Страница 4 из 4

Re: несколько вопросов по OpenTTD

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 22:41
Loko
Наверное тебе стоит почитать вот эту статью
http://wiki.openttd.org/AI

В принципе на счет читов ты прав. Как то давно ковырял StarCraft Извлек все карты компании и открыл в редакторе. Сразу понял причины всех своих провалов. Если у компа меньше 100 ресурса, то ресурс равен 5000 и так бесконечно. Вот так просто и элегантно разработчики решили проблемы тупости ИИ.
По сути тебе надо прикрутить к любому AI одну строчку кода. Хотя тут возникает вторая прлблема, такой AI невозможно победить :)
А чем тебя онлайн неустраивает? Ни один AI не сравнится с живым человеком.

Re: несколько вопросов по OpenTTD

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 01:42
Malcolm
Как то давно ковырял StarCraft

Мы тут недавно с братом гамали в старик. Я, он и 1 комп... я потом сохранил реплей и понаблюдал за компом. С ресурсами все нормально было, получал он их как и положено. Кажется здания у него немного быстрее строились, но не уверен. А вот что я заметил абсолютно точно - при постройке любого боевого юнита комп ТУТ ЖЕ получал назад потраченные ресурсы...
т.е. на постройку зданий он ресурсы тратил как и положенно
на постройку "крестьян" он ресурсы тратил как и положенно
на апгрейды он ресурсы тратил как и положенно
а если он заказывал боевой юнит, то ресурсы с него снимались, но тут же возвращались обратно!

Ну это так, лирическое отступление :)

По сути тебе надо прикрутить к любому AI одну строчку кода. Хотя тут возникает вторая прлблема, такой AI невозможно победить

Вот бы и найти как-то балансик... в идеале бы тупо удвоить его доход. Тогда обонкротить его будет все ж возможно, потому как не перевозя он денег получать не будет. Или начислять ему денег в зависимости от количества и качества ТС у него в подчинении... например раз в год платить ему сумму, равную стоимости всех его ТС... На крайняк - единожды, при самом его появлении, выплачивать ему большую сумму подъемных (типа того, что я сделал через чит меню). Он их, конечно, быстро профукает, но шансов что он развьется будет больше. Да и до тех пор пока не профукал - насолить успеет, а дальше даже если и разорится - его место займет новый тоже с приличной суммой денег в кармане. В общем надо думать...
Непобедимого делать, конечно, не хочется... но и с беспомощьным сражатся не интересно.

А чем тебя онлайн неустраивает? Ни один AI не сравнится с живым человеком.
Спорить бессмысленно :) И я в он-лайне тоже поигрываю, но:
1. Не всегда (читай - почти никогда) есть сервер с теми настройками и доп графикой, с которыми бы я хотел.
2. Он-лайн сервера продолжают играться даже когда я ухожу. К сожалению у меня нет возможности сидеть за игрой сутками. В будние дни - в особенности.

Так что в основном играю сингл и хочется компов по сложнее...
Еще как альтернатива - играть с кем то из друзей по хамачи. Чем я успешно и занимаюсь, подсадив на ОТТД одного приятеля... :twisted: кстати сам не ожидал - он вообще всегда был больше пострелять горазд, а как ОТТД увидел, ему сразу понравилось :)

Re: несколько вопросов по OpenTTD

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 08:09
Malcolm
Эксперимент показал - если компу дать приличный начальный капитал (я читом поменял управляемую компанию, накинул 20к американских денег двум AI, simple'-у и admiral'-у и вернулся обратно в свою компанию) то комп становится вполне достойным противником. Игрок я, конечно, так-себе, но тем не менее раньше они вообще ничего не могли и до меня им было как до небес, а теперь (5 лет игры) они оба делают меня по рейтингам и почти догнали по доходу.