав слияние потоков через многопутную станцию с неколькими переходами между путями.
Короче, пример в студию и кусок миникарты, чтобы был виден масштаб пробки.