OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Ghost » Сб фев 23, 2013 21:09

mrspeedwart писал(а):всё удалил и распоковал только Hard Pack, вошёл в игру, всё равно лагает :(

при масштабе когда почти всю карту видно, при передвижении карты мышью, движение запаздывает примерно на 1-1.5 секунды (( окна в игре не сразу открываются, тоже с тормозами...

Ошибка в 17-й строке... Конфигурацию железа в студию, информация по оси, что еще запущено жручего, кроме опена, разные антивирусы или сканеры. Размер карты какой. Какая графика используется. Процессор 2,2 ГГц - это максимальная частота или штатная?

Кстати, о масштабе. Правильно я понимаю, что ты уменьшил картинку настолько, что вся карта влезает в экран? Так это все события графические одновременно должны обрабатывать, тут никакого железа не хватит...
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение mrspeedwart » Вс фев 24, 2013 07:07

да, про масштаб правильно, вся карта в экране, проц 2.2Ггц, я незнаю разницы между штатной и максимальной, я сообщил ту что в свойствах "мой компьюр".

знчит я так понимаю что всё норм, и так доложно быть, при таком масштабе... главное что бы с развитием карты, когда на ней будут большие города и куча транспорта не стало бы хуже...
mrspeedwart
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 00:06

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Tommy Vercetti » Вс фев 24, 2013 18:25

А как сделать в табло расписания, чтобы показалось четкое фиксированное прибытия или отправления транспорта, а не плавающее.
Tommy Vercetti
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 01:42

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение pi1985 » Вс фев 24, 2013 19:38

Tommy Vercetti писал(а):А как сделать в табло расписания, чтобы показалось четкое фиксированное прибытия или отправления транспорта, а не плавающее.

А у тебя какая длина дня?
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Tommy Vercetti » Вс фев 24, 2013 20:58

pi1985 писал(а):
Tommy Vercetti писал(а):А как сделать в табло расписания, чтобы показалось четкое фиксированное прибытия или отправления транспорта, а не плавающее.

А у тебя какая длина дня?


10
Tommy Vercetti
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 01:42

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение pi1985 » Вс фев 24, 2013 21:39

Вот тебе и причина - в хардпаке при длине дня более 1 расписание отображается неправильно. Это глюк используемого патча длины дня. Т. е. либо не использовать расписание, либо играть со стандартной скоростью.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Ghost » Пн фев 25, 2013 17:23

mrspeedwart писал(а):да, про масштаб правильно, вся карта в экране, проц 2.2Ггц, я незнаю разницы между штатной и максимальной, я сообщил ту что в свойствах "мой компьюр".
знчит я так понимаю что всё норм, и так доложно быть, при таком масштабе... главное что бы с развитием карты, когда на ней будут большие города и куча транспорта не стало бы хуже...

А зачем так делать? Всё равно все события на карте не увидишь, даже если монитор будет настолько большим, что карта без особых проблем влезет. Просто не хватит физиологии за всем уследить. По мере развития карты, все эти отвлечения будут мешать больше и больше. Сделай масштаб 1:1 и посмотри, тормозит оно или нет. И все-таки, размер карты какой?
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение mrspeedwart » Вт фев 26, 2013 02:23

Ghost писал(а):
mrspeedwart писал(а):да, про масштаб правильно, вся карта в экране, проц 2.2Ггц, я незнаю разницы между штатной и максимальной, я сообщил ту что в свойствах "мой компьюр".
знчит я так понимаю что всё норм, и так доложно быть, при таком масштабе... главное что бы с развитием карты, когда на ней будут большие города и куча транспорта не стало бы хуже...

А зачем так делать? Всё равно все события на карте не увидишь, даже если монитор будет настолько большим, что карта без особых проблем влезет. Просто не хватит физиологии за всем уследить. По мере развития карты, все эти отвлечения будут мешать больше и больше. Сделай масштаб 1:1 и посмотри, тормозит оно или нет. И все-таки, размер карты какой?


