RCPP 2.0.0 RC2

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Engineer_Keen » Пт сен 11, 2009 09:09

Играли на новом сервере Mihamsterа, иногда случалась рассинхронизация (и соответственно выкидыш с серва) после клонирования поездов. Причем после подключения обратно, в депо, в котором было сделано клонирование вагоны и паровозы были перемешаны непонятно как (то 2 поезда с половиной вагонов, то один паровоз вообще без них). А так все вроде нормально :)
Играли с ECS, канадскими поездами, LV4, модификатором цен и еще с чем-то (в соответствующей теме весь список).
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Mihamster » Пт сен 11, 2009 16:58

вот такой крашик.... в сетевой игре
2.0.0RC2.rar
(1.66 Мб) Скачиваний: 337

.....

после попытки сыграть с более раннего сейва... вылетело не на том же месте (насколько я понимаю).... так как уже с другим логом)
crash.rar
(1.7 Мб) Скачиваний: 325
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Moldon » Вс сен 13, 2009 04:10

Опять эти "принимаются - принимает" :(
Ну ведь решили уже вроде что надо переводить как "принимает - отправляет"
Moldon
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 09:52

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Engineer_Keen » Пн сен 14, 2009 14:11

Moldon писал(а):Опять эти "принимаются - принимает" :(
Ну ведь решили уже вроде что надо переводить как "принимает - отправляет"


Это относится не только к RCPP. Еще, кстати есть "еда-продукты", тоже бы надо что-то одно сделать.
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Moldon » Пн сен 14, 2009 17:00

Еда-Продукты это уже перевод конкретных GRFов. Если запустить субтропики без дополнительной графики то будут только Продукты.
Moldon
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 09:52

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Ghost » Сб сен 26, 2009 00:38

АлексUNDER писал(а):Я попробывал снова, снова "вылет". Я пробывал в южном углу карты.
Сделал сначала море , а потом натянул землю до краёв на юго-западную сторону. Всё в том же южном углу карты.

Может просто из-за Vista глюки?! У меня она еще и к томуже 64 битная

XP SP2 & XP SP3 - похожая фигня. Карта 256х256. Замечено в самой игре, не в редакторе.

Если в основных настройках нет никаких сетов, кроме Generic Tram и Russian Glyphs, после генерации новой карты в игре можно преспокойно загружать любые наборы, хоть по одному GRF, хоть сразу пачкой (под именем) - границы понижаются-повышаются без проблем. Причем такую игру можно сохранять - после повторной загрузки все прекрасно работает.

Если же при генерации карты в основных настройках присутствовал тот же набор GRF (как набор по умолчанию), то на такой карте понижение уровня на границе приводит к вылету. Зависимости от набора GRF не нашел, зависит только от наличия при генерации и способе подгрузки набора. Набор примерно соответствует тому, что используется sda6.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение kraks » Пн окт 12, 2009 00:09

Simozzz писал(а):Это старый баг... Был найден сразу после появления Нарс2... Просто смена передач у локомотивов в Нарс идет как смена груза, так вот точно такой же ID груза использует Известняк в ECS. А фунция "нескольких ГРФ" не меняет ID груза. Как следствие этот баг появляется всега когда есть Нарс2 и этот ECS вектор.
Тоже происходит и с Глиной в ECS строй вектре от Pikkabird.


Подскажите пожалуйста, изменилось ли что-нибудь? Или так и не стоит одновременно ECS и NARS2 использовать?
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Engineer_Keen » Пн окт 12, 2009 08:44

kraks писал(а):Подскажите пожалуйста, изменилось ли что-нибудь? Или так и не стоит одновременно ECS и NARS2 использовать?


Почему не стоит, все отлично работает (кроме этого известняка :mrgreen: )
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Ghost » Чт окт 22, 2009 21:34

Падает указанная сборка на одной из игр. На разных компьютерах - дело, похоже, в этой игре. Лог-файл посмотрел - указан файл (station_cmd.cpp) и строчка (номер и условие). Вылет, так сказать, предусмотренный разработчиками (assert). Происходит в процедуре получения списка грузов, которые эта станция принимает (если правильно понял из описания - GetAcceptanceAroundTiles). Там почему-то x1 становится больше x2. Можно определить, с какой станцией или координатой такое происходит, не прибегая к помощи отладчика, по логу? А то игра давняя, не все из желаемого реализовано - хотелось бы кое-что до ума довести. А все это добро грузить в MS студию и отлаживать там - желания пока мало. Да и студия требуется минимум 2005, а в доступности только 2003 имеется...

Могу выложить сохранку и дамп с логом, но к игре по максимуму подключена дополнительная графика - как с ней быть?..
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Ghost » Пт окт 23, 2009 17:21

Еще вопрос. При открытии сохранки от RCPP2 в OTTD0.7.3 вылезает ошибка, что сохранение произошло в более новой версии. С этим можно что-либо сделать? Или такие сохранки будут открываться только в новой версии RCPP, т.к. у RCPP текущая версия много больше OTTD?
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Engineer_Keen » Пт окт 23, 2009 17:51

Сохраненки от разных сборок в большинстве случаев несовместимы.
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Mihamster » Пт окт 23, 2009 22:28

к тому же 2.0.0, если мне не изменяет память базировалась не на 0.7.3, а на 0.7.2....
так что если где и может "русская" сохраненка пройти то эт токо на 0.7.2
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Ghost » Сб окт 24, 2009 17:02

Mihamster писал(а):к тому же 2.0.0, если мне не изменяет память базировалась не на 0.7.3, а на 0.7.2....
так что если где и может "русская" сохраненка пройти то эт токо на 0.7.2

Тут вопрос в том, что пишет не про невозможность открыть по причине локализации или отсутствия графики, а именно по причине того, что сохранение произошло в более новой версии игры по версии 0.7.3. Хотя очевидно, что 2.0.0 является более старой (исторически) по отношению и к 0.7.3, и к 0.7.2. Она базируется на 0.7.0 (http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?f=14&t=405&start=255). Так что, похоже, что единственно разумное объяснение данному явлению - это прописывание в сохранке версии. И получается, что сохранка от RCPP 2.0.0 не сможет быть открыта в OTTD ранее 2 версии. :?
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Mihamster » Сб окт 24, 2009 18:10

что сохранение произошло в более новой версии игры по версии 0.7.3

она (игра) пишет "это" во всех случаях.... и когда сохранение в старой версии и когда сохранение было в версии новее....

а понимать это следует так что, так уж исторически сложилось что сейвы из разных версий, как правило (читать - в основном), не читаются....
и связано это не с тем что где то там прописана версия игры... а с тем, что каждую новую версию тело кода немного но меняется и модернизируется разработчиками...
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение OlGen » Пт окт 30, 2009 15:51

Пожалуйста выложите отдельно патч no_home_dir - все свое игра хранит в одной папке, а не разбрасывает по всей системе.
На тт-форумс его не нашел, а ваши исходные коды у меня не собюираются, пишет:
sh: ./confiure: No such file or directory
[/quote]
OlGen
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 17:36

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72