Собственно ожидаю тут ваши комментарии и замечания по этой сборке
Сама сборка лежит >>> тут <<<
Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов
Wowan писал(а):В остальном смысла пока не понял.
Wowan писал(а):Почему теперь макс. длительность дня 31? Это значит, что теперь поезда на станциях часами будут стоять...
Wowan писал(а):И русские имена... Еще короче, чем в 1.5.0...
eraserkry писал(а):Смок. А ты финальную версию будешь тестить на болеее старшей сборке?
Я в Еженедельнике уже отписал что да как. 16000 сборка)))
Mihamster писал(а):очень хотелось бы увидеть программируемые точки и мои любимые расширенные условные переходы ну и конечно же мультиплеер просто плачет по общей собственности..))
Mihamster писал(а):интересная фича с "покупкой земли"....
ее теперь можно запретить....
Mihamster писал(а):небольшое замечание... если ее запретить, при попытки "застолбить" квадратик, влетает слегка некорректное сообщение... "бла - бла... край карты.."... исправить бы на что то уместное, типа ".... покупка запрещена"
makbeth писал(а):Wowan писал(а):Почему теперь макс. длительность дня 31? Это значит, что теперь поезда на станциях часами будут стоять...
Нет. Патч влияет только на длительность игры (и соответственно на частоту появления нового транспорта, субсидий и т.д.). Кроме того, всегда можно оставить коэф. равный 1.
makbeth писал(а):Smoky555, я предупреждал
...
Wowan писал(а):Но речь именно о том, что ранее в расписании (если оно указывалось не в тиках, а в минутах-секундах) время стоянки среднего поезда на средней станции исчислялось 10-20 минутами. Т.е. при коэффициентах более ста патч daylenght придавал игре настоящий реализм. А теперь эта функция, в принципе, бесполезна!
Wowan писал(а):Печально и то, что не планируется внедрять длинные кириллические имена. Я думаю, если уж назвались Russian Community, то надо как-то соответствовать потребностям и привычкам этого самого русскоязычного сообщества, не зацикливаясь на простой генерации русских названий городов.
А сами AI скачивал? В стандартном комплекте как такового AI нет. Есть только нечто, похожее на заплатку, которое просто спамит сообщениями в консоли отладчика AI.mixer писал(а):Не работают подключенные AI, поставил трудный режим. Все AI распределил по слотам.
что-то мне подсказывает, что у сообщества потребность в корректной сетевой игре таки поборет неудобство, связанное с короткими названиями
makbeth писал(а):А сами AI скачивал? В стандартном комплекте как такового AI нет. Есть только нечто, похожее на заплатку, которое просто спамит сообщениями в консоли отладчика AI.
Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 57