OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: StableIn Hard Pack 1.0.2

Сообщение nigh31 » Ср июл 21, 2010 21:54

kriokamera писал(а):Говорите, большую карту долго генерит? Это нормально.
На скрине я вижу только полностью прозрачные дома и отсутствие русских букоф.


Да фиг бы с ним что генерит долго, играешь то обычно потом долго.... Растолкуйте как прозрачность домов убрать и русский шрифт сделать.
nigh31
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 14:27

Re: StableIn Hard Pack 1.0.2

Сообщение kraks » Ср июл 21, 2010 22:00

Нажмите и держите меню "Настройки", выберите пункт "Настройки прозрачности". Я это окошко вообще никогда не закрываю: постоянно включаю-выключаю
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: StableIn Hard Pack 1.0.2

Сообщение Vaulter » Ср июл 21, 2010 22:42

nigh31 писал(а):Скачал, запустил, но явно какая то фигня.
Во первых Уважаемые подскажите как бороться вот глюками графики которые у меня на скрине.
Во-вторых карта (самый большой вариант) генерилсь минут 10-15 это при моще компа: атлон два ядра 3,11 гГц, гигабайт опаративки, видеокарта ГеФорс 7900 GTX
Собственно мой вопрос более к тому как убрать глюки графики.
Скрин Изображение
P.S. Другая версия TTD, работает без вопросов всё летает

Хм. А это точно моя сборка? Заголовок окна говорит о 1.0 и 19ххх ревизиях. 1.0.2 уже за 20ххх ревизией.

Вопросики - это шрифты. Какие настройки в самой винде? У меня просто стояла локаль EN и так было. Смените шрифты в openttd.cfg medium_font

Тормоза - ну под виндоух собиралось под MinGW. Я не спец в нем, может он и томознутые бинари делает... скорее всего нет. только предпложение

Сам я играю на 256х256. на сложном уровне сложности ;)
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: StableIn Hard Pack 1.0.2

Сообщение Vaulter » Ср июл 21, 2010 22:46

Прозрачность - кнопка x: переключение туда.сюда
См. аттач
transp.png
У меня вот так :)
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: StableIn Hard Pack 1.0.2

Сообщение nigh31 » Чт июл 22, 2010 06:07

Vaulter писал(а):
nigh31 писал(а):Скачал, запустил, но явно какая то фигня.
Во первых Уважаемые подскажите как бороться вот глюками графики которые у меня на скрине.
Во-вторых карта (самый большой вариант) генерилсь минут 10-15 это при моще компа: атлон два ядра 3,11 гГц, гигабайт опаративки, видеокарта ГеФорс 7900 GTX
Собственно мой вопрос более к тому как убрать глюки графики.
Скрин Изображение
P.S. Другая версия TTD, работает без вопросов всё летает



Хм. А это точно моя сборка? Заголовок окна говорит о 1.0 и 19ххх ревизиях. 1.0.2 уже за 20ххх ревизией.

Вопросики - это шрифты. Какие настройки в самой винде? У меня просто стояла локаль EN и так было. Смените шрифты в openttd.cfg medium_font

Тормоза - ну под виндоух собиралось под MinGW. Я не спец в нем, может он и томознутые бинари делает... скорее всего нет. только предпложение

Сам я играю на 256х256. на сложном уровне сложности ;)



Версия сборки, этот скирин.... собственно качал по ссылке с первой страницы этой темы, вот это и скачалось.
Шрифты: сейчас пишу с работы, дома попробую изнасиловать openttd.cfg Винда у меня ХР профешнел - честная лицензия без кряков, добрый ИТшник на работе родную мелкософтовскую инталяшку дал, я её как поставил так и стоит. ну да месяцев несколько назад до устанавливал шрифтик у третья цивилизация в менюшках гречку показывала, там откуда скачивал народ подсказал какой шрифт установить дополнительно...
Про то что карта долго генерится это фиг с ним просто мне гараздо интересней на ОЧЕНЬ большой карте играть.
nigh31
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 14:27

Re: StableIn Hard Pack 1.0.2

Сообщение Breadhard » Чт июл 22, 2010 08:33

Vaulter писал(а):Обновление
Сохраняет размеры окон - для меня особо критичные это окно нового транспорта и окно транспорта. Также миникарта.[/list]


для мну тоже важно, чтобы оно сохраняло размер окна, особенно списка нового транспорта.
я скачал по предложенной Вами ссылке архив с тремя файлами:
ak2-patch-winstate-bridges-r20016.diff
ak2-patch-winstate-core-r20016.diff
ak2-patch-winstate-smallmap-r20016.diff
что с ними делать? закидывал в корень папки с игрой, закидывал в Data - эффекта ноль - окна новый размер не сохраняют.
Может эти .diff'ы как-то подключать надо?
Аватара пользователя
Breadhard
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 15:36
Откуда: Одесса

Re: StableIn Hard Pack 1.0.2

Сообщение Vaulter » Чт июл 22, 2010 09:11

Breadhard писал(а):
Vaulter писал(а):Обновление
Сохраняет размеры окон - для меня особо критичные это окно нового транспорта и окно транспорта. Также миникарта.


для мну тоже важно, чтобы оно сохраняло размер окна, особенно списка нового транспорта.
я скачал по предложенной Вами ссылке архив с тремя файлами:
ak2-patch-winstate-bridges-r20016.diff
ak2-patch-winstate-core-r20016.diff
ak2-patch-winstate-smallmap-r20016.diff
что с ними делать? закидывал в корень папки с игрой, закидывал в Data - эффекта ноль - окна новый размер не сохраняют.
Может эти .diff'ы как-то подключать надо?

