Пара вопросов

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Пара вопросов

Сообщение Maxik0 » Сб апр 17, 2010 21:51

я начинающий и пока еще неочень понимающий всей системы

но начну к сути дела
1й вопрос
развился.. получаю сообщения о устаревших автомобилях (могу заменить на новые)
но как собрать все автомобили (которые допустим используют один гараж) и как их проапгрейдить ?
или как посмотреть список авто, чтобы можно было заменить\проапгрейдить
а то каждую машину отправлять на стоянку и заного прописывать путь, я просто несмогу отследить все машины.. есть ли какая то система апгрейда и тд ?

2й вопрос, наверное наболевший) о развязках на жд
есть вопросы такие, например 2 полосы соединяются с одной (выходной сигнал красный) поэтому со 2й линии поезд неможет заехать на одну линию с уже идущим поездом, вопрос, какой надо поставить сигнал (через какой то промежуток участка) чтобы выходной сигнал стал зеленым и 2й поезд смог выехать на одну линию с 1м

еще вопрос
имею такую картину
Изображение

решил практиковатся с проблемой выше, но получил другую проблему

почему все поезда ломятся на одну полосу ? (там где горит красный) он ведь горит, куда же они прут ?
где я допустил ошибку ?
\\
немного добавлю, переиграл туже ситуацию (только добавив один красный светофор после 1го поворота)
странно, сначала поезда поехали вперед, потом влево прямо на 1й путь, потом влево и прямо на 2й путь
потом поезду горел зеленый, а он поехал налево и стал заворачивать на 2й путь и после этого загорелся красный, в направо ниодин непоехал, почему ?
Изображение

еще вопросы
какую роль выполняют обычные светофоры ?