По поводу OpenTTD

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

По поводу OpenTTD

Сообщение sapfir » Ср июл 13, 2005 17:39

А кто нибудь из Рускоязычного населения занимается программированием этой игрухи или все ждут обновления на иностранном сайте? Последняя редакция этой игры содержит много глюков, самый основной это ограничение по количеству спрайтов (3500), некоторые проблемы со звуком, вылетание из игры при загадочных обстоятельствах. Я сам в программировании не силен, но если бы разбирался, то взялся бы за этот проект основательно. Я играю в TTDX с 1996 года и до сих пор не надоела. С появлением TTDPatch играть сало гораздо интереснее, а OpenTTD не поддерживает некоторые усовершенствования TTDPatch'а. В OpenTTD меня очень порадовала карта, которая может изменяться в широких пределах (никогда мне стандартной не хватало).
sapfir
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2005 17:29

Re: По поводу OpenTTD

Сообщение Smoky555 » Чт июл 14, 2005 07:20

sapfir писал(а):А кто нибудь из Рускоязычного населения занимается программированием этой игрухи или все ждут обновления на иностранном сайте? Последняя редакция этой игры содержит много глюков, самый основной это ограничение по количеству спрайтов (3500), некоторые проблемы со звуком, вылетание из игры при загадочных обстоятельствах.

Ну, во-первых, может кто и занимается, но пока о результатах рано говорить (я тоже в одном проекте участвую).
Насчет глюков. Ограничение в 3500 спрайтов - это не программный запрет, это ограничение кода, поэтому без глобальной переписки кода ничего не получится, а это уже прерогатива разработчиков игры.