OpenTTD 1.0.5 — общественная сборка

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

OpenTTD 1.0.5 — общественная сборка

Сообщение Anon » Вт май 11, 2010 21:06

К сожалению, развитие Russian OpenTTD Community patchpack было приостановлено. Что ж, надо возрождать. К официальной версии 1.0.5 добавлены патчи:
  • Russian Town Names - русские названия городов.
  • Vehicle, town and ind. console — консоль для упрощения работы с транспортом, городами и промышленностью.
  • Rating in Town Label — отображение рейтинга в названии города
  • Close airports — закрытие аэропортов, полезно при апгрейде, особенно в связке со следующим
  • Upgrade airports — позволяет обновлять старый аэропорт просто строительством поверх него нового.
  • Chunnel — позволяет строить туннели под водой
  • extra-large-maps — даёт возможность играть на крайне больших картах
  • New V2 signals in tunnels and on bridges — cигналы на мостах и в тоннелях (на данный момент отключен).
  • Clipboard (a/k/a "Copy and Paste") — позволяет копировать/вставлять участки инфраструктуры (в данном патче графического интерфейса нет)
  • Patch: Grass growth on unused tracks — на неиспользуемых ж/д путях начинает расти трава
  • More Diesel Smoke — больше дыма у дизельных локомотивов.
  • Improved Vehicles Breakdowns (2.5) — Делает поломки гораздо более разнообразными и не такими раздражающими
  • Cargo Distribution - "осмысленное" движение пассажиров и товаров
  • Daylength Patch — позволяет регулировть длительность дня
  • town cargo factor — позволяет изменять соотношение генерируемых городом грузов
  • daily autosave — позволяет поставить каждодневное сохранение
  • Improved Build Station GUI (5.1) — более удобное окошко для сторительства ж/д станций
  • More Conditional Orders - условные переходы в списке заданий транспорта
  • Minimum town distance — можно изменять минимальное расстояние между городами
  • Town growth need goods — для роста города необходимы товары, также в окошке города теперь показывается, что надо для роста города
  • Disable Towns Building Bridges — можно запрещать городам строить мосты
  • Tree growth — можно замедлять рост деревьев
  • buy an area of land — позволяет покупать землю участками
  • Infrastructure sharing (2.1.1) — позволяет сделать всю инфрастуктуру (станции, рельсы, гаражи) общими и взымать плату за их использование.
  • увеличенная длина названия станций и транспорта
  • Configurable hotkeys (1.8 ) — можно изменять горячие клавиши (в конфиге)
  • Build while paused in editor - строительство на паузе в редакторе.
  • Passenger Only Signals & Stations - станции и сигналы, по которым могут ездить только пассажирские поезда.
  • Disable train reversing when waiting for too long - поезда не разворачиваются и не создают пробки, даже когда ждут сигнала очень долго.
  • Traffic lights - светофоры на дорогах.
  • Zoning - Local Authorities — возможность посмотреть покрытие города, промышленности, где нельзя строить и т.п.
  • Ingame rivers — возможность строить реки в игре.
  • Advanced Terraform - Drag&Draw - Drag&Drop изменение ландшафта (с зажатым Ctrl).
  • подача свистка поездом при въезде на мост/в туннель.
  • Watch Other Companies GUI — добавляет окошко для наблюдения за деятельностью других компаний
  • minimap — позволяет сохранять скирншоты миникарты
  • Timetable based separation patch — равномерное распределение по линии транспорта с одинаковым списком заданий
  • Build and Refit — позволяет переоборудовать под определённый груз транспорт сразу при покупке
  • Industry Station Names — станция называется как промышленность рядом (Лесопилка Москва)
  • Virtual time — вводит помимо даты ещё и время, очень полезно для управления расписаниями в связке с патчем на длительность дня
  • Improved Building Costs Patch — можно увеличивать стоимость изменения ландшафта и строительства.
  • Additional Tax Patch v0.2 — вводит налоги, которые зависят от размера компании и тратятся на строительство промышленности.
  • Snow in Temperate Climate — снег в умеренном климате, можно изменять высоту снежной линии.