не, это патчи - их накладывают на исходный код - компилируют, на выходе исполняемый файл.
Сборка для виндоуз вам не подходит, я так понимаю? Если соберетесь патчить сами, патчите сразу патчем сборки. Там все.
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: StableIn Hard Pack 1.0.2

Сообщение Breadhard » Чт июл 22, 2010 09:28

э... не, сборка под винды меня вполне устраивает.
так что, ссылка на Вашу сборку в первом посту (Сборка для Windows ( 24 Мб ) распакуй и играй) уже включает эти патчи?

ЗЫ. всё. вопрос снят.
спасибо, скачал полный архив. всё работает
Аватара пользователя
Breadhard
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 15:36
Откуда: Одесса

Re: StableIn Hard Pack 1.0.2

Сообщение Vaulter » Чт июл 22, 2010 10:36

nigh31 писал(а):Версия сборки, этот скирин.... собственно качал по ссылке с первой страницы этой темы, вот это и скачалось.

Скачал по ссылке с первой страницы, распаковал, запустил - в заголовке окна OpenTTD 1.0.2
У нас разные архиваторы или интернеты? :D
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: StableIn Hard Pack 1.0.2

Сообщение Breadhard » Чт июл 22, 2010 15:46

чего-то я окончательно запутался с карго-дист'ом:
вот что получилось:
имелся ряд угольных шахт с которых я (с горем пополам в связи с немеренными ценами на строительство, терраформ и тормоза поездов на подъме даже в 1 клетку - параметры я заведомо не стал изменять) начал вывозить уголь на электростанцию.
шахты начали качаться, как свойственно в ЕЦС, вроде деньги немного потекли в карман...
и вот на свою беду я решил немного угля с части шахт начать возить на сталелитейный завод.
что тут началось... весь уголь со всех шахт перемешался, поезда стали возить часть угля на электростанцию, потом на электростанции стал скапливаться (?) уголь который почему-то предназначается совсем другой шахте, на которую мне его надо отвезти и потом только на сталелитейный...
рейтинг станций на шахтах упал почти до нуля, поезда стали простаивать на станциях ожидая хоть чуть-чуть угля, чтобы отвезти его черт знает куда...
запутанно, как-то...
к примеру, я считал, что весь уголь, который привозится на электростанцию, ею же принимается и перерабатывается в МВт/ч. ан нет. В последствии выснилось, что и уголь, привезенный на электростанцию можно отправить на "любую станцию" (так написано красным), но при щелчке крестика возле этой надписи - оказывается, что на "любую станцию" уголь можно повезти только через какую-то конкретную..
в общем я савсЭм запутался, да и Вас запутал.
если кто-то что-то понял из всего вышеизложенного :mrgreen: , может кто мне расскажет более менее доходчиво, что я не правильно сделал и как с этим бороться)))
заранеее благодарю
Аватара пользователя
Breadhard
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 15:36
Откуда: Одесса

Re: StableIn Hard Pack 1.0.2

Сообщение Vaulter » Чт июл 22, 2010 17:42

Да, все понятно. В поездах нужно в заданиях указывать где необходимо "разгрузится и уйти пустым". Иначе, создаются неявные связи. Тут беда каргодиста, что он не оптимизирует чтоли пути по графам.

А вообще, оптимальнее свозить с нескольких шахт на одну станцию (пусть даже автомобилями), а с нее поезда уже везут.
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: StableIn Hard Pack 1.0.2

Сообщение Vaulter » Чт июл 22, 2010 17:43

Да, стоит множитель груза 10х, что делает значимым мощность локомотива и тяговой момент
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: StableIn Hard Pack 1.0.2

Сообщение nigh31 » Чт июл 22, 2010 18:34

Vaulter писал(а):
nigh31 писал(а):Скачал, запустил, но явно какая то фигня.
Во первых Уважаемые подскажите как бороться вот глюками графики которые у меня на скрине.
Во-вторых карта (самый большой вариант) генерилсь минут 10-15 это при моще компа: атлон два ядра 3,11 гГц, гигабайт опаративки, видеокарта ГеФорс 7900 GTX
Собственно мой вопрос более к тому как убрать глюки графики.
Скрин Изображение
P.S. Другая версия TTD, работает без вопросов всё летает

Хм. А это точно моя сборка? Заголовок окна говорит о 1.0 и 19ххх ревизиях. 1.0.2 уже за 20ххх ревизией.

Вопросики - это шрифты. Какие настройки в самой винде? У меня просто стояла локаль EN и так было. Смените шрифты в openttd.cfg medium_font

Тормоза - ну под виндоух собиралось под MinGW. Я не спец в нем, может он и томознутые бинари делает... скорее всего нет. только предпложение

Сам я играю на 256х256. на сложном уровне сложности ;)


Посмотрев скрины в этой ветке, точно не Ваша у меня сборка. Всё у меня через пятую точку :oops: Объясните где слить правильную версию?
nigh31
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 14:27

Re: StableIn Hard Pack 1.0.2

Сообщение Vaulter » Чт июл 22, 2010 20:16

Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: StableIn Hard Pack 1.0.2

Сообщение Breadhard » Пт июл 23, 2010 08:22

Vaulter писал(а):Да, все понятно.

аха. понял. будем пробовать конкретизировать задания поездам.
Спасибо
Аватара пользователя
Breadhard
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 15:36
Откуда: Одесса

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72