несколько вопросов по OpenTTD

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: несколько вопросов по OpenTTD

Сообщение Engineer_Keen » Вт авг 31, 2010 21:34

Судя по тому, что слева стоят односторонние семафоры (оба в одну сторону) - движение по мосту тоже одностороннее, тогда зачем справа двусторонние сигналы? В этой ситуации можно обойтись самыми простыми сигналами. Или я чего-то не понял. А судя по тому как стоят сигналы у станции, инструкцию по семафорам вы точно не читали.
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Какими вагонами вывозить "Сельхозкультуры"

Сообщение alex911 » Пн сен 20, 2010 10:52

На станции скопилось 70 тон сельхозкультур, а я не могу понять каким способом (вагоном) вывезти их от туда на свино-ферму. Вроде подыскал вагон где в описании написано что может возить эти грешные сельхозкультуры, но какие-бы вагоны я не подцеплял к поезду, они остаются пустые.
Помогите пожалуйста новичку

Понял: Вагон нужно переоборудовать под тот товар который мне был нужен
Последний раз редактировалось alex911 Пн сен 20, 2010 12:45, всего редактировалось 1 раз.
alex911
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 20:01

Re: несколько вопросов по OpenTTD

Сообщение Asmodey666 » Пн сен 20, 2010 11:18

Объясните, почему поезда не заходят на станцию? Светофор разрешает резервировать путь, вроде. Не пойму что им надо. Изображение
Asmodey666
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 09:27

Re: несколько вопросов по OpenTTD

Сообщение Ghost » Пн сен 20, 2010 12:05

Asmodey666 писал(а):Объясните, почему поезда не заходят на станцию? Светофор разрешает резервировать путь, вроде. Не пойму что им надо.

Им нужны семафоры вокруг станции. Резервирование производится до ближайшего семафора. Весь путь зарезервирован поездом на станции. Включи в настройках затемнение резервирования пути и все увидишь.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: несколько вопросов по OpenTTD

Сообщение George » Пт фев 04, 2011 19:20

Andreo555 писал(а):народ, ну правда, не нашел нигде сейвы - и поиском пользовался и так все облазил.
если не трудно, ткните, пожалуйста, польцем, где можно скачать чьи-нибудь сейвы, чтобы посмотреть, кто как играет.
спасибо.
"Когда я был маленьким, то любил гулять под конфетным дождём".
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: несколько вопросов по OpenTTD

Сообщение Vaulter » Пн фев 07, 2011 12:51

Asmodey666 писал(а):Объясните, почему поезда не заходят на станцию? Светофор разрешает резервировать путь, вроде. Не пойму что им надо. Изображение

точно все платформы электрифицированны?
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: несколько вопросов по OpenTTD

Сообщение Malcolm » Чт мар 03, 2011 23:51

Боюсь вызвать взрыв хохота, но вот так уж случилось, что раньше я играл исключительно с оригинальной моделью ускорения. :oops:
Не нашел внятных описаний различия моделей (в основном пишут, что реалистичная лучше, ибо реалистичная :? ), потому стал экспериментировать с настройками...

Сделал два поезда разной мощности (эмм... кажись в районе 1.5к лс, против 5+к лс), но с одинаковым числом вагонов (10), загрузил их по полной углем. (получились около 500 тонн - более мощный чуть тяжелее, менее мощный - чуть легче)
На дефолтных (множитель 1, угол 3) длина пути разгона у мощного поезда лишь чуть-чуть больше, чем на оригинальной моделе. Слабый же поезд разогнался до ПОЧТИ максимальной (120км/ч) скорости на расстоянии примерно в полтора раза больше, чем в оригинале. Сама динамика разгона стала интереснее - в начале скорость набирает довольно быстро, потом труднее, последние километры добирает вообще в час по чайной ложке. Увеличенная длина разгонного пути компенсируется не падением скорости на плавных поворотах. Логично, однако.
С увеличением множителя груза вроде понятно... хотя нет, не очень... умножение на 2 увеличивает разгонный путь по моему не в два раза... меньше.

Теперь о подъемах.
На оригинальных настройках мощный на одинарном подъеме скорость потерял... ну на глаз где-то на четверть, но быстро ее восстановил. На длинном подъеме (уровней 5 примерно) скорость упала до 20-25км/ч (из 201 возможных).
Слабый сильно потерял скорость на одинарном подъеме, а на продолжительном упала до 8км/ч (из 120).
С реалистчным ускорением и дефотными настройками (угол 3, множитель 1) оба поезда проскочили одинарный влет, на продолжительном потеряли скорость, но не сказал бы что сильно...
На максимальном угле 10 одинарный они прошли явно легче, чем с оригинальной моделью, но и не незаметно. Продолжительный подъем дался им явно труднее чем на оригинальных.
Увеличив еще и множитель до 4 на продолжительном оба поезда встали. Один раньше, другой позже, но встали.
В общем интересно... пожалуй на первый взгляд мне нравятся настройки множитель 1, угол 10...

Вопрос 1: Не очень понял - настройки множетеля веса груза и угла склона влияют на что-нибудь, если модель ускорения стоит "оригинальная"?

Вопрос 2: Какие настройки используете вы? Почему? Чем это грозит в игре?
Malcolm
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 09:57

Re: несколько вопросов по OpenTTD

Сообщение Vaulter » Пт мар 04, 2011 12:52

1. множ. веса влияет на вес вагонов. Ну и в оригинале вес состава вроде влияет на «что-нибудь» :)
2. множ. веса - х10, угол склона х3. Потому что, если угол склона х4, но составы в три вагона и х10 встают :) Это очень грозит игре интересностью и осмысленностью :D
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: несколько вопросов по OpenTTD

Сообщение kraks » Ср мар 09, 2011 23:22

Подскажите, а какой смысл имеет предложение попользоваться новым видом транспорта за год до его появления? Это как-то влияет на надежность?
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: несколько вопросов по OpenTTD

Сообщение perk11 » Ср мар 09, 2011 23:47

Насколько я помню, надёжность меньше на несколько процентов, за год до начала использования
perk11
Директор
Директор
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 00:03
Откуда: Москва, Новороссийск

Re: несколько вопросов по OpenTTD

Сообщение George » Ср мар 09, 2011 23:57

kraks писал(а):Подскажите, а какой смысл имеет предложение попользоваться новым видом транспорта за год до его появления? Это как-то влияет на надежность?
Сможешь юзать более совершенный ПС раньше других. Правда заплатишь тем, что в начале он чаще ломается. Я беру на опытную эксплуатацию только интересные мне модели.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: несколько вопросов по OpenTTD

Сообщение kraks » Чт мар 10, 2011 00:07

Я имел ввиду, не повлияет ли это на последующее значение max надежности... Вроде как, если есть опыт использования прототипа, то этот опыт позволит добиться большей надежности в последующем. Но уже нашел ответ в wiki. Такого эффекта нет... Подробнее здесь
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: несколько вопросов по OpenTTD

Сообщение Malcolm » Пт мар 11, 2011 17:07

Задался я тут вопросом Искусственных Идиотов (aka ИИ, aka AI). Тупят они шибко, банкротятся пачками... не интересно в общем с ними сражаться...

И вот какая мысль в голову пришла... Известно - не можешь сделать нормальный AI, сделай читерный AI! И в старых играх этот прием применялся частенько. В принципе AdmiralAI, да и даже обычный SimpleAI маршруты строят вполне себе приемлимые, но все равно банкротятся... Как решить эту проблему? Надо дать им денег! На халяву!

Скажите, товарищи шпалоукладчики, возможно ли сделать так, чтобы компьютерные противники денег за перевозку получали... ну скажем раза в два больше, чем игрок? Или так - можно ли сделать, чтобы комп ежемесячно (ежегодно, еженедельно, ежедневно...) на халяву получал энную сумму денег? Поведайте, где взять бубен правильного калибра и какой рисунок танца следует изобразить?
Любыми способами! Может быть в самом ИИ что подправить (но эт я вряд-ли осилю), может скрипт какой подключить... Конечно как вариант - можно зайти в чит-меню, поменять управляемую компанию, накинуть бабок и поменять обратно... но это как крайний вариант... во-первых хотелось бы автоматизировать, а во-вторых не хотелось бы терять подсчет счета...
Malcolm
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 09:57

Re: несколько вопросов по OpenTTD

Сообщение perk11 » Сб мар 12, 2011 03:48

Идея замечательная, это ведь действительно сделало бы игру с AI поинтереснее. Предлагаю здесь http://www.tt-forums.net/viewforum.php?f=32 создать тему, или могу сам этим заняться, на днях, если с английским не очень.
perk11
Директор
Директор
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 00:03
Откуда: Москва, Новороссийск

Re: несколько вопросов по OpenTTD

Сообщение Malcolm » Сб мар 12, 2011 12:55

С английским все очень не очень... с английского еще как-то понять могу и гугл транслейтер мне в помощь, а вот НА английский... тяжело... может как-то и объяснюсь, но не уверен, что меня поймут. Если ты этим займешься - было бы замечательно.

В текущей игре через чит меню двум компам добавил по 20кк$... Simple явно прифигел с такого :shock: , а Admiral быстро оправился от потрясения и развел кипучую деятельность... 3 ляма уже потратил :)
Malcolm
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 09:57

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17