RCPP 2.0.0 RC2

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Sky-Clad » Вс авг 22, 2010 18:06

Нет, речь тут шла об одной из сборок по ссылкам выше, я её запустил, с трудом нашёл опции игры, попытался русский язык выбрать, и... там языков больше никаких, кроме белорусского не было! RCPP 2.0.0 RC2 в плане языка всё нормально, но в плане поведения поездов при ПМС сигналах, просто отвратительное.
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Wowan » Пн авг 23, 2010 01:04

Sky-Clad писал(а):RCPP 2.0.0 RC2 в плане языка всё нормально, но в плане поведения поездов при ПМС сигналах, просто отвратительное.

Да? А в чем заключается отвратительное поведение поездов? По-моему, во всех недавних сборках ПМС работает одинаково.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Sky-Clad » Чт сен 02, 2010 13:02

Wowan писал(а):
Sky-Clad писал(а):RCPP 2.0.0 RC2 в плане языка всё нормально, но в плане поведения поездов при ПМС сигналах, просто отвратительное.

Да? А в чем заключается отвратительное поведение поездов? По-моему, во всех недавних сборках ПМС работает одинаково.

В том, что они тупить начинают. У ПМС сигнала разворачиваются задом и так стоят очень очень долго. Хотя по логике: если перед тобой ПМС и ты не можешьл ехать, то стой какое то время, потом развернись на короткий промежуток и повернись назад. Происходит всё с точностью до наоборот, сводящее к невозможности игры с большим количеством поездов.
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Wowan » Чт сен 02, 2010 13:23

А-а-а, ну тогда выходит, что у поезда и спереди, и сзади ПМС сигнал, а это очень скверно. Уже в одной ветке тут писалось, что нечего ставить ПМС там, где можно поставить обычный односторонний. Так что пожинайте плоды. Либо - оптимизируйте развязку.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Mihamster » Вс сен 12, 2010 13:16

Sky-Clad писал(а):
Wowan писал(а):
Sky-Clad писал(а):RCPP 2.0.0 RC2 в плане языка всё нормально, но в плане поведения поездов при ПМС сигналах, просто отвратительное.

Да? А в чем заключается отвратительное поведение поездов? По-моему, во всех недавних сборках ПМС работает одинаково.

В том, что они тупить начинают. У ПМС сигнала разворачиваются задом и так стоят очень очень долго. Хотя по логике: если перед тобой ПМС и ты не можешьл ехать, то стой какое то время, потом развернись на короткий промежуток и повернись назад. Происходит всё с точностью до наоборот, сводящее к невозможности игры с большим количеством поездов.

для это в настройках выставляется время ожидания перед красным светофором - 255, что означает "бесконечное ожидание"...
и никто никуда не разворачивается...
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение sapfir » Вт окт 26, 2010 18:41

Сборка хорошая, меня лично устраивает всем. Прикрутил к ней патч "MAP-1M" и она стала мне нравиться больше... :))
sapfir
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2005 17:29

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Ghost » Вт окт 26, 2010 21:06

sapfir
А ты попробуй опустить левый нижний край до уровня моря. Или поднять. Но только нажимая на саму границы карты и космоса. :wink:
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение sapfir » Вт окт 26, 2010 23:55

Ghost писал(а):sapfir
А ты попробуй опустить левый нижний край до уровня моря. Или поднять. Но только нажимая на саму границы карты и космоса. :wink:


Я в курсе того, что игра валится на этом. Но я терраформингом по краям занимаюсь редко.
sapfir
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2005 17:29

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение sapfir » Ср окт 27, 2010 11:39

Прикрученный патч "map-1m" встал криво (я использовал старый патч), игра вылетает через некоторое время.. Народ прикрутите кто нить этот патч и скиньте мне ехешник. :)

Никто не в курсе, Smoky555 будет сборки новые выпускать?
sapfir
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2005 17:29

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Smoky555 » Ср окт 27, 2010 15:56

sapfir писал(а):Прикрученный патч "map-1m" встал криво (я использовал старый патч), игра вылетает через некоторое время.. Народ прикрутите кто нить этот патч и скиньте мне ехешник. :)

Никто не в курсе, Smoky555 будет сборки новые выпускать?

такие пока нет, только "стоковые" (1.0.5, 1.0.6 и т.д.)
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение sapfir » Чт окт 28, 2010 10:08

Smoky555 писал(а):
sapfir писал(а):Прикрученный патч "map-1m" встал криво (я использовал старый патч), игра вылетает через некоторое время.. Народ прикрутите кто нить этот патч и скиньте мне ехешник. :)

Никто не в курсе, Smoky555 будет сборки новые выпускать?

такие пока нет, только "стоковые" (1.0.5, 1.0.6 и т.д.)


Стоковые без дополнительных патчей?
sapfir
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2005 17:29

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Smoky555 » Чт окт 28, 2010 10:32

sapfir писал(а):Стоковые без дополнительных патчей?

только русские имена городов и, может быть, 4 аэропорта на город, если не сильный конфликт будет с оригинальной версией.
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение sapfir » Чт окт 28, 2010 10:52

Smoky555 писал(а):
sapfir писал(а):Стоковые без дополнительных патчей?

только русские имена городов и, может быть, 4 аэропорта на город, если не сильный конфликт будет с оригинальной версией.


Я смотрю патчей становится все меньше новых. Некоторые уже включены в оф сборки. А новые мало кто делает. Заметно падение интереса к теме OTTD.

Еще очень нужный патч, правда уже старый - Copy&Paste GUI.
sapfir
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2005 17:29

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение kraks » Чт окт 28, 2010 19:09

sapfir писал(а):Я смотрю патчей становится все меньше новых. Некоторые уже включены в оф сборки. А новые мало кто делает. Заметно падение интереса к теме OTTD.

Еще очень нужный патч, правда уже старый - Copy&Paste GUI.


Посмотрите эту тему
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Alex_DH » Ср фев 09, 2011 15:41

Если прикрутить новый патч к игре, допустим патч который налоги делает в игре, сейвы работать перестанут?
Нужно начинать игру с начала ?
Аватара пользователя
Alex_DH
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 21:59

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron