Сетевая сборка OpenTTD 1.0.3

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Сетевая сборка OpenTTD 1.0.3

Сообщение Anon » Вт авг 24, 2010 00:32

Предназначение данной сборки — игра по сети. Основное отличие от однопользовательской — нет патча cargo distribution, который вызывает десинхронизацию (читай — играть невозможно). Итак, что же есть?
  • Russian Town Names - русские названия городов.
  • Vehicle, town and ind. console — консоль для упрощения работы с транспортом, городами и промышленностью.
  • Rating in Town Label — отображение рейтинга в названии города
  • Close airports — закрытие аэропортов, полезно при апгрейде, особенно в связке со следующим
  • Upgrade airports — позволяет обновлять старый аэропорт просто строительством поверх него нового.
  • Chunnel — позволяет строить туннели под водой
  • extra-large-maps — даёт возможность играть на крайне больших картах
  • New V2 signals in tunnels and on bridges — cигналы на мостах и в тоннелях.
  • Clipboard (a/k/a "Copy and Paste") — позволяет копировать/вставлять участки инфраструктуры
  • Patch: Grass growth on unused tracks — на неиспользуемых ж/д путях начинает расти трава
  • More Diesel Smoke — больше дыма у дизельных локомотивов.
  • Improved Vehicles Breakdowns (2.5) — Делает поломки гораздо более разнообразными и не такими раздражающими
  • Daylength Patch — позволяет регулировть длительность дня
  • Automated Timetables and Separation — автоматизирует построение расписания и разделение транспорта с одним списком задач
  • town cargo factor — позволяет изменять соотношение генерируемых городом грузов
  • daily autosave — позволяет поставить каждодневное сохранение
  • Improved Build Station GUI (5.1) — более удобное окошко для сторительства ж/д станций
  • More Conditional Orders - условные переходы в списке заданий транспорта
  • Minimum town distance — можно изменять минимальное расстояние между городами
  • Town growth need goods — для роста города необходимы товары, также в окошке города теперь показывается, что надо для роста города
  • Disable Towns Building Bridges — можно запрещать городам строить мосты
  • Tree growth — можно замедлять рост деревьев
  • buy an area of land — позволяет покупать землю участками
  • Infrastructure sharing (2.1.1) — позволяет сделать всю инфрастуктуру (станции, рельсы, гаражи) общими и взымать плату за их использование.
  • увеличенная длина названия станций и транспорта
  • Configurable hotkeys (1.8 ) — можно изменять горячие клавиши (в конфиге)
  • diagonal level and clear — расчистка и изменение уровня по диагонали
  • Build while paused in editor - строительство на паузе в редакторе.
  • Passenger Only Signals & Stations - станции и сигналы, по которым могут ездить только пассажирские поезда.
  • Disable train reversing when waiting for too long - поезда не разворачиваются и не создают пробки, даже когда ждут сигнала очень долго.
  • Traffic lights - светофоры на дорогах.
  • Zoning - Local Authorities — возможность посмотреть покрытие города, промышленности, где нельзя строить и т.п.
  • Ingame rivers — возможность строить реки в игре.
  • Advanced Terraform - Drag&Draw - Drag&Drop изменение ландшафта (с зажатым Ctrl).
  • whistle — подача свистка поездом при въезде на мост/в туннель.
  • Watch Other Companies GUI — добавляет окошко для наблюдения за деятельностью других компаний
  • Better statue placement — более разумный алгоритм размещения статуй в городах.
  • Virtual time — вводит помимо даты ещё и время, очень полезно для управления расписаниями в связке с патчем на длительность дня
  • minimap — позволяет сохранять скирншоты миникарты

Исходник (10,5 Мб)
Сборка под Linux (6,4 Мб)
Сборка под Win32
Настройки — в папке с игрой.
Последний раз редактировалось Anon Ср сен 01, 2010 14:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Anon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 20:14

Re: Сетевая сборка OpenTTD 1.0.3

Сообщение Anon » Вт авг 24, 2010 10:27

Если есть какие-нибудь чисто сетевые патчи, предлагаем в этой теме. Все остальные лучше предлагать в в той.
Anon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 20:14

Re: Сетевая сборка OpenTTD 1.0.3

Сообщение sda6 » Вт авг 24, 2010 11:01

а сигналы на мостах и туннелях работают или нет? и как там с постройкой под водой туннелей... И еще вопрос старение рельс теперь можно отключить в настройках?
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Сетевая сборка OpenTTD 1.0.3

