OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Hard Pack 0.6 (Сборка сложной игры)

Сообщение kmdsanta » Ср июл 25, 2012 14:46

kraks писал(а):Для любителей игры "распаковал-играй" выкладываю сборку с настройками и новой графикой, подобно 0.6.124: http://rusfolder.com/31805816 (заменил набор поездов с NARS2 на UKRS2, остальное - прежнее, как и раньше, советую играть в зимнюю карту - будет наступать зима).


я ничего не понимаю :roll:
kraks, http://rusfolder.com/31805816 - это ссылка на сборку 0.7.132? :) с тем набором что был в предыдущей сборке?

извиняюсь что туплю, но мне к сожалению некогда с этим разобраться, а поиграть хочется. Счас вот на 0.6 играл, столько понастроил, тяжкий труд :) Теперь сначала начинать...
kmdsanta
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 19:50

Re: OpenTTD Hard Pack 0.6 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vaulter » Ср июл 25, 2012 15:43

kmdsanta писал(а):я ничего не понимаю :roll:
kraks, http://rusfolder.com/31805816 - это ссылка на сборку 0.7.132? :) с тем набором что был в предыдущей сборке?

извиняюсь что туплю, но мне к сожалению некогда с этим разобраться, а поиграть хочется. Счас вот на 0.6 играл, столько понастроил, тяжкий труд :) Теперь сначала начинать...


советую не спешить, может еще помедитирую и поддержка сейвов 0.6 будет. Вроде был запас прочности.

Вернее эта пока для тестирования. Большие игры рано на ней начинать
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD Hard Pack 0.6 (Сборка сложной игры)

Сообщение kmdsanta » Ср июл 25, 2012 17:33

Vaulter писал(а):советую не спешить, может еще помедитирую и поддержка сейвов 0.6 будет. Вроде был запас прочности.

Вернее эта пока для тестирования. Большие игры рано на ней начинать


понял, спасибо
kmdsanta
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 19:50

Re: OpenTTD Hard Pack 0.6 (Сборка сложной игры)

Сообщение Edd.Dragon » Ср июл 25, 2012 17:45

kraks писал(а):Vaulter
В файле "rail_map.h" надо в 3-х местах "not" заменить на "!", а то MSVC не понимает, например
Код: Выделить всё
if ( not (_me[t].m7 & 0x80) )


Феерично...
Автор наверное любитель паскаля или VBA.

На каждом углу по С++ вбивают в в голову: "Не стреляйте себе в ногу! Особенно макросами!". Нет, берут и стреляют.
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: OpenTTD Hard Pack 0.6 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vaulter » Ср июл 25, 2012 18:50

Хм.
http://en.wikipedia.org/wiki/Operators_ ... r_synonyms
C++ defines[1] keywords to act as aliases for a number of operators: and (&&), bitand (&), and_eq (&=), or (||), bitor (|), or_eq (|=), xor (^), xor_eq (^=), not (!), not_eq (!=), compl (~).
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD Hard Pack 0.6 (Сборка сложной игры)

Сообщение kraks » Ср июл 25, 2012 18:56

Похоже, любитель Паскаля или VBA писал статью в Википедию... :)
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Hard Pack 0.6 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vaulter » Ср июл 25, 2012 21:56

kraks писал(а):Похоже, любитель Паскаля или VBA писал статью в Википедию... :)

бери уж сразу. Любитель Паскаля составлял стандарт C++ :D
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD Hard Pack 0.6 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vaulter » Ср июл 25, 2012 22:02

kraks писал(а):А вот еще один новый, но мне тоже нравится. Неплохо бы и его добавить.

попробую
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD Hard Pack 0.6 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vaulter » Чт июл 26, 2012 01:51

  1. Распределение грузов - теперь пассажиры и грузы имеют пункты назначения (cd fonso)
  2. Улучшенные поломки. /Hirundo, bigos, Vaulter/ Наверное самый прикольный патчик после CargoDist. Теперь транспорт может не просто заглохнуть, но, например, снизить тягу, скорость, а самолетам потребуется срочная посадка. (IB Bigos)
  3. Набор патчей, усложняющих игру. (harder-game Bigos)
    1. Повышенные цены на строительство около крупных городов (цена на землю). Описание. (towncost)
    2. Налоги на имущество - Они вычитаются как процент от стоимости всех зданий, дорог, мостов и туннелей. Поэтому становится еще выгоднее оптимальнее использовать и строить сеть. (infrastructure_maintenance)
    3. Улучшенные цены на строительство - Маленький удаленький патчик. позволяющий настроить коэффициенты стоимости строительства туннелей, мостов, аэропортов и земляных работ! (аналогичный по свойствам GRF изменяет цену строительства на склонах. Этот патч нет!). Играть с 50x на терраформ - совсем другое очучение :)
    4. Дополнительные налоги. После начала, 2 года компания освождается от налогов.
      • ~10% стоимости компании в год после достижения 250 000 фунтов стерлингов (скок в рублях хз)
      • ~20% стоимости компании в год после достижения 1 500 000 фунтов стерлингов (может кто посчитает в русских рупиях?)
      • денюжка из налогов идет на создание новых предприятий
    5. Плата за починку каждой поломки 1/1024 стоимости транспорта. Взимаеццо в депо.
  4. Коэффициент генерации грузов городом. Полезно поставить на -2 (0 - нормальный) (town-cargo-factor SpComb)
  5. Станционные грузчики Оплата за доставку груза на станцию - чем станция дальше от предприятия, тем выше плата за доставку. Оплата идет в раздел "Разное". Идея из патча "Торговца" от constructor. (station-loaders Vaulter)
  6. Настройка длины дня (daylen pavel1269)
  7. Сигналы в туннелях и на мостах (signaltunnel HackaLittleBit)
  8. Максимальная ссуда зависит от величины компании. На различных уровнях сложность - различные проценты по займу. (improved-loans)
  9. Транспорт в лизинг (долгосрочная аренда с правом выкупа) (leasing jemmyw)
  10. Переоборудовать при покупке Кнопочка в окне строительства транспорта, чтобы сразу переоборудовать в выделенный вид груза в фильтре. Удобно при покупке однотипных вагонов для разных грузов. (build-and-refit gule)
  11. Добавляет больше условий в условные задания (more-cond-orders Hirundo)
  12. Отправление от станции по прибытии другого транспорта (leave-orders doener)
  13. Точки пути с правилами. /Yexo, Vaulter/ Воскрешенный патч, позволяющий фильтровать трафик через точки пути по заданным правилам. Правила могут быть сложными (И/Или) и включают в себя параметры: макс. скорость, мощность, длины, текущий груз, полный груз, станция назначения и группа. Полностью переделал с учетом кода последних OpenTTD, добавил удобный "пикер" значений из поездов. (progwaypoints)
  14. Автоматические расписания - Краткое описание на русском языке (ats Gathers,MagicBuzz)
  15. Автоматический контроль скорости Поезда идущие за более медленным снижают скорость чтобы идти более ровно (atc urdh)
  16. Сохраняет размеры окон - для меня особо критичные это окно нового транспорта и окно транспорта. Также миникарта. (winstate Alexander(avk))
  17. Расписание станции (departure-boards hthhs)
  18. Имена станции по ближайшим предприятиям (industry-stationnames Roujin)
  19. Рейтинг города цветом в названии. Хуже - название красное. Лучше - название зеленое. Оч-удобно. (rating_town_label Terkhen)
  20. (townrating-indicator Progman)
  21. Травка на забытых жд путях
  22. Застрявшие поезда - Показывает на карте где поезда больше всего простаивают. Смотреть на миникарте в режиме дорог. К сожалению, пока что этот патч конфликтует с grass-on-rails патчем. (stuck_trains Eddi)
  23. Слежение за компаниями Просмотр местоположения последней деятельности компании. Хотя этот патч и задумывался автором как сетевой, за AI тоже интересно иногда подглядеть.
  24. Русские имена городов, те, которые 6ез GRF от Smoky и еще одного товарища (russian-town-names)
  25. Поезд дает свисток, когда заежает на мост или в туннель. (whistle )
  26. Прозрачность для туннелей - настройка для прозрачности туннелей. Видеть поезда в туннелях - забавно.
  27. Инфо по группе Когда выбирается группа, патч показывает для всей группы:
    • Доход в этом году: Доход всего транспорта в этой группе за этот год
    • Доход за прошлый год: доход всего транспорта в этой группе за прошлый год
    • Иконка дохода: работает также как и кнопка дохода у транспорта, но для всей группы
    (group-info MagicBuzz)
  28. Группировка по свойствам Добавляет выпадающий список к "Создать группу" кнопке в окне траспорта. Используя его можно создавать группы транспорта основанных на общих свойствах: старые, отрицательная прибыль, средняя прибыль, хорошая прибыль. (group-by-property sulai)
  29. Обновление аэропортов без удаления поверх старого. (airport-upgrade cirdan)
  30. Новые консольные команды. Мануал и хотя бы осмотрется какие команды этот патч добавляет можно тут, здесь и тут (cmd-train-console Bilbo)
  31. Скриншот карты добавляет консольную команду `minimap`, делающую скриншот миникарты. (minimap-screenshot Rolie)
  32. История поездок Этот патч показывает информацию о 10 последних поездках транспорта: длительность, доход, опаздывание. Может быть улучшен. (trip-history Molp,Vaulter)
  33. Добавляет команду в консоль reload-ai <ID>, которой можно перезагрузить AI компанию без удаления всей ее инфраструктуры. (reload-ai Bilbo)
  34. Поддержка ежедневного автосохранения (daily-autosave )
  35. Запуск ваших скриптов каждый день, месяц и год - позволяет иметь ежедневно, ежемесячно и ежегодно запускаемые скрипты
    • scripts/on_newday.scr
    • scripts/on_newmonth.scr
    • scripts/on_newyear.scr
    (daily-scripts)
  36. Инструмент измерения расстояний и высот
  37. Изменение в расположении кнопок в окнах
  38. Следящее за курсором окно
  39. Рисовалка жд путей - Чтобы открыть строительство жд путей в этом режиме нужно зажать CTRL когда жмешь кнопку (или CTRL+A) (polyline_track_tool adf88)
  40. Настройки по умолчанию для сложной игры

БЕТА
нет совместимости с 0.7.132 хохо. Перехерячил просто на один номер сейв. С транком совместимость есть
Вложения
vs_hard_pack.0.7.134M.patch.7z
(248.1 Кб) Скачиваний: 252
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD Hard Pack 0.6 (Сборка сложной игры)

Сообщение Edd.Dragon » Чт июл 26, 2012 03:18

Vaulter писал(а):Хм.
http://en.wikipedia.org/wiki/Operators_ ... r_synonyms
C++ defines[1] keywords to act as aliases for a number of operators: and (&&), bitand (&), and_eq (&=), or (||), bitor (|), or_eq (|=), xor (^), xor_eq (^=), not (!), not_eq (!=), compl (~).


Находятся эти макросы в стандартном хидере <iso646.h> (или <ciso646>, который просто подключает <iso646.h>)
И в студии, разумеется, этот хидер есть, более того, макросы доступны:

Изображение

Т.е. студия их ПОНИМАЕТ. Могу юзать.

Но, при определенных условиях. Видать в настройках проекта оба условия не выполняются или фиг его знает, в чем еще проблема.

Макросы, используемые для красоты - зло. А если перед определением этих макросов еще и условия стоят, то как-минимум это необходимо учесть и либо переопределить их лично, либо комент написать. Тогда сразу и мысль возникла бы - да ну его, чем меня восклицательный знак не устраивает?! :mrgreen:
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: OpenTTD Hard Pack 0.6 (Сборка сложной игры)

Сообщение kraks » Чт июл 26, 2012 08:13

Сборка 0.7.134M под Win32, Win64 на базе r24435 (без настроек и доп. графики): http://rusfolder.com/31818894.
Сборка 0.7.134M "распаковал-играй" с настройками и графикой: http://rusfolder.com/31818942.

По поводу "распаковал-играй" - если кто пользуется, принимаются замечания и предложения по настройкам и графике.

Vaulter писал(а):25. Поезд дает свисток, когда заежает на мост или в туннель. (whistle )

Этот вроде же уже в транке...

Меня до понедельника не будет... :(
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Hard Pack 0.6 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vaulter » Чт июл 26, 2012 10:59

Edd.Dragon
Это студия их определяет через макросы. В GCC ciso646 пуст, ибо это операторы с++. Короче, забытый хедер я вставил, под бедной студией должно собиратся.
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD Hard Pack 0.6 (Сборка сложной игры)

Сообщение Hotel » Чт июл 26, 2012 21:30

В версии 0.7.134М

1. Не могу найти, где отключается трава на рельсах.
2. При нажатии "R" вместо инструмента удаления — инструмент вопрос. Как вернуть инструмент удаления на "R"? В hotkeys.cfg установлено "remove = R".

По второму вопросу разобрался. Вместе с панелью поездов открывается панель терраформинга, убрал из hotkeys.cfg (предварительно игру закрыть) из блока "[terraform]" параметр "ruler = R" и теперь на "R" только "бульдозер".
Последний раз редактировалось Hotel Чт июл 26, 2012 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Hotel
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 14:32

Re: OpenTTD Hard Pack 0.6 (Сборка сложной игры)

Сообщение ziond » Чт июл 26, 2012 21:57

Hotel писал(а):2. При нажатии "R" вместо инструмента удаления — инструмент вопрос. Как вернуть инструмент удаления на "R"? В hotkeys.cfg установлено "remove = R".
Попробуй поменять в секции terraform опцию ruler в hotkeys.cfg
Код: Выделить всё
[terraform]
...
ruler = SHIFT+R


Игра вылетает при попытке удаления не последнего вагона из состава :(
Безымянный.png
Эта картинка не о чём не говорит, но может быть поможет

crash.zip
(868.63 Кб) Скачиваний: 237

ЗЫ. Вроде получилось победить... Не знаю правда на сколько правильно :roll: Надо в train_cmd.cpp функцию CmdSellRailWagon поменять на такую
Код: Выделить всё
CommandCost CmdSellRailWagon(DoCommandFlag flags, Vehicle *t, uint16 data, uint32 user)
{
   /* Check if we deleted a vehicle window */
   Window *w = NULL;

   /* Sell a chain of vehicles or not? */
   bool sell_chain = HasBit(data, 0);

   Train *v = Train::From(t)->GetFirstEnginePart();
   Train *first = v->First();

   if (v->IsRearDualheaded()) return_cmd_error(STR_ERROR_REAR_ENGINE_FOLLOW_FRONT);

   /* First make a backup of the order of the train. That way we can do
    * whatever we want with the order and later on easily revert. */
   TrainList original;
   MakeTrainBackup(original, first);

   /* We need to keep track of the new head and the head of what we're going to sell. */
   Train *new_head = first;
   Train *sell_head = NULL;

   /* Split the train in the wanted way. */
   ArrangeTrains(&sell_head, NULL, &new_head, v, sell_chain);

   /* We don't need to validate the second train; it's going to be sold. */
   CommandCost ret = ValidateTrains(NULL, NULL, first, new_head, (flags & DC_AUTOREPLACE) == 0);
   if (ret.Failed()) {
      /* Restore the train we had. */
      RestoreTrainBackup(original);
      return ret;
   }

   CommandCost cost(EXPENSES_NEW_VEHICLES);
   for (Train *t = sell_head; t != NULL; t = t->Next()) {
      cost.AddCost(t->leased ? t->monthly_lease : -(t->value));
   }

   if (first->orders.list == NULL && !OrderList::CanAllocateItem()) {
      return_cmd_error(STR_ERROR_NO_MORE_SPACE_FOR_ORDERS);
   }

   /* do it? */
   if (flags & DC_EXEC) {
      /* First normalise the sub types of the chain. */
      NormaliseSubtypes(new_head);

      if (v == first && v->IsEngine() && !sell_chain && new_head != NULL && new_head->IsFrontEngine()) {
         /* We are selling the front engine. In this case we want to
          * 'give' the order, unit number and such to the new head. */
         new_head->orders.list = first->orders.list;
         new_head->AddToShared(first);
         DeleteVehicleOrders(first);

         /* Copy other important data from the front engine */
         new_head->CopyVehicleConfigAndStatistics(first);
         GroupStatistics::CountVehicle(new_head, 1); // after copying over the profit

         /* If we deleted a window then open a new one for the 'new' train */
         if (IsLocalCompany() && w != NULL) ShowVehicleViewWindow(new_head);
      } else if (v->IsPrimaryVehicle() && data & (MAKE_ORDER_BACKUP_FLAG >> 20)) {
         OrderBackup::Backup(v, user);
      }

      /* We need to update the information about the train. */
      NormaliseTrainHead(new_head);

      /* We are undoubtedly changing something in the depot and train list. */
      InvalidateWindowData(WC_VEHICLE_DEPOT, v->tile);
      InvalidateWindowClassesData(WC_TRAINS_LIST, 0);

      /* Return each leased vehicle. */
      for (Train *t = sell_head; t != NULL; t = t->Next()) {
         ReturnLeasedVehicle(t);
      }

      /* Actually delete the sold 'goods' */
      delete sell_head;
   } else {
      /* We don't want to execute what we're just tried. */
      RestoreTrainBackup(original);
   }

   return cost;
}
Сорри за цитату дифф не получилось наваять. Походу проблема с патчем аренды... дурацкий он какой-то, числа с плавающей точкой использует.
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: OpenTTD Hard Pack 0.6 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vaulter » Пт июл 27, 2012 15:56

ziond писал(а):Игра вылетает при попытке удаления не последнего вагона из состава :(
Безымянный.png

crash.zip

ЗЫ. Вроде получилось победить... Не знаю правда на сколько правильно :roll: Надо в train_cmd.cpp функцию CmdSellRailWagon поменять на такую
Сорри за цитату дифф не получилось наваять. Походу проблема с патчем аренды... дурацкий он какой-то, числа с плавающей точкой использует.

Ясно.
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71

cron