OpenTTD 1.0.5 — общественная сборка

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD 1.0.5 — общественная сборка

Сообщение Andrej » Вс авг 14, 2011 16:11

Да, конфиг чужой. Распаковал новейшую виндовс версию харда из соседней темы, потом распаковал эту сборку виндовс версию. в итоге я теперь могу играть с ECS, выпущенным этой зимой, а раньше сборка вылетала, приходилось играть в версию 2008 года. Ну, некоторые наборы графики всё равно не идут.
Пожалуйста, не обращайтесь ко мне на ВЫ.
Аватара пользователя
Andrej
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 16:39
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD 1.0.5 — общественная сборка

Сообщение Anon » Пт июл 13, 2012 18:22

Сделал на основе версии 1.2.1. Вошли все патчи до minimap, за исключением:
More Diesel Smoke — уже есть в базовой версии
Cargo Distribution — слишком большой и быстро меняется, сложно поддерживать
Daylength Patch, town cargo factor, daily autosave — будет в виде того или иного патча
Improved Build Station GUI — уже есть в базовой версии
Town growth need goods — фактически есть в базовой версии, но в несколько видоизменённом виде
Configurable hotkeys — уже есть в базовой версии
Build while paused in editor — уже есть в базовой версии
Disable train reversing when waiting for too long — уже есть в базовой версии
Advanced Terraform - Drag&Draw — в базовой версии есть diagonal iterator, поэтому добавить этот патч весьма сложно
Что касается патчей на длительность дня (включая Virtual time) и Timetable separation, вопрос в том какой из патчей лучше внести, ибо их сейчас довольно много. Хотел бы выслушать мнения по поводу того, какой лучше и почему.
Исходник: http://rghost.net/39192331
Anon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 20:14

Re: OpenTTD 1.0.5 — общественная сборка

Сообщение Wowan » Пт июл 13, 2012 19:56

Обалдеть. Anon вернулся, виват! :D
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: OpenTTD 1.0.5 — общественная сборка

Сообщение Xam » Пт июл 13, 2012 20:08

Вот бы кто выложил компиляцию под Винды.
... Жизнь.exe /?
Аватара пользователя
Xam
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 19:16
Откуда: Вологда

Re: OpenTTD 1.0.5 — общественная сборка

Сообщение Andrej » Пт июл 13, 2012 21:03

Xam писал(а):Вот бы кто выложил компиляцию под Винды.

Сделаю, только где-то завтра (я сейчас в другом городе, живу в дачном массиве, инет модем от МТС, ловит фигово, поэтому нервы быстро сдают (особенно после воспоминания о кабельном инете, который у меня дома)) :x
Но сделаю обязательно, обещаю :wink: .
Пожалуйста, не обращайтесь ко мне на ВЫ.
Аватара пользователя
Andrej
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 16:39
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD 1.0.5 — общественная сборка

Сообщение perk11 » Пт июл 13, 2012 22:20

В Visual Studio не собирается http://perk11.info/tmp/vserrors.jpg, попробую в MingW
perk11
Директор
Директор
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 00:03
Откуда: Москва, Новороссийск

Re: OpenTTD 1.0.5 — общественная сборка

Сообщение kraks » Пт июл 13, 2012 22:26

Anon писал(а):Cargo Distribution — слишком большой и быстро меняется, сложно поддерживать

Так может просто наложить одну версию и не двигать ее?..
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD 1.0.5 — общественная сборка

Сообщение Anon » Пт июл 13, 2012 22:51

perk11 писал(а):В Visual Studio не собирается http://perk11.info/tmp/vserrors.jpg, попробую в MingW

Далеко не все патчи вносят измеения в проекты VS, видимо из-за этого. Более того, судя по ошибке я даже назову вероятного виновника — патч Clipboard.
kraks писал(а):Так может просто наложить одну версию и не двигать ее?..

Даже в таком варианте следующая стабильная версия может потребовать около дня чтобы привести код в соответствие с изменениями. Да и обновляют не просто так, правятся глюки, улучшают какие-то куски.
Anon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 20:14

Re: OpenTTD 1.0.5 — общественная сборка

Сообщение Andrej » Пн июл 16, 2012 20:06

Ребята, простите меня, пожалуйста :oops: . Я 14 числа с утра на 2106 уехал из Таганрога в Новочеркасск. Побыли там, и в 15 часов залезли в машину и поехали обратно. Только отъехали - на холостых стал глохнуть двигатель. Через несколько попыток продолжить движение, двигатель отказался заводиться. Нас оттянули назад и стали ремонтировать. Починились только 15 числа в 17 часов и сразу поехали в Таганрог. Доехали в 21 час и сразу приняли горизонтальное положение. Сегодня я освободился только сейчас, и то наверное сейчас пойду козу доить. Сейчас устанавливаю мингв и буду компилировать. Ждите :D .
P.S. Причина поломки: удар клапанов о поршни из-за поломки натяжителя и перескока цепи.
Пожалуйста, не обращайтесь ко мне на ВЫ.
Аватара пользователя
Andrej
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 16:39
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD 1.0.5 — общественная сборка

Сообщение Andrej » Вт июл 17, 2012 14:39

Странно... :?
Не компилируется... :(
Anon, проверь файл command.cpp. (я в С++ почти не варю)
Собираю на MinGW
Пишет:
Код: Выделить всё
[SRC] Compiling clipboard_gui.cpp
[SRC] Compiling command.cpp
c:/source_cb/cb-1.2.1/src/command.cpp: In function 'CommandCost DoCommandPIntern
al(TileIndex, uint32, uint32, uint32, void (*)(const CommandCost&, TileIndex, ui
nt32, uint32), const char*, bool, bool)':
c:/source_cb/cb-1.2.1/src/command.cpp:677:4: error: cannot pass objects of non-t
rivially-copyable type 'TileIndex {aka struct TileIndexT<MainMap>}' through '...
'
c:/source_cb/cb-1.2.1/src/command.cpp:677:4: warning: format '%x' expects argume
nt of type 'unsigned int', but argument 6 has type 'TileIndex' [-Wformat]
make[1]: *** [command.o] Error 1
make[1]: Leaving directory `/c/source_cb/cb-1.2.1/objs/release'
make: *** [all] Error 1

Admin@KOMP /c/source_cb/cb-1.2.1
$
Пожалуйста, не обращайтесь ко мне на ВЫ.
Аватара пользователя
Andrej
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 16:39
Откуда: Россия Самара

Re: OpenTTD 1.0.5 — общественная сборка

Сообщение Vaulter » Вт июл 17, 2012 16:54

Andrej писал(а):Сейчас устанавливаю мингв и буду компилировать. Ждите :D .
P.S. Причина поломки: удар клапанов о поршни из-за поломки натяжителя и перескока цепи.

ясно, только с бинарями сделанными MinGW бывали корки, а собранные msvc - ок.
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD 1.0.5 — общественная сборка

Сообщение Hotel » Вт июл 17, 2012 20:01

О! Неужели хоть одна адекватная сборка с патчами на новой версии под Windows появится!
Hotel
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 14:32

Re: OpenTTD 1.0.5 — общественная сборка

Сообщение kraks » Вт июл 17, 2012 20:07

Vaulter писал(а):ясно, только с бинарями сделанными MinGW бывали корки, а собранные msvc - ок.

Не совсем так... Твоя сборка хорошо под MSVC собирается, а вот, например, сборка Chill-а наоборот - собранная под MinGW - нормально работает, а вот под MSVC - глючит...
Hotel писал(а):О! Неужели хоть одна адекватная сборка с патчами на новой версии под Windows появится!

Во, адекватный юзер! Так вот одним словом одного разработчика похвалил, а остальных - ...
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD 1.0.5 — общественная сборка

Сообщение Hotel » Вт июл 17, 2012 20:15

kraks писал(а):Во, адекватный юзер! Так вот одним словом одного разработчика похвалил, а остальных - ...

Так я не против, но остальные разработчики уже на протяжении длительного времени не обновляют сборки.
Hotel
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 14:32

Re: OpenTTD 1.0.5 — общественная сборка

Сообщение Ghost » Вт июл 17, 2012 22:53

Anon писал(а):
perk11 писал(а):В Visual Studio не собирается http://perk11.info/tmp/vserrors.jpg, попробую в MingW

Далеко не все патчи вносят измеения в проекты VS, видимо из-за этого. Более того, судя по ошибке я даже назову вероятного виновника — патч Clipboard.

Дело не только в патче. Он относительно старый (относительно текущей версии), потому не может учитывать, что многие вещи, которые раньше были разными частями кода, теперь в другом месте, в частности, AI переехал в скриптовую часть. Если накатывать патч утилитами, то просто часть патча Clipboard не накатится, т.к. некоторых файлов с исходными именами уже нет в помине. На самом деле, все накатывается, только надо найти то место, в которое следует положить изменения. В частности, изменения для файла ai/api/ai_map.hpp.sq следует применить к файлу script/squirrel_helper.hpp.

Также для сборки в MSVS следует учесть, что в конструкции вроде

Код: Выделить всё
template <typename Tbase, typename Tspec, typename Tobj, typename Textra, uint16 (*GetCallback)(CallbackID callback, uint32 param1, uint32 param2, const Tspec *statspec, Tobj *st, TileIndex tile, Textra extra_data)>
struct AnimationBase {...

TileIndex tile следует заменить на TileIndex *tile, как прямо указано в справке по MSVS в описании соответствующей ошибки компиляции, ну не переваривает студия структуры в шаблонах, только указатели. Соответственно, местами тоже придется понаставить звездочек, а местами - амперсантов.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron