Сценарии для OpenTTD

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Neko » Чт июл 06, 2006 11:26

А откуда у тебя такая большая начальная производительность на промышленности?
Ты как её выставлял - руками или при включенном читерском патче?
Я вчера весь вечер вместо игры разбирался, что к чему. А теперь ломаю голову, как эту производительность вернуть в нормальный вид.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Floters » Чт июл 06, 2006 13:51

Neko писал(а):А откуда у тебя такая большая начальная производительность на промышленности?

Что-то я установил сам. Но далеко не все. Неужели так все плохо?
Аватара пользователя
Floters
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 12:33
Откуда: Барнаул - Петропавловск-Камчатский

Сообщение Neko » Чт июл 06, 2006 14:14

Оказывается, величина производительности просто редактируется в редакторе сценариев. Но это будет уже другой сценарий, т.к. я полагаю, что ты ставил цифры исходя из каких-то неведомых мне соображений.
А играть при существующих цифрах - это мигом в первую десятку милиионщиков войдёшь.
Я вчера для для пробы немного попробовал на твоих цифрах и даже год сменил в меньшую сторону, чтобы интриги добавить.
Давай я сегодня поиграю при твоих установках, а савку пришлю тебе.
Только я сильно настройки в cfg поменял под более мне привычные, а самое главное - это уровень сложности с максимального поменял на средний.
На максимальном пускай наши зубры режутся, а мне - начинающиму середнячку и средний уровень как раз.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Floters » Пт июл 07, 2006 22:20

Neko писал(а):А играть при существующих цифрах - это мигом в первую десятку милиионщиков войдёшь.

Ок. Для следующей версии я все подкорректирую. :wink: Будет производительность совсем другая.
Neko писал(а):Давай я сегодня поиграю при твоих установках, а савку пришлю тебе.

Разумеется, присылай!
Аватара пользователя
Floters
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 12:33
Откуда: Барнаул - Петропавловск-Камчатский

Сообщение Neko » Сб июл 08, 2006 10:55

2 Floters

Первые итоги по твоему сценарию.
1) Я пробовал начинать с автотранспортом, т.е. начинать с 35-36 года, но мне не очень понравилось - прибыли хватало только с налоговой разобраться. Может я что-то не так делал. Если ты сможешь нормально начать с автомобилей, то выложи сюда савку для обзора.
2) Я решил начальный бизнес сделать на использовании Подводных Лодок - гы- если ты посмотришь, как на твоих одноколейных речках расходятся эти посудины, то единственным разумным объяснением будет то, что они просто подныривают друг под друга - именно поэтому, я их и считаю повдодными лодками.
Даже фирму свою назвал - ЗАПАДЛО - это не ругательство, а сокращение от ЗАО ПАДводная ЛОдка.
Начало игры у меня было с 1926 года.
3) Начальные настройки я полностью переделал по своему вкусу, поэтому при просмотре савки обязательно используй мой cfg, который я положил в посылке.
4) Часть промышленности у тебя, действительно, имеет чрезвычайно завышенную производительность. Но это компенсируется чрезмерно заниженной производительностью другой части промышленности. Так шта, получилось так на так - играть вполне можно - ты насчёт переделок особенно не заморачивайся.
5) У тебя некоторые мегаполисы состоят только из одного домика, а это, кто не умеет, будет большой проблемой для выращивания этого города. Ты ничего не меняй, а оставь как есть. Там на севере я для примера начал, и успешно, выращивать такой изначально однодомный мегаполис (Озёрная). Погляди.
6) У меня исчезла практически вся обрабатывающая промышленность, придётся всё покупать за свои бабки - а это не есть, что мне нравится.
7) У меня сейчас на карте 1935 год, и уже стали появляться нормальные автомобили - можно было бы и дальше развивать Краснознамённый ВМФ, подвозя на пристань грузы автомобилями, но у меня начались уже реальные тормоза - дальше продолжать эту игру уже не очень имеет смысл. Тормоза, думаю, из-за подлодок.
8) Теперешний годовой доход примерно полтора лимона в норманой валюте - это уже достаточная основа для серьёзного расширения бизнеса.
Вложения
053.zip
Отчёт о деятельности ЗАПАДЛО на Камчатке
(881.1 Кб) Скачиваний: 724
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Kondor » Вс июл 09, 2006 01:47

Floters писал(а):Разумеется, присылай!


Савку не пришлю. о с такой производительностью уже в 1980 году, к 2010 у меня денег будет около 100 млрд. Сейчас почти 2 млрд.

И одна странность, в начале игру (установки не трогал!) мне дают 500 тысяч аванса и при этом авто (любое) стоит около 400 тысяч. Короче сначала я купил автобус и он стабильно приносил мне в год -20000 рублей. Купил паровоз и результат на лицо :)
Вложения
load001.jpg
load001.jpg (10.8 Кб) Просмотров: 15969
load002.jpg
load002.jpg (7.26 Кб) Просмотров: 15976
Храни вас Бог! Дмитрий Кудряшов
Kondor
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 20:58
Откуда: Малоярославец Калужской обл.

Сообщение Floters » Пн июл 10, 2006 16:29

2 Neko
Я посмотрел твой сэйв. Достаточно любопытно. Ты зря волнуешься, что получается что-то не так. В установках сцеария пока что наблюдается дисбаланс и, я надеюсь, в будущем его удастся изменить. Хотя, я бы на твоем месте обратил внимание на города юго-востока п-ва - за счет пассажирских перевозок можно достаточно неплохо укрепить свой наличный счет. Впрочем, это кому как нравится.

Как я уже говорил, производительность обязательно будет понижена (к следующим сборкам), чтобы экономика была более реалистичной. :) И хотя v4035 уже содержит ряд изменений, в 4034 нужно, видимо (для тех, кого нынешнее положение вещей не устраивает), в редакторе сценариев выставлять свои значения.
Такие пироги.

У меня вопрос: я тут планирую создать еще один сценарий. Что выбрать? - Южную или Северную Америку (имеется ввиду - будет целый континент). Какого размера? Климат и т.д.? Жду ваших пожеланий.
Аватара пользователя
Floters
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 12:33
Откуда: Барнаул - Петропавловск-Камчатский

Сообщение Neko » Пн июл 10, 2006 17:26

Floters писал(а):... я тут планирую создать еще один сценарий. Что выбрать? - Южную или Северную Америку


Здрасьте... Дожили...
У нас, чё, своей страны уже нет. Или кто-то уже сделал ТрансСиб от Урала до Владика. Или хотя бы от Байкала до Владика.
Или северную часть Сибири с его Серерным Морским Путём.
А БАМ, в конце концов, хоть в игрушке достроить понастоящему.
А ты - америка... америка... За державу обидно...
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Floters » Пн июл 10, 2006 17:44

Neko писал(а):Здрасьте... Дожили...

А что, никто карту России не сделал? Если так, то, конечно, можно и сделать и ее. Просто тут будет несколько сложнее с городами и промышленностью. Надо будет всем вместе колдовать.
Аватара пользователя
Floters
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 12:33
Откуда: Барнаул - Петропавловск-Камчатский

Сообщение Neko » Пн июл 10, 2006 17:57

Floters писал(а):А что, никто карту России не сделал?


Я в сценариях совсем не специалист. Может Россию уже и сделали - не знаю.
Но отдельные куски Сибири и Дальнего Востока наверняка не делали.

А потом и Китай надо делать. Дело к тому идёт, что Китай мы через пару-тройку лет к России присоединим, по крайней мере, у нас в городе китайских лиц уже больше, чем с нормальными глазами.
Надо загодя с картой знакомиться - как оно там железными дорогами кукурузу и "суши" вырашивать на Фермах будем.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение mAAAd » Вт июл 18, 2006 09:30

карта 64х64 - весьма интересный размер. играю уже третью или четвертую игру - каждый раз все также интересно. развить инфраструктцру в столь тесном пространстве, к тому же стесненном сырьевыми и обрабатывающими производствами + городами..... занимательно.

http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.p ... highlight=
ничто так не украсит щиколотки девушки, как трусики...
Аватара пользователя
mAAAd
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 16:21
Откуда: AngelCITY

Сообщение avesol » Чт авг 17, 2006 23:18

Загрузила сценарий турнира. Получила предложение на субсибию. Построила пассажирскую авиа линию, вожу пассажиров, а обещенную субсидию не дают. Потом через год сообщение - субсидия прекращена. Вот тако глюк. :shock: :cry:
Аватара пользователя
avesol
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс авг 13, 2006 22:18

Сообщение Sergej_Sim » Чт авг 17, 2006 23:39

avesol писал(а):Загрузила сценарий турнира. Получила предложение на субсибию. Построила пассажирскую авиа линию, вожу пассажиров, а обещенную субсидию не дают. Потом через год сообщение - субсидия прекращена. Вот тако глюк. :shock: :cry:


Это нормально !

Во всех версиях Tycoona субсидию дают всего на один год ...

Сергей ...
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение avesol » Пт авг 18, 2006 09:52

Так дело в том, что я вожу пассажиров по субсидированной линиии, а в разделе субсидий эта линия так и висит как не предоставленная никому, как открытая субсидия. :roll: :shock:
Аватара пользователя
avesol
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс авг 13, 2006 22:18

Сообщение Neko » Пт авг 18, 2006 10:42

avesol писал(а):Так дело в том, что я вожу пассажиров ...


Ты говорил, что у тебя авиаперевозка. Возможно, что дело в этом.
Чтобы нам более точно установить причину твоих мытарств, попробуй, если не трудно, проделать опыты - построй ж/д ветку для этой субсидии.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10

cron