Страница 3 из 4

Re: несколько вопросов по OpenTTD

СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 21:34
Engineer_Keen
Судя по тому, что слева стоят односторонние семафоры (оба в одну сторону) - движение по мосту тоже одностороннее, тогда зачем справа двусторонние сигналы? В этой ситуации можно обойтись самыми простыми сигналами. Или я чего-то не понял. А судя по тому как стоят сигналы у станции, инструкцию по семафорам вы точно не читали.

Какими вагонами вывозить "Сельхозкультуры"

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 10:52
alex911
На станции скопилось 70 тон сельхозкультур, а я не могу понять каким способом (вагоном) вывезти их от туда на свино-ферму. Вроде подыскал вагон где в описании написано что может возить эти грешные сельхозкультуры, но какие-бы вагоны я не подцеплял к поезду, они остаются пустые.
Помогите пожалуйста новичку

Понял: Вагон нужно переоборудовать под тот товар который мне был нужен

Re: несколько вопросов по OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 11:18
Asmodey666
Объясните, почему поезда не заходят на станцию? Светофор разрешает резервировать путь, вроде. Не пойму что им надо. Изображение

Re: несколько вопросов по OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 12:05
Ghost
Asmodey666 писал(а):Объясните, почему поезда не заходят на станцию? Светофор разрешает резервировать путь, вроде. Не пойму что им надо.

Им нужны семафоры вокруг станции. Резервирование производится до ближайшего семафора. Весь путь зарезервирован поездом на станции. Включи в настройках затемнение резервирования пути и все увидишь.

Re: несколько вопросов по OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 19:20
George
Andreo555 писал(а):народ, ну правда, не нашел нигде сейвы - и поиском пользовался и так все облазил.
если не трудно, ткните, пожалуйста, польцем, где можно скачать чьи-нибудь сейвы, чтобы посмотреть, кто как играет.
спасибо.
"Когда я был маленьким, то любил гулять под конфетным дождём".

Re: несколько вопросов по OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 12:51
Vaulter
Asmodey666 писал(а):Объясните, почему поезда не заходят на станцию? Светофор разрешает резервировать путь, вроде. Не пойму что им надо. Изображение

точно все платформы электрифицированны?

Re: несколько вопросов по OpenTTD

СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 23:51
Malcolm
Боюсь вызвать взрыв хохота, но вот так уж случилось, что раньше я играл исключительно с оригинальной моделью ускорения. :oops:
Не нашел внятных описаний различия моделей (в основном пишут, что реалистичная лучше, ибо реалистичная :? ), потому стал экспериментировать с настройками...

Сделал два поезда разной мощности (эмм... кажись в районе 1.5к лс, против 5+к лс), но с одинаковым числом вагонов (10), загрузил их по полной углем. (получились около 500 тонн - более мощный чуть тяжелее, менее мощный - чуть легче)
На дефолтных (множитель 1, угол 3) длина пути разгона у мощного поезда лишь чуть-чуть больше, чем на оригинальной моделе. Слабый же поезд разогнался до ПОЧТИ максимальной (120км/ч) скорости на расстоянии примерно в полтора раза больше, чем в оригинале. Сама динамика разгона стала интереснее - в начале скорость набирает довольно быстро, потом труднее, последние километры добирает вообще в час по чайной ложке. Увеличенная длина разгонного пути компенсируется не падением скорости на плавных поворотах. Логично, однако.
С увеличением множителя груза вроде понятно... хотя нет, не очень... умножение на 2 увеличивает разгонный путь по моему не в два раза... меньше.

Теперь о подъемах.
На оригинальных настройках мощный на одинарном подъеме скорость потерял... ну на глаз где-то на четверть, но быстро ее восстановил. На длинном подъеме (уровней 5 примерно) скорость упала до 20-25км/ч (из 201 возможных).
Слабый сильно потерял скорость на одинарном подъеме, а на продолжительном упала до 8км/ч (из 120).
С реалистчным ускорением и дефотными настройками (угол 3, множитель 1) оба поезда проскочили одинарный влет, на продолжительном потеряли скорость, но не сказал бы что сильно...
На максимальном угле 10 одинарный они прошли явно легче, чем с оригинальной моделью, но и не незаметно. Продолжительный подъем дался им явно труднее чем на оригинальных.
Увеличив еще и множитель до 4 на продолжительном оба поезда встали. Один раньше, другой позже, но встали.
В общем интересно... пожалуй на первый взгляд мне нравятся настройки множитель 1, угол 10...

Вопрос 1: Не очень понял - настройки множетеля веса груза и угла склона влияют на что-нибудь, если модель ускорения стоит "оригинальная"?

Вопрос 2: Какие настройки используете вы? Почему? Чем это грозит в игре?

Re: несколько вопросов по OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 12:52
Vaulter
1. множ. веса влияет на вес вагонов. Ну и в оригинале вес состава вроде влияет на «что-нибудь» :)
2. множ. веса - х10, угол склона х3. Потому что, если угол склона х4, но составы в три вагона и х10 встают :) Это очень грозит игре интересностью и осмысленностью :D

Re: несколько вопросов по OpenTTD

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 23:22
kraks
Подскажите, а какой смысл имеет предложение попользоваться новым видом транспорта за год до его появления? Это как-то влияет на надежность?

Re: несколько вопросов по OpenTTD

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 23:47
perk11
Насколько я помню, надёжность меньше на несколько процентов, за год до начала использования

Re: несколько вопросов по OpenTTD

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 23:57
George
kraks писал(а):Подскажите, а какой смысл имеет предложение попользоваться новым видом транспорта за год до его появления? Это как-то влияет на надежность?
Сможешь юзать более совершенный ПС раньше других. Правда заплатишь тем, что в начале он чаще ломается. Я беру на опытную эксплуатацию только интересные мне модели.

Re: несколько вопросов по OpenTTD

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 00:07
kraks
Я имел ввиду, не повлияет ли это на последующее значение max надежности... Вроде как, если есть опыт использования прототипа, то этот опыт позволит добиться большей надежности в последующем. Но уже нашел ответ в wiki. Такого эффекта нет... Подробнее здесь

Re: несколько вопросов по OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 17:07
Malcolm
Задался я тут вопросом Искусственных Идиотов (aka ИИ, aka AI). Тупят они шибко, банкротятся пачками... не интересно в общем с ними сражаться...

И вот какая мысль в голову пришла... Известно - не можешь сделать нормальный AI, сделай читерный AI! И в старых играх этот прием применялся частенько. В принципе AdmiralAI, да и даже обычный SimpleAI маршруты строят вполне себе приемлимые, но все равно банкротятся... Как решить эту проблему? Надо дать им денег! На халяву!

Скажите, товарищи шпалоукладчики, возможно ли сделать так, чтобы компьютерные противники денег за перевозку получали... ну скажем раза в два больше, чем игрок? Или так - можно ли сделать, чтобы комп ежемесячно (ежегодно, еженедельно, ежедневно...) на халяву получал энную сумму денег? Поведайте, где взять бубен правильного калибра и какой рисунок танца следует изобразить?
Любыми способами! Может быть в самом ИИ что подправить (но эт я вряд-ли осилю), может скрипт какой подключить... Конечно как вариант - можно зайти в чит-меню, поменять управляемую компанию, накинуть бабок и поменять обратно... но это как крайний вариант... во-первых хотелось бы автоматизировать, а во-вторых не хотелось бы терять подсчет счета...

Re: несколько вопросов по OpenTTD

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 03:48
perk11
Идея замечательная, это ведь действительно сделало бы игру с AI поинтереснее. Предлагаю здесь http://www.tt-forums.net/viewforum.php?f=32 создать тему, или могу сам этим заняться, на днях, если с английским не очень.

Re: несколько вопросов по OpenTTD

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 12:55
Malcolm
С английским все очень не очень... с английского еще как-то понять могу и гугл транслейтер мне в помощь, а вот НА английский... тяжело... может как-то и объяснюсь, но не уверен, что меня поймут. Если ты этим займешься - было бы замечательно.

В текущей игре через чит меню двум компам добавил по 20кк$... Simple явно прифигел с такого :shock: , а Admiral быстро оправился от потрясения и развел кипучую деятельность... 3 ляма уже потратил :)