OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение kraks » Пт авг 10, 2012 21:07

В расширенных настройках:
1) "Интерфейс - Настройки экрана - Использовать ... формат даты для имен сохранений" - пропала настройка ISO.
2) "Интерфейс - Табло расписаний - ННепоказывать конечные, ..."
3) "Экономика - Города - Тип дорожной сети для новых городов" - лишняя настройка "Коэффициент генерации грузов..."

Т.к. чистую сборку уже выложили выше, выкладываю только:
Сборка 0.7.142M для Win32 и Win64 "распаковал-играй" с настройками и графикой: http://rusfolder.com/32069952
(немного изменил настройки, чуть еще усложнил с помощью basecosts.grf, включил новый блиттер)
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vaulter » Сб авг 11, 2012 00:42

kraks писал(а):В расширенных настройках:
1) "Интерфейс - Настройки экрана - Использовать ... формат даты для имен сохранений" - пропала настройка ISO.
2) "Интерфейс - Табло расписаний - ННепоказывать конечные, ..."
3) "Экономика - Города - Тип дорожной сети для новых городов" - лишняя настройка "Коэффициент генерации грузов..."

Т.к. чистую сборку уже выложили выше, выкладываю только:
Сборка 0.7.142M для Win32 и Win64 "распаковал-играй" с настройками и графикой: http://rusfolder.com/32069952
(немного изменил настройки, чуть еще усложнил с помощью basecosts.grf, включил новый блиттер)

1) ok
2) упс
3) эммм...

а что, тех коэфициентов, которые зашиты мало??? :)
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение kraks » Сб авг 11, 2012 07:40

Они не все затрагивают... В basecosts.grf шире возможности. Например, можно сделать удаление камней дороже, не меняя цены на удаление травы, деревьев... А теперь в сумме ваааще сложно может получиться :lol:
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vaulter » Пн авг 13, 2012 12:22

добавлено

исправлены ошибки со строками в настройках
и добавлен модификатор ALT при добавлении нового задания.
Вложения
vs_hard_pack.7z
URL: svn://svn.openttd.org/trunk
Repository Root: svn://svn.openttd.org
Repository UUID: 6aa0318a-3be1-0310-93fa-89fd2396df07
Revision: 24464
(292.94 Кб) Скачиваний: 201
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение kraks » Пн авг 13, 2012 19:40

Сборка 0.7.144M под Win32, Win64 на базе r24464 (светофоры прилагаются светлые, кому нужны темные - сюда):
http://rusfolder.com/32106035
http://www.multiupload.nl/IJ0Z4JL5L0

Сборка 0.7.144M "распаковал-играй" с настройками и графикой:
http://rusfolder.com/32106237
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение ziond » Пн авг 13, 2012 20:33

Наблюдаются какие-то глюки с палитрой :|
Kefingway Transport, 22-е янв 2000 г..png
Kefingway Transport, 22-е янв 2000 г..png (26.16 Кб) Просмотров: 6764
Flenningstone Transport, 4-е янв 2000 г..png
Flenningstone Transport, 4-е янв 2000 г..png (29.86 Кб) Просмотров: 6764

ЗЫ. Наблюдается пока только с новым блиттером
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Sherkhan » Чт авг 16, 2012 20:29

Поставил сборку Кракса, есть вопросы:
1. При старте пишет: отсутствуют некоторые элементы графики. Пожалуйста обновите ч/з онлайн контент. Я обновлял, но толку нет. И, кста, как же с распаковал и играй?
2. В расшириных настройках нет включения зависимости роста городов от поставок еды и товаров. В 6-й сборке была(
Sherkhan
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 22:25

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Ghost » Чт авг 16, 2012 20:57

Sherkhan писал(а):Поставил сборку Кракса, есть вопросы:
1. При старте пишет: отсутствуют некоторые элементы графики. Пожалуйста обновите ч/з онлайн контент. Я обновлял, но толку нет. И, кста, как же с распаковал и играй?
2. В расшириных настройках нет включения зависимости роста городов от поставок еды и товаров. В 6-й сборке была(

Как в том анекдоте, "чукча не читатель, чукча писатель" :)
На первый вопрос ответ на предыдущей странице.
На второй - несколько ранее. Автор же русским по белому написал при анонсе сборки версии 0.7, что этот патч пока не включил в сборку. Раз нет патча, нет и настройки.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Sherkhan » Чт авг 16, 2012 22:55

Увидел. С нетерпением жду патча зависимости роста городов от поставок товаров и т.д.
Sherkhan
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 22:25

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение kraks » Чт авг 16, 2012 23:49

Sherkhan писал(а):С нетерпением жду патча зависимости роста городов от поставок товаров и т.д.

Я тожа :)
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение ziond » Пт авг 17, 2012 00:08

kraks писал(а):
Sherkhan писал(а):С нетерпением жду патча зависимости роста городов от поставок товаров и т.д.

Я тожа :)

Зачем патч, если можно без патча? :roll:
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vaulter » Пт авг 17, 2012 01:09

ziond писал(а):
Sherkhan писал(а):С нетерпением жду патча зависимости роста городов от поставок товаров и т.д.

Зачем патч, если можно без патча? :roll:

кстати, да.
зы: отпишитесь чтоли, как игра идет, что раздражает, что напрягает...

в планах - обновить блиттер, добавить еще плюху от того же автора - http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=33&t=62150
вернуть в строй zoom64 (как-то он потерялсо...)
http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=33&t=53394
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Kozak » Пт авг 17, 2012 08:03

Vaulter писал(а):Отпишитесь чтоли, как игра идет, что раздражает, что напрягает...

Главное, присутствуют удорожание строительства, распределение грузов, светофоры на мостах, замедление игрового времени, и совместимость с xUSSR set.
Остальные дополнения тоже неплохие, если не вешают игру (у себя ни разу глюков не выявил).

Спасибо за обновление патча (и Kraks за сборку) !
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение ziond » Пт авг 17, 2012 09:28

Vaulter писал(а):зы: отпишитесь чтоли, как игра идет, что раздражает, что напрягает...
Играю еще в 134 мной допиленный т.к. сохранёнки не совместимы... Полёт нормальный :)
Кстати нет идеи отказаться от травы на рельсах, т.к. она не совместима с новыми рельсами, а вместо неё можно использовать например это?
... zoom64 ...
Классный патч в своей базовой идее, только там в последствии наворочено много всего и не отключабельно. :mrgreen: Меня например жутко раздражает всплывающее окно производства при зависании мыши...
Изображение
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Ghost » Пт авг 17, 2012 10:08

Kozak писал(а):
Vaulter писал(а):Отпишитесь чтоли, как игра идет, что раздражает, что напрягает...

Главное, присутствуют удорожание строительства, распределение грузов, светофоры на мостах, замедление игрового времени, и совместимость с xUSSR set.

Есть несколько вопросов по патчам, с которыми ранее (в другой сборке) были некоторые странности. Есть такое в этой сборке?
1. Светофоры на мостах. В конце моста всегда ставится светофор, который всегда показывает красный сигнал, но проезду поездов он никак не препятствует.
2. Замедление игрового времени. Большие города растут как на дрожжах, т.к. в оригинальной игре рост городов выполнялся с привязкой к тикам в игре, которые всегда остаются тиками. Т.е. города растут в К (коэффициент замедления) раз быстрее.
3. Каргодист. При любой настройке периодичности пересчета графа меньше умолчальной (16 дней вроде бы) в реальности появление грузов с конкретным "адресом" происходит как раз примерно через это самое умолчальное количество дней. Либо пересчет не выполняется, либо пересчет и появление адреса у грузов - это разные вещи.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38