OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение pi1985 » Вт мар 05, 2013 09:19

mrspeedwart писал(а):спасибо огромное, совет помог. стало заметно быстрее всё двигаться ))) Но вопрос. за что отвечает эта строчка?

За качество картинки, конечно. Было 32 бит со сглаживанием, стало 8 бит без сглаживания.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение mrspeedwart » Ср мар 06, 2013 12:12

всё понятно.
спасибо всем большое, что помогли разрешить мне эту небольшую "досаду", хоть и таким образом- снижения качества картинки, зато лагов теперь на много меньше )))))
mrspeedwart
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 00:06

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Brek » Вт май 14, 2013 00:45

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста реально ли прикрутить программируемые светофоры [url]http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=33&t=47690[/url]к данному паку, на сколько я понял этот патч поддерживается в актуальном состоянии в сборке Chill's patchpack, но вот как его оттуда выделить уже выше моего понимания
Brek
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 21:40

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение pi1985 » Вт май 14, 2013 14:01

Уже предлагали более полугода назад, но воз и ныне там...
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Brek » Вт май 14, 2013 18:06

жаль, в общем нужно вспоминать c++. может быть кто нибудь подскажет, в описании к chillPack есть такие строчки Configurable speed signals See added patches zip (by hthhs. (extension to the progsig patch))
те на сколько я понял где то есть архив с добавленными патчами, вот только где
Brek
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 21:40

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение kraks » Вт май 14, 2013 22:43

Новой сборки все нет и нет...
Обновлю набор графики и настроек "распаковал и играй", т.к. ссылка на предыдущий скоро кончится, да и графика немножко обновлялась. Скачивать тут: http://rusfolder.com/36392350

Изменения следующие:
1. Обновлен набор авиационных транспортных средств av8 (2.11 -> 2.21)
2. Обновлен набор железнодорожных транспортных средств UKRS2 (1.0.3 -> 1.0.5)
3. Обновлен набор дополнительных ЖДТС UKRS2+ (Dreadnought -> Gobi)
4. Обновлен набор аэропортов OpenGFX+ Airports (0.3.0 -> 0.4.1)
5. Обновлен набор железнодорожных станций Industrial Stations Renewal (0.8.1 -> 0.8.2)
6. Добавлен набор железнодорожных станций CHIPS Station Set 1.0.4
7. Исключен набор железнодорожных станций Canadian Station Set 1.0
8. Добавлен набор маяков The Lighthouse Set 1.2
9. Обновлен городской набор Total Town Replacement Set (3.13 -> 3.14)

Также предлагаю обновить ссылку в первом посте темы.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Brek » Пт май 24, 2013 23:49

Мда, далеко Chill's pack ушел, разброс подходов к построению интерфейса по сравнению с Hardpack, просто кошмарный. Неделю ковырял исходники обоих паков, сдаюсь((
Brek
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 21:40

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение pi1985 » Сб май 25, 2013 10:07

А чего ты собственно, хочешь? Прикрутить программируемые сигналы к этой сборке, или сборку с ними вообще?
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение Brek » Вт май 28, 2013 00:25

Программируемые сигналы в этой сборке
Brek
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 21:40

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение r45r » Пт июл 12, 2013 00:56

Скажите, вызовет ли замена ECS на FIRS в сборке какие-либо проблемы?
r45r
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:40

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение kraks » Пт июл 12, 2013 06:18

Нет.
(не в сборке, а в сборке с графикой, потому что в самой сборке нет ни ECS, ни FIRS :) )
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение AlexKr333 » Вт июл 23, 2013 17:11

Парни, у меня травка не растет на заброшенных путях, ктонить сталкивался?
И как сборка ведет себя с xUSSR Set?
AlexKr333
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 16:58

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение ziond » Вт июл 23, 2013 17:20

AlexKr333 писал(а):Парни, у меня травка не растет на заброшенных путях, ктонить сталкивался?
Трава на рельсах не совместима с новыми типами рельсов. Хочешь траву на рельсах, играй без новых типов рельсов(нутракс, финескале, хусср сет и им подобные)
И как сборка ведет себя с xUSSR Set?
Может ты нам расскажешь? :wink:
ziond
Директор
Директор
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 15:59

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение konruss » Ср июл 31, 2013 22:14

Народ, а почему постоянно падают самолеты? хоть ты тресни один полет и он падает на аэродром! притом в настройках катастрофы отключены...
и еще не пойму, зачем разным шахтам нужны машины? они и так добывают ресурс, а доставляешь машины их получается перебор и они так и не тратятся.
konruss
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:37

Re: OpenTTD Hard Pack 0.7 (Сборка сложной игры)

Сообщение kraks » Ср июл 31, 2013 22:40

По поводу шахт-машин читай тут. Если коротко: машины тратятся на производство грузов (руды и т.п.) Если грузы не производятся, то хранилище предприятия быстро забивается и оно прекращает принимать машины. Но даже если груз производится, много машин на одну шахту не нужно, тут аналогия с удобрениями. Их надо возить на несколько шахт.
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20