Страница 2 из 3

Re: Псевдо-метро в TTD

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 10:44
sda6
не согласен с тобой насчет локальной остановки.
Ты сам подумай. Едет поезд на большой скорости, он же экспресс, и он должен будет объезжать локальную электричку сбавляя при этом скорость, которая в данный момент находится на посадке пути тогоже направления.
Хотя можно если пути сделать но я думаю что всеравно лучше делать остановки в обоих направлениях по бокам, а по центру пускать проходные линии.

Re: Псевдо-метро в TTD

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 11:55
getrix
sda6
ну хрен знает. а че сбавлять скорость то, он не задевает платформы.

Re: Псевдо-метро в TTD

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 12:33
Engineer_Keen
getrix писал(а):ну хрен знает. а че сбавлять скорость то, он не задевает платформы.

В таком случае:
1) Экспресс сбавляет скорость перед ПМС сигналами - незаметно, можно пренебречь.
2) Экспресс сбавляет скорость (останавливается), когда перед ним электричка, не освободившая стрелку заезжает на станцию, решение - делать длинные заезды на станцию (= длине поезда), чтобы электричка тормозила уже после проезда развилки.

Re: Псевдо-метро в TTD

СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 12:37
getrix
Engineer_Keen
Ну да, в принципе, это не самая совершенная система. Наиболее оптимально - четырехпутка

Re: Псевдо-метро в TTD

СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 17:44
getrix
Очередной красивый скриншотик. Полноразмерный получаем кликнув по картинке
Изображение

Ну и напоследок нарыл замечательный снимок: состав метрополитена и поезд компании amtrak на мосту
UPD: присмотрелся и понял что ошибся, логотип не amtrak на нем, какой - хз )))
Изображение

Re: Псевдо-метро в TTD

СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 15:56
Oleg
Изображение
Оно?

З.Ы. не сказал бы, что амтрак имеет прекрасные составы. Конечно, я "там" был только по фотографиям и известным играм, но вид ядрено-железного двухэтажного-трехвагонного состава с непропорционального габарита тепловозом в голове у перрона старинной деревянной станции не вызывает, честно говоря, положительных эмоций.

[/offtop]

Re: Псевдо-метро в TTD

СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 17:09
getrix
Oleg
Да, оно!! Акела Экспресс :))

[З.Ы. не сказал бы, что амтрак имеет прекрасные составы. Конечно, я "там" был только по фотографиям и известным играм, но вид ядрено-железного двухэтажного-трехвагонного состава с непропорционального габарита тепловозом в голове у перрона старинной деревянной станции не вызывает, честно говоря, положительных эмоций

Эх, вагоны, конечно гавно, но там дофига-дофига разных классов сидушек. От гавеных порваных, примерно как у нас ЭР2, до шикарнейших с едой и прочими свистелкам.

Re: Псевдо-метро в TTD

СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 23:38
orlando93
Извините, а откуда вы берете такое количество денег, что бы сносить кварталы домов?

Re: Псевдо-метро в TTD

СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 00:54
ak47cccp
orlando93
Гы=)
Памому, люди, мало-мальски знакомые с тайкуном, уже после 10-20 игровых лет уже перестают задумываться о деньгах=)

Re: Псевдо-метро в TTD

СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 01:06
Ghost
orlando93
Эх, не в деньгах счастье...

Нажми Ctrl+Alt+C и выбери ту опцию, которая тебе нужна. Рейтинг в городе не пострадает, хоть весь мегаполис снеси. Правда, у меня меньше 40 жителей в городе никогда не остается. И не получается снести статую. Однако это нелегальный путь :D, грязный хак, нечестно и все такое.

Есть более легальный - в расширенных настройках в разделе строительства включить возможность удаления всех построек, затем удалять потихоньку. Как рейтинг упал - повышать деревьями. Долго, зато белый фрак не запачкается.

ak47cccp
Мне и пары лет достаточно, зачем 10-20 лет играть :lol:

Товарищ неправильные выводы делает из полученной информации, скорее всего... Когда знаком вопроса на клетку жмакнешь, показывается, сколько денег нужно для удаления. Если нет такой строчки, удалить никак честным способом.

Возможность удаления зависит, как мы знаем, от трех параметров: количество денег, рейтинг и какие-то объекты нельзя просто так удалить (только установив параметр в конфиге и, похоже, это связано с ECS). Чтобы удалить много, никакой рейтинг не поможет. Тут надо либо быть очень прозорливым, чтобы на пустом месте линии строить (когда город начинаю развивать, так и делаю - по окраинам линии полуподземные-тоннельные прокладываю, а когда обрастает вокруг, начинаю эксплуатировать), либо обманывать честный компьютер...

Re: Псевдо-метро в TTD

СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 05:44
getrix
Какие все честные и справедливые :-D

Re: Псевдо-метро в TTD

СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 20:18
AK747
Соорудил на карте 512х512 такую вот простенькую пока что систему.
Изображение
Классический треугольник

Дорога двухпутная. Станции длиной 7 имеют четыре реверсивные пути (в загруженных узлах - дополнительно два однонаправленных по бокам). Подвижной состав - электропоезда "Сокол-250", каждый везет 560 пассажиров и 62 мешка почты.

Снимок узла Rondstone Bay (пересечение синей и красной веток)
Изображение

Сохранка требует последнюю общественную сборку 1.0.5 с каргодистом. Графика: русский набор поездов и трамваев, eGRVTS 1.0 и FISH Ship set 0.5.

Re: Псевдо-метро в TTD

СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 20:32
sda6
на мой взгялд - метро лучше делать с помощью подземного трамвая...
Правда обещают сигналы в тунеллях и на мостах.. Также есть патчи которые позволяют строить станции и остановки на мостах.. видел по крайней мере... Если бы сюда добавить патч позволяющий строить под мостами, можно строить 2 уровневые станции :)

Re: Псевдо-метро в TTD

СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 21:44
AK747
sda6 писал(а):на мой взгялд - метро лучше делать с помощью подземного трамвая...
Правда обещают сигналы в тунеллях и на мостах.. Также есть патчи которые позволяют строить станции и остановки на мостах.. видел по крайней мере... Если бы сюда добавить патч позволяющий строить под мостами, можно строить 2 уровневые станции :)

Если бы это все в игру, да еще и кривые или хотя бы диагональные мосты - цены бы ей не было!

А скоростной трамвай использую. Правда, не всегда в землю закапываю - чаще строю на выделенке, пересечения с железкой и дорогами, по которым куча машин ездит - в разные уровни.

Re: Псевдо-метро в TTD

СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2011 10:15
sda6
Если бы это все в игру, да еще и кривые или хотя бы диагональные мосты - цены бы ей не было!

между прочем где-то и такое было уже :). Правда похоже многие патчи устаревают. Если кто помнит я незнаю был ли то патч что машинки и поезда на склонах корпусом делали крен - тоесть по сути было больше спройтов в грф. файлах. Тоже самое и поездов касается первые версии 32 битной графики имели эти дополнительные спрайты...

Насчет всего вышеперечисленного - нету только строительства станций под мостами. На мостах и склонах станции видел патч, есть патч сигналы на мостах, вроде даже мосты с поворотами где-то промелкало (хотя тоже полнофункционального нету).

Но все что выеперечисленно я думаю реализуемо. Еще было бы неплохо дороги для авто - диагональные + разные виды дорожного покрытия как Ну-тракс..

Да между прочем и метро реализуемо - скажем при включении определнного "слоя" мы видим все что ниже на 1 основного слоя клеточку и строим ж/д так.... можно сделать тоже самое на 2 слоя, 3...

Сейчас правда в ну-тракс сделали рельсы (подземки) но мне не равится во первых сигналы вылазят сквозь эти здания, во вторых если используется ТТР3 или НАРс сити сет или другой городской сэт, то дома смотрятся дисгармонично. Хотя если это использовать + строить основную часть ж/д под землей + сиглналы в туннелях, будет ничего. Но такое метро хорошо только в больших городах, скажем 128 на 128 город один... В маленьких городах как я играю лучше использовать трамвай под землей, и сигналы не нужны, да и станции 1 клетку занимает.