OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение kraks » Пт дек 28, 2012 14:49

В связи с тем, что выходили всякие обновления графики, решил обновить набор "распаковал и играй" на основе сборки 0.7.144. Скачать сборку с обновленной графикой можно тут: http://rusfolder.com/34328050.

Изменения следующие:
1. Обновлен набор базовой графики OpenGFX (0.4.4 -> 0.4.6)
2. Обновлен набор автодорожных транспортных средств eGRVTS (1.0 -> 2.0 r181)
3. Обновлен набор железнодорожных транспортных средств UKRS2 (1.0.1 -> 1.0.3*)
* не будет исправлена только проверка максимальной скорости ТС, т.к. требует версии r24831 или выше (0.7.144 основан на r24464)
4. Обновлен набор дополнительных ЖДТС UKRS2+ (Centaur -> Dreadnought)
5. Обновлен набор для модификации базовых стоимостей BaseCosts (3.2.1 -> 5.0)
6. Обновлен набор мостов TBRS (1.1.2 -> 1.2)
7. Добавлен набор железнодорожных станций NewStations 0.51
* вообще для него требуется версия r24715 или выше, поэтому что-то может не работать (0.7.144 основан на r24464)
8. Добавлен набор портовых объектов MariCo 0.22
9. В настройках увеличен коэффициент стоимости мостов (10 -> 15)

Также предлагаю обновить ссылку в первом посте темы.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vaulter » Пт дек 28, 2012 17:03

запросто! спасибо
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение kraks » Пн дек 31, 2012 15:03

Заметил маленький баг. При создании игры по карте высот почему-то один файл пишется 2 раза:
heightmap.png
heightmap.png (13.78 Кб) Просмотров: 7533

Кстати, это карта высот моего собссного производства. Есть в наборе "распаковал и играй".
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Beichtvater » Вт янв 15, 2013 21:50

Здравствуйте, мои дорогие и замечательные))
я тут малость на пол годика провалился (всякие там Кербал Спейс Программы и прочие DF моск тоже ломают на ять), но, понятное дело, вечно так продолжаться тоже не могло.
Пришел я, в общем, поглядеть, чем вы тут новым живы/здоровы, и все бы было прекрасно и замечательно, если бы не вот это вот:
0.6.124
Изображение
0.7.144M
Изображение

Собственно.... ГДЕ??
Эта штука, с ростом городов и какими-то реальными требованиями, на фоне общей бесхребетности остальных товарищей являла собой едва ли не половину всей мотивации игры и, главное, самую милую игрушку всея паровозиков.
Мне убрать эту штуковину - как серпом по яй.... ну вы понЕли(с).

Или я дурак что-то делаю не так? Все грф-ы те же самые, точка в точку. Ну разве что с апдейтом, так и 0,6 тоже его прошла, и ничего. Как вернуть любимую плюшку, расскажите пожалуйста.
Beichtvater
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 16:52

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение kraks » Вт янв 15, 2013 22:13

Дык выше писали... Нет в 0.7 этого патча. То ли не получилось добавить, то ли еще что... (читать тут) В качестве альтернативы Vaulter предлагает использовать скрипт "Neighbours are important".

Могу сообщить. Я попробовал и в целом не доволен. :? Да, доставлять пассажиров, почту и товары нужно, да, обещанное влияние соседних городов вроде работает. Не понравилось отсутствие Продуктов в условиях (играю с ECS), а также тот факт, что скрипт полностью блокирует развитие городов, где условия не выполняются. Получается так, что несколько обслуживаемых городов стоят с небоскребами, а остальные - с домиками с 1920 года (когда я начал) без каких-либо изменений. Соответственно, всё, что связано с гостиницами, автомагазинами, бензоколонками и т.п. идёт прахом. Я молчу про эстетическую составляющую.

Короче, +1 за возвращение супер-патча! :roll:
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Beichtvater » Ср янв 16, 2013 09:36

нууу нет, товарищи, с таким же успехом можно и в ванильку играть, я никакой принципиальной разницы не вижу без этой плюшки =((((
не говоря уже о том, что даже с ней особого хардкора не получалось, ибо прием у города неограниченный (я об этом вот тут распинался), а без нее так вообще капут.

во, еще вот тут можно поиграть - там настолько аховые требования к росту городов, что даже ограничения не нужны - продукции ВСЕГДА не хватает)))
единственный минус - потолок совсем крошечный, 7500 рыл и рестарт. Но идея зачет, однозначно.
Есть еще два сервера, -BTPro.nl- [NL] #10 - CITYBUILDER - всегда много народу, заснуть конкуренты не дадут точно, и
# n-ice.org #2 Arctic CITY BUILDER - тут наоборот, почти никого нет, и можно спокойно поколупаться Ж)
хочу заметить, у них все реализовано очень хорошо. Просто прекрасно.

Но это все, конечно, паллиативы, нужна любимая штуковина назад.
Beichtvater
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 16:52

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Ghost » Ср янв 16, 2013 20:50

kraks писал(а):Дык выше писали... Нет в 0.7 этого патча. То ли не получилось добавить, то ли еще что... (читать тут) В качестве альтернативы Vaulter предлагает использовать скрипт "Neighbours are important".

В тот момент, когда создавалась сборка 0.7, в консерватории началось шевеление в плане расширения части плюшек за счет скриптов (возможно, и полного переноса). Видимо, были надежды на то, что появится что-то достойное из скриптов или что-то изменится капитально, и все, что надо, можно будет реализовать одними скриптами. В итоге, похоже, ни первого, ни второго, ни даже компота...