При обновлении с версий, в которых уже был патч Configurable hotkeys, нужно редактировать конфиг для работы патча Clipboard (у всех остальных, в том числе тех, кто начинает пользоваться с текущей, 1.0.3/1.0 beta 4, версии всё должно работать). Для того, чтобы копирование-вставка работала, необходимо в раздел [hotkey_game] конфига добавить строчки:
Код: Выделить всё
C+C = CP_Copy
C+V = CP_Paste

Кроме того, можно назначить хоткеи ещё и на такие функции:
Код: Выделить всё
CP_Rotate90Left
CP_Rotate90Right
CP_ReflectNE_SW
CP_ReflectNW_SE


Актуальная версия: 1.0.5/1.0 RC 3
Исходники (10.9 Мб)
Сборка под Linux (x86 32bit, 6.7 Мб)
Сборка под Mac OS 10.6 (x86 32 bit, 8.2 Мб)
Сборка под Windows (x86 32 bit, 5.6 Мб)

Все настройки хранятся в папке с игрой.
Сборки под Windows пока сам не делаю (за них следует благодарить ArtIMen и kraks).
Если кому-то нужно ещё какие-то патчи, добавляйте примерно в том формате, как у меня выше, с обязательной ссылкой, чтобы я не тратил время на поиски. По мере возможностей буду включать их в исходник.
Последний раз редактировалось Anon Вт ноя 23, 2010 23:37, всего редактировалось 48 раз(а).
Anon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 20:14

Re: Сборка OpenTTD с патчами

Сообщение Ghost » Вт май 11, 2010 22:41

Какая версия бралась за основу? Будет ли совместимость с сохранками от RCPP2?
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Сборка OpenTTD с патчами

Сообщение Wowan » Ср май 12, 2010 12:49

Anon, спасибо за начинание! Если желание продолжать есть - патчей-то накидаем. Только переименуй тему и расскажи, на каком транке собираешь.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Сборка OpenTTD с патчами

Сообщение Vladimir-94 » Ср май 12, 2010 16:15

Аватара пользователя
Vladimir-94
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:35
Откуда: E-burg, russia

Re: Сборка OpenTTD с патчами

Сообщение Rukas » Ср май 12, 2010 20:59

Vladimir-94 писал(а):Вот мои пожелания:

  1. Clipboard (a/k/a "Copy and Paste")
  2. Custom Bridgeheads
  3. Patch: Grass growth on unused tracks
  4. Routing Restriction (Programmable waypoint)
И сборка для Windows

согласен. особенно хочется копий-паспу
Спор на форуме, это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых - даже если ты победил, ты всё равно идиот...
Аватара пользователя
Rukas
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 09:22
Откуда: Киев-Николаев

Re: Сборка OpenTTD 1.0.1 с патчами

Сообщение Anon » Пт май 14, 2010 17:34

Сборка основана на последней стабильной версии 1.0.1. Транки я не очень люблю, там могут быть глюки и вылеты, хотя и набор доступных патчей побольше будет.
Насчёт совместимости с предыдущими версиями — не гарантирую, набор патчей в итоге может выйти несколько другой, хотя, мне в голову не приходит ни одного патча, который бы что-то писал в сохранёнки.
Версии под системы Некрософта не будет, не знаю как под неё собирать да и желания особого с этим возиться не будет. Неплохо бы было, если бы нашёлся человек, который бы мог на основе выложенного мной исходника собирать соответствующие бинарники, я бы их прикрепил в первое сообщение.
Anon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 20:14

Re: Сборка OpenTTD 1.0.1 с патчами

Сообщение sda6 » Пт май 14, 2010 17:40

я бы хотел програмные точки, пути и соответсвенно продвинутое задания для траспорта.
Приведу пример в 1.5.0 было скажем можно отправить поезд в депо если на станции куда он направляется нету свободных платформ, или вовсем направить его на другую станцию если тут не принимается тот вид груза что он везет.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Сборка OpenTTD 1.0.1 с патчами

Сообщение Wowan » Пт май 14, 2010 18:58

Очень было бы здорово включить:


sda6 писал(а):я бы хотел програмные точки, пути и соответсвенно продвинутое задания для траспорта.

