Специализация путей станций

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Специализация путей станций

Сообщение Antos » Вт авг 10, 2010 06:49

"отлепить" локомотивы от поездов

Это как? Если имеется ввиду то, что локомтив может "бросить" свой состав и поехать по своим делам (например, "прилепиться" к другому составу), то я всеми конечностями за! :P Я давно над этим задумываюсь, но из меня программист никакой... :oops:
Я вернулся!!!
Аватара пользователя
Antos
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 09:13
Откуда: Россия, Кемерово

Re: Специализация путей станций

Сообщение RDude » Вт авг 10, 2010 08:02

Имеется в виду, что IRL если локомотив к чему-то и приписан, то к депо. И этого не хватает в игре, ибо в таком случае лок катался бы ремонтироваться только в родное депо.
В игре же локомотив приписан к составу(поезду). Это крайне неправильно. Состав должен оставаться на станции, да и вообще, время от времени, на длинных участках пути, локомотивы должны сменять друг друга.
RDude
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:02

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3