Добавить - дело техники, особых сложностей нет, с учетом существования в более ранней версии. Кое-что в движке поменялось в этом плане. Раньше был фиксированный набор потребностей - пассажиры, почта, продукты, товары, вода. Добавление нового было связано с некоторыми решаемыми сложностями. Теперь можно добавлять и добавлять, алгоритмическая часть подверглась унификации. Из-за этого с первого раза непонятно, как добавлять условия. Есть проблемы с реализацией условий "или" (товары или продукты - сумма отлична от нуля). Но все абсолютно возможно, сам это дело проходил. Я в свое время об этом Vaulter'у сообщал.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение kraks » Чт янв 17, 2013 22:51

Beichtvater писал(а):не говоря уже о том, что даже с ней особого хардкора не получалось, ибо прием у города неограниченный

Я, конечно, согласен с тем, что неплохо бы патч добавить, но не стал бы так говорить... В ХардПаке можно так завернуть гайки, что какой там этот патч?! Сейчас играю, так я 50 лет даже не думал о перевозке чего-либо между городами. Еле-еле к одному среднему городу принимающую станцию присобачил... Так что хардкор есть :D
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Beichtvater » Пт янв 18, 2013 21:51

О нет, я ни в коем случае не хотел как-либо нивелировать ценность работы над ХП - не говоря уже о том, что оффлайн только в него и играется. Просто не ожидал внезапно такой мощной деградации, думал наоборот, все вперед и вверх рвется. Просто блин... Моя ленивая задница чует, что таки придется расчехлять свою десятилетней давности 2203 (по АСУБД, правда). хочешь сделать хорошую игру - делай ее сам =(((( уже почитываю про компилы и вот прямо щаз правлю nfo блокнотиком для парусных судов - так, для себя. Очень не хочется, если честно. Но видимо придется. Я тут так жестко последнюю пару месяцев в моддинге KSP залип, что в какой-то момент перестал отличать холодильник от ракеты. Слава всем богам, что хоть работа не за монитором последняя, так бы совсем трындец.

Кстати, я тут тоже гаек затянул бодь здоров - с 1830 года, только одно производящее депо (то есть единая жд сеть), размер депо строить строго по составу (+допздания, как в реальности), стартовый город в 90 тел, цены/содержание максимальные, инфраструктура, + все цены ХП - ну и крутись, родной, как хочешь. Вот два часа как стартовал назад, даже боюсь, вытяну ли вообще. Но доставляет порядком.

Дабы не оффтопить зря, тут внезапно вылезла какая-то фигня с интерфейсом: nutracks, который шпалы делает разные для разных скоростей, вот такую забавную штуку при предпросмотре мне рисует:
Изображение
рисует везде, кроме 24903. то есть и в стабле, и в 130, в 6 и 7 хардпаках. Некритично, просто тыкать в шпалы приходится "по приборам", не видя курсора. В остальном все работает. Никто не сталкивался?
Beichtvater
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 16:52

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vasyok » Сб янв 19, 2013 01:06

Эм... кажется, я нашёл баг. В хардпаке при попытке применить к самолётам условные задания происходит вылет. При любых самолётах, размерах аэропортов, датах начала игры, климатах (вроде). Наличие или отсутствие ГРФок роли не играет.
В транке всё работает прекрасно.

Добавлено:
Пытался выложить лог, савку и png-шку - пишет, что запрещено администратором. Так и должно быть? Выложил архивом сюда http://rghost.ru/43139083
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vasyok » Сб янв 19, 2013 02:00

А ещё вот спрошу:

1) В условных заданиях транспорту есть вариант "процент времени". Что это за штука? Никак не могу врубиться, как она работает.
2) При включении контролом зоны покрытия смешанной станции (напр, машины+поезда) наряду с обычными синими квадратами появляются белые. Что они означают и чем отличаются от синих?
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Mag1989 » Сб янв 19, 2013 20:25

Доброго времени суток.
Beichtvater писал(а):Дабы не оффтопить зря, тут внезапно вылезла какая-то фигня с интерфейсом: nutracks, который шпалы делает разные для разных скоростей, вот такую забавную штуку при предпросмотре мне рисует:
Изображение
рисует везде, кроме 24903. то есть и в стабле, и в 130, в 6 и 7 хардпаках. Некритично, просто тыкать в шпалы приходится "по приборам", не видя курсора. В остальном все работает. Никто не сталкивался?

Всьо просто чтобы небыло такого как на вашем рисунке нужн: nutracks загружать в первую очередь но после DBSet, есль он есть всьо остальное можн оставлять без именений.
Mag1989
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 10:13
Откуда: Украіна (м.Хмельницький)

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение kraks » Вс янв 20, 2013 12:29

Еще маленькое предложение: в будущей версии убрать из списка русских городов город "Ферма". Да простят меня жители этого города, но очень уж получается неудобно, "Угольная шахта Ферма". Я молчу про тот случай, когда рядом с этим городом находятся разные фермы и собственно просто ферма.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Alike » Пн янв 21, 2013 14:26

Добавьте еще вот эти патчи:
- Town growth need goods - для роста города необходимы товары, также в окошке города теперь показывается, что надо для роста города
- Minimum town distance — можно изменять минимальное расстояние между городами
Alike
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 13:23

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Vasyok » Ср янв 23, 2013 10:13

Vasyok писал(а):Эм... кажется, я нашёл баг. В хардпаке при попытке применить к самолётам условные задания происходит вылет. При любых самолётах, размерах аэропортов, датах начала игры, климатах (вроде). Наличие или отсутствие ГРФок роли не играет.
В транке всё работает прекрасно.

Добавлено:
Пытался выложить лог, савку и png-шку - пишет, что запрещено администратором. Так и должно быть? Выложил архивом сюда http://rghost.ru/43139083


То же самое с кораблями. Вылет при попытке создать условное задание.
Vasyok
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 23:23

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70