OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Hard Pack - Сборка сложной игры 0.4

Сообщение semas » Чт фев 17, 2011 14:37

Plavni4ok писал(а):... время от времени они "застревают" на станции, тогда, когда у них 100 % загрузки. Стоят, платформу/терминал занимают и не хотят уезжать...


Заметил подобную проблему.
Ситуация: Автобусы. Один маршрут. На всех остановках "Полная загрузка любым грузом, продолжить если пришел транспорт с общими заданиями". И иногда на остановках собираются огромная куча автобусов... стоят в очереди. А первый на остановке загружен на 100% и стоит.

особо не разбирался с ситуацией...

Если скажите что протестировать то могу заняться.
semas
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 09:05

Re: OpenTTD Hard Pack - Сборка сложной игры 0.4

Сообщение Vaulter » Чт фев 17, 2011 16:04

Если стоят со 100% и ждут - это авто расписания и разделение. Попробуйте выключить автомат в расписании "зависшего" или вникнуть на сколько он впереди расписания и почему (ну желательно мне в ПМ sav скинуть, помедитировать не мешало бы). Сколько транспорта на этой линии работает?
Автомат. расписания и разделение позволяет разделять транспорт равномерно по линии. То есть имея два автобуса между двумя городами (без указании полной загрузки), они, после пары рейсов, будут встречатся ровно на середине пути.
Если же указана полная загрузка - то время полного маршрута становится зависимым от времени "прихода" груза на станцию, и в принципе, каждый раз, это может быть разное время. Поэтому
Выход - выключить автомат в расписании или убрать полную загрузку из заданий

Если автобусы не отправляются по прибытию с общими заданиями - то другой автобус не прибыл на станцию :)
Это случается, когда первый автобус приходил на станцию и встал за другим автобусом в конце станции, следом приходящие, уже не будут иметь места для остановки - ибо первый стоит в конце остановки и не дает другому пришвартоваться.
Выход - построить вторую остановку рядом, или зациклить дорогу так, чтобы была возможность подезда транспорта с другой стороны остановки.
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD Hard Pack - Сборка сложной игры 0.4

Сообщение Silicon » Чт фев 17, 2011 19:49

Vaulter писал(а):0.4.112 Сборка для Windows (3.71 МБ) без доп. графики

это сборка все с теми же глюками.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Silicon
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 20:12
Откуда: Саров

Re: OpenTTD Hard Pack - Сборка сложной игры 0.4

Сообщение Plavni4ok » Пт фев 18, 2011 05:43

Vaulter писал(а):...
Выход - выключить автомат в расписании или убрать полную загрузку из заданий
...

Вот это помогло. Впрочем и остальная информация оказалась весьма полезной, особенно про то, для чего нужен "автомат" в расписании :) . Спасибо за развернутый ответ.
Plavni4ok
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 13:51

Re: OpenTTD Hard Pack - Сборка сложной игры 0.4

Сообщение Vaulter » Сб фев 19, 2011 17:34

Изображение
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

0.5 будет с extra-zoom и возможностью 32бит. графики

Сообщение Vaulter » Вс фев 20, 2011 22:01

Изображение
Изображение
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD Hard Pack - Сборка сложной игры 0.4

Сообщение kraks » Вс фев 20, 2011 22:05

Выглядит неплохо, но может не надо ентого в 0.5? :D Будет еще глючить...
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

0.5.116

Сообщение Vaulter » Пн фев 21, 2011 00:18

kraks писал(а):Выглядит неплохо, но может не надо ентого в 0.5? :D Будет еще глючить...

дык, не ошибается только тот кто ничего не делает :)

ps: кстати, патчпак уже в первом сообщении 0.5.116 :)