Сообщение Anon » Вт авг 24, 2010 12:13

Сигналы на мостах и в туннелях не работают. Причина не ясна, делал diff со стабильной ветки на транк, разницы в поведении не нашёл. Мосты под водой можно строить (ну это пока, скорей всего придётся патч убрать), но проблема со столкновением в туннелях не решена. Старение рельс отключаемо, это ещё в прошлой версии однопользовательского пака было. Причём эта настройка — клиентская, т.е. у одного в сетевой игре рельсы могут стареть, у другого нет. Если так волнует уродский вид заросших рельс, можно поправить соответствующую грф-ку (oldtracks.grf называется).
Anon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 20:14

Re: Сетевая сборка OpenTTD 1.0.3

Сообщение perk11 » Вт авг 24, 2010 17:13

Предлагаю Infrastructure Sharing оставить только здесь, потому что это чисто сетевой патч как раз (если не трудно, конечно)
Сборка под win32:
http://perk11.info/openttd/net-cb-1.0.3-win32.rar
UPD: хотя кто-то говорил вроде о строительстве на общих с AI рельсами, может быть интересно...
perk11
Директор
Директор
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 00:03
Откуда: Москва, Новороссийск

Re: Сетевая сборка OpenTTD 1.0.3

Сообщение Anon » Вт авг 24, 2010 18:01

Да нет, пускай будет и в однопользовательской. Каши же не просит, а кому-нибудь может пригодиться.
Anon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 20:14

Re: Сетевая сборка OpenTTD 1.0.3

Сообщение perk11 » Вт авг 24, 2010 20:10

Патчи от Neeler:
1) миникарта по команде minimap
2) сохранение паролей
(сначала применить srv_pack, потом fix)
Предлагаю внедрить в сетевую версию сборки (надеюсь, он не против)
Вложения
net-cb-1.0.3.zip
(4.27 Кб) Скачиваний: 292
perk11
Директор
Директор
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 00:03
Откуда: Москва, Новороссийск

Re: Сетевая сборка OpenTTD 1.0.3

Сообщение ArtIMen » Пт авг 27, 2010 15:58

Прелоагаю minimap всё-таки включить не только в сетевую, но и в основную версию (мне бы пригодился).
ArtIMen
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 18:51

Re: Сетевая сборка OpenTTD 1.0.3

Сообщение Mpet » Пн авг 30, 2010 20:16

А почему на этой сборке трава на путях не растет? Она вроде включена в список патчей.
Mpet
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 19:26
Откуда: СПб

Re: Сетевая сборка OpenTTD 1.0.3

Сообщение Anon » Вт авг 31, 2010 12:34

ArtIMen писал(а):Прелоагаю minimap всё-таки включить не только в сетевую, но и в основную версию (мне бы пригодился).

Логично.
Mpet писал(а):А почему на этой сборке трава на путях не растет? Она вроде включена в список патчей.

По умолчанию отключено, смотрим группу "Интерфейс" в доп. настройках.
Anon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 20:14

Re: Сетевая сборка OpenTTD 1.0.3

Сообщение Anon » Ср сен 01, 2010 14:53

Исходник обновил, исправил проблему с сохранёнками, поднял максимум коэффициента длины дня и патчи
perk11 писал(а):Патчи от Neeler:
1) миникарта по команде minimap
2) сохранение паролей

интегрированы в исходник.
Anon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 20:14

Re: Сетевая сборка OpenTTD 1.0.3

Сообщение Neeler » Чт сен 02, 2010 15:50

После где-то 3х часов начинаются постоянные десинки.
Neeler
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 11:35

Re: Сетевая сборка OpenTTD 1.0.3

Сообщение Neeler » Чт сен 02, 2010 16:57

Anon, а можешь выложить все патчи которые ты интегрировал ??
Neeler
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 11:35

Re: Сетевая сборка OpenTTD 1.0.3

Сообщение sda6 » Чт сен 02, 2010 17:16

мне кажется десинки связаны с коефициентом длительности дня...
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Сетевая сборка OpenTTD 1.0.3

Сообщение Neeler » Чт сен 02, 2010 19:26

В коносль сыпятся постоянно ошибки dbg: [misc] String too long for destination buffer

Удалил дейлипатч и пересобрал, ошибки сохранились. Так что думаю не из за этого.
Neeler
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 11:35

След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron