Сценарии для OpenTTD

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

world_633.scn

Сообщение pascal » Пт ноя 30, 2007 10:04

Всем привет. Быть может тема не новая, но позвольте поинтересоваться, какой гений создал карту world_633.scn? =) Кто-нибудь её видел?
Изображение
Аватара пользователя
pascal
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 06:29

Re: world_633.scn

Сообщение mighty » Сб дек 01, 2007 19:16

pascal писал(а):Всем привет. Быть может тема не новая, но позвольте поинтересоваться, какой гений создал карту world_633.scn? =) Кто-нибудь её видел?

Я не видел, положил бы сюда скрин или ссылку.
Аватара пользователя
mighty
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 13:02
Откуда: Украина

Re: world_633.scn

Сообщение Pk » Вт дек 04, 2007 09:53

mighty писал(а):
pascal писал(а):Всем привет. Быть может тема не новая, но позвольте поинтересоваться, какой гений создал карту world_633.scn? =) Кто-нибудь её видел?

Я не видел, положил бы сюда скрин или ссылку.
Так он их и ищет :wink:
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Smoky555 » Вт дек 04, 2007 10:17

ну дык - http://open.ttdrussia.net/section4.php
там ищите ;)
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Юрий1995 » Сб дек 29, 2007 10:01

Забыл- начало игры в 1990.
В душе вечная борьба воды, земли и неба...
Аватара пользователя
Юрий1995
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 15:37

Сообщение ihim4 » Сб дек 29, 2007 10:59

Уважаемый, Юрий1995!
Забыл- начало игры в 1990.
А это... где он сам, сценарий этот? :roll:
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Юрий1995 » Сб дек 29, 2007 17:21

Мой сценарий.
Название:Большая гавань (кто не знает, это на Мальте)
Размер:128х64
Версия игры:OTTD 0.5.2
Требования:наличие russian.grf и крепких нервов
Играбельность:это далеко не самая точная карта. На юге(нижний угол) есть немного свободного места (туда город нужный не влез), используйте его по максимуму!!!
Особенности: вражин нет(места нет для них), почти нулевые перспективы для ж\д и авиации(только вертушки), есть место для авто, полное раздолье для кораблей. Скленные городки(как на карте "Megapolis").
Мысли вслух: эх, суда-б Мальтийские автобусы, и будет очень неплохо!
Вложения
Большая гавань.rar
Сценарий-с
(14.98 Кб) Скачиваний: 536
В душе вечная борьба воды, земли и неба...
Аватара пользователя
Юрий1995
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 15:37

Сообщение Юрий1995 » Сб дек 29, 2007 17:52

А ни у кого не найдётся карты Мальты??? В grayscale???
В душе вечная борьба воды, земли и неба...
Аватара пользователя
Юрий1995
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 15:37

Сообщение Юрий1995 » Сб дек 29, 2007 19:34

Как карта???
В душе вечная борьба воды, земли и неба...
Аватара пользователя
Юрий1995
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 15:37

Сообщение Stanley Cooper » Вт фев 12, 2008 19:00

У меня вопрос: в scenario editor можно удалить все древья, все сразу и со всей карты?
Написанное выше является сугубо личным мнением и может не совпадать с мнением редакции.
Аватара пользователя
Stanley Cooper
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 13:08
Откуда: Новороссийск

Сообщение Q.W.E.R. » Вт фев 12, 2008 22:53

только динамитом
Q.W.E.R.
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:59
Откуда: Рязань

Сообщение Юрий1995 » Вс мар 02, 2008 21:02

Мой сценарий- Chimmoron region.
Карта неплохая. Есть средней величины города, почти все связаны дорогами. Есть горный серпантинчик на севере. Сборка 10926м.
Прошу высказать своё мнение.
нАЧАЛО-1.01.1945
Вложения
Chimmoron region.rar
(23.52 Кб) Скачиваний: 535
В душе вечная борьба воды, земли и неба...
Аватара пользователя
Юрий1995
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 15:37

Сообщение Simozzz » Пт мар 07, 2008 17:15

Вот мой сценарий.

Карта: Река посередине, в нее втекают горные речушки(2 шт), а вокруг горы.

Дело после войны, следовательно все дороги в плохом состоянии(хотя в россии почти се дороги такие :lol: ), а производство минимальное.

Новая графика:
TTRS3
Rivers v0.1 (Да, там есть реки)

Сборка 12314
Вложения
KA 005.rar
(129.17 Кб) Скачиваний: 502
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Сообщение Simozzz » Пт мар 07, 2008 18:43

Юрий, гавань понравилась, а про твое высказывание
почти нулевые перспективы для ж\д

Я, используя тока Ж.Д., заработал 2000000$
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Сообщение Юрий1995 » Пт мар 07, 2008 18:44

Я про местность говорил, там места ой как мала...
В душе вечная борьба воды, земли и неба...
Аватара пользователя
Юрий1995
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 15:37

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

cron