RCPP 2.0.0 RC2

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Smoky555 » Чт апр 09, 2009 11:12

Собственно ожидаю тут ваши комментарии и замечания по этой сборке :)
Сама сборка лежит >>> тут <<<
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Mihamster » Чт апр 09, 2009 11:37

а можно куда нибудь перекинуть фаил?)))...
а то там регистрацию требуют.... и скачивать без нее не пускают))
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Wowan » Чт апр 09, 2009 21:42

Онлайн-контент - крутая опция.

В остальном смысла пока не понял. Почему теперь макс. длительность дня 31? Это значит, что теперь поезда на станциях часами будут стоять...

И куда делись программируемые точки пути?
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Wowan » Чт апр 09, 2009 21:43

И русские имена... Еще короче, чем в 1.5.0... :(
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение eraserkry » Чт апр 09, 2009 22:12

Смок. А ты финальную версию будешь тестить на болеее старшей сборке?
Я в Еженедельнике уже отписал что да как. 16000 сборка)))
Не расширяйте сущности без крайней необходимости.
Шпалоукладчик, перед созданием темы с вопросом прочти это!
Аватара пользователя
eraserkry
Директор
Директор
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 11:48
Откуда: Омск

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Mihamster » Чт апр 09, 2009 23:52

да.... присоединяюсь к выше сказанному...
релиз планируется с таким же составом патчей или будут дополнения??...

очень хотелось бы увидеть программируемые точки и мои любимые расширенные условные переходы ну и конечно же мультиплеер просто плачет по общей собственности..))

немного посмотрел...
интересная фича с "покупкой земли"....
ее теперь можно запретить....

небольшое замечание... если ее запретить, при попытки "застолбить" квадратик, влетает слегка некорректное сообщение... "бла - бла... край карты.."... исправить бы на что то уместное, типа ".... покупка запрещена"
но что то мне подсказывает, что это звучит легче чем это можно сделать))...
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение makbeth » Пт апр 10, 2009 00:58

Smoky555, я предупреждал ;)

Ребят, расслабьтесь... Немного проясню ситуацию. То, что было летом - такого уже не будет, к сожалению... Сборка будет развиваться, но уже не такими темпами. Продолжить развитие 1.5.0 не получилось - слишком много изменений произошло за эти месяцы, поэтому мы решили начать, так сказать, с нуля. Состав патчей будет скорее всего другим - многое из того, что было в 1.5.0 либо совсем устарело (а "натягивать" все это нет ни времени, ни желания), либо (как это произошло, к примеру, с Distant join stations) уже и так реализовано в транке. Мы постараемся добавить все самые востребованные патчи в новую сборку, так что имейте терпение. Кроме того, сейчас внимание прежде всего будет уделяться стабильности сборки, чтобы не получилось новой 1.4.0 (да и 1.5.0 стала почти стабильной не сразу). Сейчас все патчи не просто бездумно добавляются, но и проверяется сам код. Некоторые патчи приходится полностью переписывать, чтобы они "встали" как надо.
Еще одним больным местом 1.х.х была совместимость сохраненок. Такие моменты также будут учитываться.

Теперь по порядку отписавшимся :)
Wowan писал(а):В остальном смысла пока не понял.

Собсно, читаем выше ;)
Wowan писал(а):Почему теперь макс. длительность дня 31? Это значит, что теперь поезда на станциях часами будут стоять...

Нет. Патч влияет только на длительность игры (и соответственно на частоту появления нового транспорта, субсидий и т.д.). Кроме того, всегда можно оставить коэф. равный 1.
Wowan писал(а):И русские имена... Еще короче, чем в 1.5.0... :(

Пока это правиться не будет - возникнут определенные проблемы с сетевой игрой...
eraserkry писал(а):Смок. А ты финальную версию будешь тестить на болеее старшей сборке?
Я в Еженедельнике уже отписал что да как. 16000 сборка)))

Ну разумеется! Релизы сборки, как всегда, будет на самом свежем транке! :wink:
Mihamster писал(а):очень хотелось бы увидеть программируемые точки и мои любимые расширенные условные переходы ну и конечно же мультиплеер просто плачет по общей собственности..))

Точки пути и условные переходы - это сейчас один из главных моментов, который прорабатывается. Будет новый патч. Подробностей не буду раскрывать - пусть это будет сюрпризом ;)
Infrastructure sharing тоже будет (может не в 2.0.0, но сделаем)...
Mihamster писал(а):интересная фича с "покупкой земли"....
ее теперь можно запретить....

Эта опция запрещает покупку больших участков сразу и только в мультиплеере. Чтобы не было соблазнов, так сказать :roll:
Mihamster писал(а):небольшое замечание... если ее запретить, при попытки "застолбить" квадратик, влетает слегка некорректное сообщение... "бла - бла... край карты.."... исправить бы на что то уместное, типа ".... покупка запрещена"

Ну вот и молодца! Есть ошибочка. Принято к сведению.

P.S. Надеюсь на ваше понимание и отсутствие вопросов типа "А где моя любимая фича?" :mrgreen:
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Wowan » Пт апр 10, 2009 01:11

makbeth писал(а):
Wowan писал(а):Почему теперь макс. длительность дня 31? Это значит, что теперь поезда на станциях часами будут стоять...

Нет. Патч влияет только на длительность игры (и соответственно на частоту появления нового транспорта, субсидий и т.д.). Кроме того, всегда можно оставить коэф. равный 1.

Разумеется! Но речь именно о том, что ранее в расписании (если оно указывалось не в тиках, а в минутах-секундах) время стоянки среднего поезда на средней станции исчислялось 10-20 минутами. Т.е. при коэффициентах более ста патч daylenght придавал игре настоящий реализм. А теперь эта функция, в принципе, бесполезна!


Печально и то, что не планируется внедрять длинные кириллические имена. Я думаю, если уж назвались Russian Community, то надо как-то соответствовать потребностям и привычкам этого самого русскоязычного сообщества, не зацикливаясь на простой генерации русских названий городов. Переименовать Trunningwells в Брюкву можно и вручную, немного делов.

В общем, с надеждой и тревогой будем ждать окончательного релиза! :)
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Smoky555 » Пт апр 10, 2009 07:05

makbeth писал(а):Smoky555, я предупреждал ;)
...

А я на это и расчитывал :lol:
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение mixer » Пт апр 10, 2009 12:35

Не работают подключенные AI, поставил трудный режим. Все AI распределил по слотам. (Пробовал и "случайно" поставить)
И никто ничего не строит. И пару лет ждал. Тишина.
Они работают в сингле или только в сетевой игре?
Куда копать и что делать?

Спасибо!
Аватара пользователя
mixer
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:51
Откуда: Хабаровск

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение makbeth » Пт апр 10, 2009 21:00

Wowan писал(а):Но речь именно о том, что ранее в расписании (если оно указывалось не в тиках, а в минутах-секундах) время стоянки среднего поезда на средней станции исчислялось 10-20 минутами. Т.е. при коэффициентах более ста патч daylenght придавал игре настоящий реализм. А теперь эта функция, в принципе, бесполезна!

Это был другой патч - расширенное расписание. Там время было виртуальное как раз для того, чтобы это самое расписание выглядело реалистично. Оно никак не вязалось с реальным игровым временем. Делать коэф. равным 100 - это, прости, полный изврат. Тут при 15 уже становиться совсем не интересно... Год длится в 15 раз дольше, со всеми вытекающими 8)
Wowan писал(а):Печально и то, что не планируется внедрять длинные кириллические имена. Я думаю, если уж назвались Russian Community, то надо как-то соответствовать потребностям и привычкам этого самого русскоязычного сообщества, не зацикливаясь на простой генерации русских названий городов.

Вам шашечки или ехать? О проблемах с сетевой я уже говорил и что-то мне подсказывает, что у сообщества потребность в корректной сетевой игре таки поборет неудобство, связанное с короткими названиями.
mixer писал(а):Не работают подключенные AI, поставил трудный режим. Все AI распределил по слотам.
А сами AI скачивал? В стандартном комплекте как такового AI нет. Есть только нечто, похожее на заплатку, которое просто спамит сообщениями в консоли отладчика AI. :lol:
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение Mihamster » Пт апр 10, 2009 21:22

что-то мне подсказывает, что у сообщества потребность в корректной сетевой игре таки поборет неудобство, связанное с короткими названиями

поборет, поборет.... на обе лопатки положит это неудобство))))
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение makbeth » Пт апр 10, 2009 23:35

На самом деле, с названиями - явный косяк разрабов при переводе строк игры в юникод (используется UTF-8). Я конечно, понимаю, что текущий формат сохраненок (да и обмена в сетевой игре) поддерживает только фиксированный максимальный размер буфера для строк... Но эти самые размеры не учитывают, что для, например, кириллицы один символ может занимать 2 байта. Отсюда и максимальный размер названий фактически в 2 раза меньше, чем для латиницы. Можно поправить, но пока давайте это оставим на потом... Думаю, сейчас есть более актуальные вопросы :roll:
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение mixer » Сб апр 11, 2009 00:36

makbeth писал(а):А сами AI скачивал? В стандартном комплекте как такового AI нет. Есть только нечто, похожее на заплатку, которое просто спамит сообщениями в консоли отладчика AI. :lol:

Да, конечно скачал все. Что делать дальше то?
Аватара пользователя
mixer
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:51
Откуда: Хабаровск

Re: RCPP 2.0.0 RC2

Сообщение skr » Вс апр 12, 2009 11:56

CTRL+ALT+C не работает волшебный динамит, а в 0.7.0 всё работает. Жаль - удобно убирать мешающие производства и релейные антены
skr
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 08:59
Откуда: Минск, Беларусь

След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13