Программируемые точки пути уже упомянул выше Vladimir-94. Ссылку на продвинутые задания дал я.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Сборка OpenTTD 1.0.1 с патчами

Сообщение Vladimir-94 » Пт май 14, 2010 19:49

More Conditional Orders - а разве уже не включены в основную сборку?
Аватара пользователя
Vladimir-94
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:35
Откуда: E-burg, russia

Re: Сборка OpenTTD 1.0.1 с патчами

Сообщение Anon » Пт май 14, 2010 21:28

Wowan писал(а): Cargo Distribution - "осмысленное" движение пассажиров и товаров.

Не думаю, что имеет смысл включать этот патч, так как он сильно усложнит игру и не многим это будет интересно.
Wowan писал(а):Russian Town Names - русские названия городов.

Уже включено, так как основано на текущей сборке Smoky555
Wowan писал(а):New V2 signals in tunnels and on bridges V2.02 r19495 - cигналы на мостах и в тоннелях.

Этот патч уже включён, но почему-то эффекта от него никакого. Видимо, тот случай, когда в текущей стабильной не все возможности транка есть.
Anon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 20:14

Re: Сборка OpenTTD 1.0.1 с патчами

Сообщение sda6 » Пт май 14, 2010 22:23

9. More Conditional Orders - условные переходы в списке заданий транспорта (не факт, что патч рабочий, последнее обновление датировано концом 2009 года.

вот, про это я и писал.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: Сборка OpenTTD 1.0.1 с патчами

Сообщение MrMGray » Сб май 15, 2010 11:01

Wowan писал(а):
Cargo Distribution - "осмысленное" движение пассажиров и товаров.

Не думаю, что имеет смысл включать этот патч, так как он сильно усложнит игру и не многим это будет интересно.


Очень не плохая штука. Кому сложно - можно и отключить в настройках... Хотелось бы конечно этот патч и daylenght.
Аватара пользователя
MrMGray
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 07:20

Re: Сборка OpenTTD 1.0.1 с патчами

Сообщение Osceola » Сб май 15, 2010 11:48

sda6 писал(а):я бы хотел програмные точки, пути и соответсвенно продвинутое задания для траспорта.
Приведу пример в 1.5.0 было скажем можно отправить поезд в депо если на станции куда он направляется нету свободных платформ, или вовсем направить его на другую станцию если тут не принимается тот вид груза что он везет.

В депо можно собирать поезда при помощи Escape_depot
Osceola
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 13:56

Re: Сборка OpenTTD 1.0.1 с патчами

Сообщение Wowan » Сб май 15, 2010 12:17

Anon писал(а):Не думаю, что имеет смысл включать CargoDist, так как он сильно усложнит игру и не многим это будет интересно.

В настройках игры функции патча отключаются. Так что любителям простой игры беспокоиться не о чем.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Сборка OpenTTD 1.0.1 с патчами

Сообщение sda6 » Сб май 15, 2010 12:25

уважаем товарещ океолла, ты видимо не вник в суть о том что я пишу.
:D
Я писал о следущем, мне ненадо чтобы поезда каждый раз заежали в это депо, мне надо, чтобы они заезжали туда для остановки только в том случае!, если пути на станции куда они направляются заняты. Если бы я хотел чтобы они туда ехали каждый раз я бы просто добавлял депо в маршрут, но это их притормаживает, так как часто пути свободны..., а бывает в час пик что заняты, небуду же я дежурить на развязках и пускать поезда в депо каждый раз когда это нужно:
вот пример как это делается в 1.5.0. комунити пак:
Изображение
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron