По поводу OpenTTD

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

По поводу OpenTTD

Сообщение sapfir » Ср июл 13, 2005 17:39

А кто нибудь из Рускоязычного населения занимается программированием этой игрухи или все ждут обновления на иностранном сайте? Последняя редакция этой игры содержит много глюков, самый основной это ограничение по количеству спрайтов (3500), некоторые проблемы со звуком, вылетание из игры при загадочных обстоятельствах. Я сам в программировании не силен, но если бы разбирался, то взялся бы за этот проект основательно. Я играю в TTDX с 1996 года и до сих пор не надоела. С появлением TTDPatch играть сало гораздо интереснее, а OpenTTD не поддерживает некоторые усовершенствования TTDPatch'а. В OpenTTD меня очень порадовала карта, которая может изменяться в широких пределах (никогда мне стандартной не хватало).
sapfir
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2005 17:29

Re: По поводу OpenTTD

Сообщение Smoky555 » Чт июл 14, 2005 07:20

sapfir писал(а):А кто нибудь из Рускоязычного населения занимается программированием этой игрухи или все ждут обновления на иностранном сайте? Последняя редакция этой игры содержит много глюков, самый основной это ограничение по количеству спрайтов (3500), некоторые проблемы со звуком, вылетание из игры при загадочных обстоятельствах.

Ну, во-первых, может кто и занимается, но пока о результатах рано говорить (я тоже в одном проекте участвую).
Насчет глюков. Ограничение в 3500 спрайтов - это не программный запрет, это ограничение кода, поэтому без глобальной переписки кода ничего не получится, а это уже прерогатива разработчиков игры.
Со звуком у меня проблем не было никаких, да и у многих тоже. Если и есть какие-то проблемы, то они обычно встают из-за проблем с уже установленными программами.
Насчет вылетов без причины - так вот этого уже очень давно не было, эдак с версии 0.3.6.
sapfir писал(а):Я сам в программировании не силен, но если бы разбирался, то взялся бы за этот проект основательно.

Не обижайся, но я постоянный посетитель и участник англоязычного форума, а также канал irc, посященного openttd, так там знаешь как на такие фразы отвечают? Цитирую: " Хочешь ничего не дав взять все? Ну уж нет, можешь помочь - помоги, нет - не мешай, жди официальных релизов."
Без обид? Это просто цитата одного из многих ответов.
sapfir писал(а):Я играю в TTDX с 1996 года и до сих пор не надоела. С появлением TTDPatch играть сало гораздо интереснее, а OpenTTD не поддерживает некоторые усовершенствования TTDPatch'а.

А она и не должна поддерживать по умолчанию. Ведь openttd это не следующая версия TTD, а отдельный продукт. И, кстати, многие разработчики TTDPatch участвуют также и в разработке OpenTTD, так что многие фичи встречаются и там и тут. И в будущем, может быть, OpenTTD по функциональности будет превосходить TTD+TTDPatch.
sapfir писал(а):В OpenTTD меня очень порадовала карта, которая может изменяться в широких пределах (никогда мне стандартной не хватало).

Это всех порадовало :D
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Zolotinsky » Пт июл 22, 2005 06:04

так еще раз - в Опен ТТД ограничение на 3500 движущихся объектов? то бишь выхухолей или поездов уже с вагонами?
а в Патче скока?
а то я думал 2048*2048 начинать, боюсь дисбаланс получится.. :roll:
Аватара пользователя
Zolotinsky
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 13:58
Откуда: Москва, ЮЗАО (Юго-Запад)

Сообщение Smoky555 » Пт июл 22, 2005 07:09

Zolotinsky писал(а):так еще раз - в Опен ТТД ограничение на 3500 движущихся объектов? то бишь выхухолей или поездов уже с вагонами?
а в Патче скока?
а то я думал 2048*2048 начинать, боюсь дисбаланс получится.. :roll:

На размер карты это ограничение не влияет. Ограничение в 3500 спрайтов влияет на количество подключаемой новой графики, т.е. секция [newgrf]. А количество движущихся объектов в игре ограничено 65535 штуками каждого вида :D
Так что - смело вперед :P
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Jabberwocky » Пн авг 08, 2005 12:42

sapfir, рветесь в бой? Похвально! Я тоже старый поклонник ТТД и у меня тоже руки чешутся, но все что могу лично я - это художествовать, поэтому сижу и тихо рисую новые домики. Если есть желание - присоединяйтесь :wink:
Аватара пользователя
Jabberwocky
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 19:06
Откуда: Москва

Сообщение Peter_Norton » Пн окт 10, 2005 12:57

Если бы я знал как рисовать и умел нормально рисовать, то нарисовал бы что нить из нашего подвижного состава, типа наших электричек и прочего ПС. Объяснит кто нить подробно, буду премного благодарен. Я еще увлекаюсь фотографией ЖД, короче железной дорогой интересуюсь с детства. А в TTDX играю с 1996 года. Щас играю в Open TTD.
Аватара пользователя
Peter_Norton
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 12:41
Откуда: Moscow

Сообщение Peter_Norton » Пн окт 10, 2005 12:58

Peter_Norton AKA SapfiR...
Аватара пользователя
Peter_Norton
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 12:41
Откуда: Moscow

Сообщение AgRiG » Пн окт 10, 2005 13:47

2Peter_Norton: Такой проект уже полтора года как движется. Называется xUSSR Set. Готовы принять любую помощь.
Известные мне "учебники" по рисованию графики для TTD(на английском):
Purno's drawing tutorials.
George's drawing tutorials. Part 1
George's drawing tutorials. Part 2
Плюс здесь уже писалось... что-то на тему рисования. В теме TTDPatch, вроде бы(большинство графики изначально делается для него)

P.S. Почему сменил ник?
AgRiG
Президент
Президент
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 12:29

Сообщение Peter_Norton » Пн окт 10, 2005 14:03

Ок, почитаю сейчас. Ник сменил из-за того, что я не помню настройки для входа под SapfiR'ом и вхожу с работы, а не из дома.
Аватара пользователя
Peter_Norton
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2005 12:41
Откуда: Moscow

Сообщение Виктор » Ср окт 12, 2005 02:38

2Jabberwocky, слушай, ты художник? НАМ НУЖЕН ХУДОЖНИК!!! Согласен? :wink:
счастливый идиот

Руководитель проекта xUSSR planeset
нужны люди!!!
Аватара пользователя
Виктор
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 07:45
Откуда: Хабаровск


Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41