  1. Распределение грузов - теперь пассажиры и грузы имеют пункты назначения (cd fonso)
  2. Улучшенные поломки. /Hirundo, bigos, Vaulter/ Наверное самый прикольный патчик после CargoDist. Теперь транспорт может не просто заглохнуть, но, например, снизить тягу, скорость, а самолетам потребуется срочная посадка. (IB)
  3. Набор патчей, усложняющих игру. (harder-game bigos)
    1. Повышенные цены на строительство около крупных городов (цена на землю). Описание. (towncost)
    2. Налоги на имущество - Они вычитаются как процент от стоимости всех зданий, дорог, мостов и туннелей. Поэтому становится еще выгоднее оптимальнее использовать и строить сеть. (infrastructure_maintenance)
    3. Улучшенные цены на строительство - Маленький удаленький патчик. позволяющий настроить коэффициенты стоимости строительства туннелей, мостов, аэропортов и земляных работ! (аналогичный по свойствам GRF изменяет цену строительства на склонах. Этот патч нет!). Играть с 50x на терраформ - совсем другое очучение :)
    4. Дополнительные налоги. После начала, 2 года компания освождается от налогов.
      • ~10% стоимости компании в год после достижения 250 000 фунтов стерлингов (скок в рублях хз)
      • ~20% стоимости компании в год после достижения 1 500 000 фунтов стерлингов (может кто посчитает в русских рупиях?)
      • денюжка из налогов идет на создание новых предприятий
    5. Плата за починку каждой поломки 1/1024 стоимости транспорта. Взимаеццо в депо.
  4. (town-growth town-cargo-factor)
  5. Расписание станции (departure-boards hthhs)
  6. Точки пути с правилами. /Yexo, Vaulter/ Воскрешенный патч, позволяющий фильтровать трафик через точки пути по заданным правилам. Правила могут быть сложными (И/Или) и включают в себя параметры: макс. скорость, мощность, длины, текущий груз, полный груз, станция назначения и группа. Полностью переделал с учетом кода последних OpenTTD, добавил удобный "пикер" значений из поездов. (progwaypoints)
  7. Настройка длины дня (daylen pavel1269)
  8. Максимальная ссуда зависит от величины компании. На различных уровнях сложность - различные проценты по займу. (improved-loans)
  9. Транспорт в лизинг (долгосрочная аренда с правом выкупа) (leasing)
  10. Переоборудовать при покупке Кнопочка в окне строительства транспорта, чтобы сразу переоборудовать в выделенный вид груза в фильтре. Удобно при покупке однотипных вагонов для разных грузов. (build-and-refit)
  11. Добавляет больше условий в условные задания (more-cond-orders )
  12. Заменяет кнопочку "Удалить" на "Не использовать общие", когда выделенно -= конец общих заданий =-. Для прекращения использования общих заданий, но с сохранением списка команд. (stop-sharing)
  13. Отправление от станции по прибытии другого транспорта (leave-orders)
  14. Имена станции по ближайшим предприятиям (industry-stationnames)
  15. Рейтинг цветом в названии города. Хуже - название красное. Лучше - название зеленое. Оч-удобно. (rating_town_label )
  16. (townrating-indicator )
  17. Застрявшие поезда - Показывает на карте где поезда больше всего простаивают. Смотреть на миникарте в режиме дорог. К сожалению, пока что этот патч конфликтует с grass-on-rails патчем. (stuck_trains Eddi)
  18. Просмотр местоположения последней деятельности компании. Хотя этот патч и задумывался автором как сетевой, за AI тоже интересно иногда подглядеть. (watch_gui_6 Muxy)
  19. Русские имена городов, те, которые 6ез GRF от Smoky и еще одного товарища (russian-town-names)
  20. Поезд дает свисток, когда заежает на мост или в туннель. (whistle )
  21. Копирование / Вставка инфраструктуры - клавиши Ctrl+C/Ctrl+V для копирования/вставки и Ctrl+(Left|Right|Up|Down) для поворотов/отражения. (clipboard)
  22. Прозрачность для туннелей - настройка для прозрачности туннелей. Видеть поезда в туннелях - забавно. (VehicelsInTunnels )
  23. Инфо по группе Когда выбирается группа, патч показывает для всей группы:
    • Доход в этом году: Доход всего транспорта в этой группе за этот год
    • Доход за прошлый год: доход всего транспорта в этой группе за прошлый год
    • Иконка дохода: работает также как и кнопка дохода у транспорта, но для всей группы
    (group-info)
  24. Группировка по свойствам Добавляет выпадающий список к "Создать группу" кнопке в окне траспорта. Используя его можно создавать группы транспорта основанных на общих свойствах: старые, отрицательная прибыль, средняя прибыль, хорошая прибыль. (group-by-property)
  25. Автоматические расписания - Краткое описание на русском языке (automated-timetables-and-separation )
  26. Обновление аэропортов без удаления поверх старого. (airport-upgrade cirdan)
  27. Закрытие аэропорта (airport-close cirdan)
  28. Новые консольные команды. Мануал и хотя бы осмотрется какие команды этот патч добавляет можно тут, здесь и тут (cmd-train-console )
  29. Скриншот карты добавляет консольную команду `minimap`, делающую скриншот миникарты. (minimap-screenshot)
  30. История поездок Этот патч показывает информацию о 10 последних поездках транспорта: длительность, доход, опаздывание. Может быть улучшен. (trip-history)
  31. Зона покрытия станции. (station-cover)
  32. Добавляет команду в консоль restart_ai <ID>, которой можно перезагрузить AI компанию без удаления всей ее инфраструктуры. (reload-ai)
  33. Сохраняет размеры окон - для меня особо критичные это окно нового транспорта и окно транспорта. Также миникарта. (winstate)
  34. Максимальная длина имени транспорт в 250 символов (vehicle-name-length )
  35. Поддержка ежедневного автосохранения (daily-autosave )
  36. Очень большие карты (extra-large-maps)
  37. Запуск ваших скриптов каждый день, месяц и год - позволяет иметь ежедневно, ежемесячно и ежегодно запускаемые скрипты
    • scripts/on_newday.scr
    • scripts/on_newmonth.scr
    • scripts/on_newyear.scr
    (daily-scripts)
  38. Патч с небольшой низко-уровневой оптимизацией, особенно для linux/gcc конфигурации. (low-level-opt kamil.nowosad)
  39. Экстра-зум Дополнительное приближение главного окна. Дает возможность рассматривать 32битную графику в игре. Для этого следует запускать OpenTTD с 32bpp-optimized блиттером. Репозитарий 32-битной графики есть тут: http://jupix.info/openttd/gfxdev-repo/ (логин/пароль: guest/guest) (ez GeekToo,Szvengar)

в основном фикс багов, и экстра-зум
патчпак для 22110 ревизии, и из-за повышения версии игры в транке, скрепя сердце, было принято решение, опять в который раз сломать совместимость между версиями патчпаков, в угоду совместимости с транком. Меры приняты, виновные наказаны.
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD Hard Pack - Сборка сложной игры 0.4

Сообщение kraks » Пн фев 21, 2011 00:39

trunk уже 22119. А можно сборочку под win32?
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Hard Pack - Сборка сложной игры 0.4

Сообщение Vaulter » Пн фев 21, 2011 00:40

kraks писал(а):trunk уже 22119.

да, я знаю, но за транком не угнатся. в день по 5 коммитов.
kraks писал(а): А можно сборочку под win32?

нужно. спасибо :)
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD Hard Pack - Сборка сложной игры 0.4

Сообщение kraks » Пн фев 21, 2011 00:43

Да я вот попытался собрать на 22119, но получил кучу ошибок. Что с ними делать не знаю :D
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Hard Pack - Сборка сложной игры 0.4

Сообщение Vaulter » Пн фев 21, 2011 01:38

kraks писал(а):Да я вот попытался собрать на 22119, но получил кучу ошибок. Что с ними делать не знаю :D

собрать на 22110 отписаться здесь :)
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD Hard Pack - Сборка сложной игры 0.4

Сообщение kraks » Пн фев 21, 2011 08:15

На 22110 ошибки всего две:
error C1083: Cannot open include file: 'strings.h': triphistory_cmd.cpp: line 4: col 1
и такая же для triphistory_gui.cpp

Я так понимаю, их достаточно закомментировать? (в include есть еще tables/strings.h)
Вечером попробую
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Hard Pack - Сборка сложной игры 0.4

Сообщение Vaulter » Пн фев 21, 2011 10:17

kraks писал(а):На 22110 ошибки всего две:
error C1083: Cannot open include file: 'strings.h': triphistory_cmd.cpp: line 4: col 1
и такая же для triphistory_gui.cpp

Я так понимаю, их достаточно закомментировать? (в include есть еще tables/strings.h)
Вечером попробую

О! Спасибо за репорт. Строчки
Код: Выделить всё
#include "strings.h"

можно просто вырезать. (но не tables/strings.h, правильно)
Патч обновил
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD Hard Pack - Сборка сложной игры 0.4

Сообщение Neeler » Пн фев 21, 2011 11:19

Пытаюсь собрать, но вываливается на triphistory_gui.cpp

Код: Выделить всё
..\src\triphistory_gui.cpp(192) : error C2552: '_vehicle_trip_history' : non-aggregates cannot be initialized with initializer list
Neeler
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 11:35

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30