на масштабе 1:1 не тормозит, пока, начинает с 1:4, размер карты 1024х1024. кстате когда я ставил OpenTTD 1.3.0 которая без особых графических наворотов, то такого не было, всё нормально летало... тот масштаб при котором почти вся карта на экране, я пробую просто для понимания того, на сколько ресурсо-требовательная игра и если при развитии карты тормоза будут всё больше, вплоть до того что начнёт тормозить и на масштабе 1:1, то будет совсем уж печально.
mrspeedwart
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 00:06

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Ivan-r » Вт фев 26, 2013 21:20

Народ, скачал последнюю версию. Размер карты поставил 256*256.Вопрос почему при любом масштабе лягает? А я и построить ещё нечего не построил.
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Ghost » Вт фев 26, 2013 23:53

mrspeedwart писал(а):на масштабе 1:1 не тормозит, пока, начинает с 1:4, размер карты 1024х1024. кстате когда я ставил OpenTTD 1.3.0 которая без особых графических наворотов, то такого не было, всё нормально летало...

Все правильно, почти каждый патч снижает производительность игры. А если учесть, что почти вся игра обрабатывается на 1 ядре процессора...
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение mrspeedwart » Чт фев 28, 2013 10:18

Ghost писал(а):Все правильно, почти каждый патч снижает производительность игры. А если учесть, что почти вся игра обрабатывается на 1 ядре процессора...

понятно. меня больше всего интересует будет ли игруха тормозить всё больше и больше, по мере развития карты?
mrspeedwart
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 00:06

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Ivan-r » Чт фев 28, 2013 15:41

mrspeedwart писал(а):меня ... интересует будет ли игруха тормозить всё больше и больше, по мере развития карты?

А ты проверь. :D
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение alex_256z » Чт фев 28, 2013 18:40

Ivan-r писал(а):Народ, скачал последнюю версию. Размер карты поставил 256*256.Вопрос почему при любом масштабе лягает? А я и построить ещё нечего не построил.


mrspeedwart писал(а):на масштабе 1:1 не тормозит, пока, начинает с 1:4, размер карты 1024х1024. кстате когда я ставил OpenTTD 1.3.0 которая без особых графических наворотов, то такого не было, всё нормально летало... тот масштаб при котором почти вся карта на экране, я пробую просто для понимания того, на сколько ресурсо-требовательная игра и если при развитии карты тормоза будут всё больше, вплоть до того что начнёт тормозить и на масштабе 1:1, то будет совсем уж печально.


Попробуй в файле openttd.cfg изменить параметр blitter так, что-бы получилось blitter = "8bpp-optimized",
у меня игра заметно быстрее работает на 8bpp (в этой сборке по умолчанию стоит ,по моему, "32bpp-anim-aa").
alex_256z
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 18:32

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение kraks » Чт фев 28, 2013 19:07

mrspeedwart писал(а):понятно. меня больше всего интересует будет ли игруха тормозить всё больше и больше, по мере развития карты?

Конечно! Больше объектов (поездов, самолетов, кораблей, машин), больше станций, грузов на них и т.д. Короче, больше обсчитывать надо. Или ты думал, что купил поезд - игра быстрее считать стала? :)
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение mrspeedwart » Вт мар 05, 2013 03:38

alex_256z писал(а):
Ivan-r писал(а):Народ, скачал последнюю версию. Размер карты поставил 256*256.Вопрос почему при любом масштабе лягает? А я и построить ещё нечего не построил.


mrspeedwart писал(а):на масштабе 1:1 не тормозит, пока, начинает с 1:4, размер карты 1024х1024. кстате когда я ставил OpenTTD 1.3.0 которая без особых графических наворотов, то такого не было, всё нормально летало... тот масштаб при котором почти вся карта на экране, я пробую просто для понимания того, на сколько ресурсо-требовательная игра и если при развитии карты тормоза будут всё больше, вплоть до того что начнёт тормозить и на масштабе 1:1, то будет совсем уж печально.


Попробуй в файле openttd.cfg изменить параметр blitter так, что-бы получилось blitter = "8bpp-optimized",
у меня игра заметно быстрее работает на 8bpp (в этой сборке по умолчанию стоит ,по моему, "32bpp-anim-aa").


спасибо огромное, совет помог. стало заметно быстрее всё двигаться ))) Но вопрос. за что отвечает эта строчка?
mrspeedwart
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 00:06

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13