единая ж/д система по сда-новски

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Вс мар 18, 2012 01:59

играл на сборке openttd-chillpp-hf2f7d8e4-windows-win32 (папка так с игрой называется :mrgreen: ).
Скрины конечно всей красы не дадут
имел в конце ( карта 1024Х128; 64 поезда и 50 авто, ну там еще пару в депо стояли для экспозиции в том числе и паравоз номер 1).
Ну делал скрины постепенно:
Попорядку:
http://s019.radikal.ru/i628/1203/e1/790623aabb8d.png
авария котолрая сторила мне дорого так как поезда два столкнулоись дорогих. она еще дорога - ибо первая.
http://s019.radikal.ru/i638/1203/74/b686e2c3d4f2.png
станция растет
http://s019.radikal.ru/i610/1203/7d/bb99207ea277.png
http://s017.radikal.ru/i423/1203/24/5ed2042658d2.png
испытания новой системы загона поездов в депо если пути на станции слодованимя заняты, причем с использование только одного подводящего пути. Мне эта идея в голову пришла когда я подумал что для чтоыб поезд ехал в депо надо чтобы туда светил зеленый свет, но тут еще я думал что это получится только в одну сторону, и кстати на испытаниях оно не работало. Затем правда мне не совсем но удалось, но об этом позже, а пока....
о товары начал уже производить, это означает что ветка проведена трасконтенентально, на оном конце нефтезавод главный на другом сталелетейный, между нимим куча станций и главная среди них - это почти по центру завод, первую версию которого вы видите:
http://s019.radikal.ru/i618/1203/30/ebef8b089a51.png
а вот этот скрин интересен, мы видим станции с принципиально новой схемой загона поездов в депо, тут нету второго пути, поезд который туда едет имеет длину 21 клетка, для него второй путь подводязщий сроить... И я подумал раз поезд хочет чтобы подводящий к депо сигнал был зеленый - то можно использовать програмируемые сигналы, и запрограмировать его гореть всегда зеленым.
Изображение
этот скрин показывает этот сигнал в работе:
http://i079.radikal.ru/1203/75/b22505149352.png
есле кто думает что всегда горящий зеленым сигнал приведет к столкновению то:
http://s017.radikal.ru/i435/1203/d0/6a578c01f980.png
а это сталелетейный завод на другом краю карту о котором шла речь выше:
http://s019.radikal.ru/i639/1203/5e/080b7c5f34e4.png
обкатывание лесопилки, обратите внимание что штука с "вечно" зеленым програминруемым сигналом тут тоже работает, и на этом все, больше эта штука никгде не хотела работать!
http://s019.radikal.ru/i606/1203/5e/89cc89e7cc5e.png
а так просто :
http://s019.radikal.ru/i603/1203/27/008c7fbcbb7e.png
а это продуктовый завод тоже около центра карты:
http://i008.radikal.ru/1203/ea/099223d8baa1.png
обратите внимение как я размещал некоторые не особо важные станции - просто между путями:
http://s019.radikal.ru/i603/1203/ad/9cd2d78c87b0.png
немного обновленный завод:
Изображение
пассажирский вокзал еще не достроеный на том конце:
http://s019.radikal.ru/i615/1203/9b/c6bca8f39ad8.png
а это пассажирский вокзал на восточной стороне и место изначального старта:
Изображение
уже достронный:
Изображение
как я стороил пассажирские платформы на главном пути.
http://s51.radikal.ru/i132/1203/c3/b523183153f2.png

графика:
[newgrf]
pack\industries_cargos\ecs\ECSTown.grf = 0 0 0 0 0
pack\industries_cargos\ecs\ECSBas2.grf = 0
pack\industries_cargos\ecs\ECSWood.grf = 0
pack\industries_cargos\ecs\ECSMach.grf = 0
pack\industries_cargos\ecs\ECSHouse.grf = 0
pack\industries_cargos\ecs\ECSChem2.grf = 0
pack\industries_cargos\ecs\ECSAgri.grf = 0
pack\vehicles\proj1000.grf =
pack\vehicles\pj1kadd.grf =
pack\infrastructure\nutracks.grf = 0 2 0 0 80 125 180 230
pack\vehicles\egrvts.grf =
pack\vehicles\pb_av8w.grf =
pack\infrastructure\road-cs-ottd.grf =
pack\infrastructure\dutchcatw.grf =
pack\stations\dutchstatw.grf =
pack\stations\ae_cityw.GRF =
pack\stations\indstatrw.grf = 0 0 0
pack\vehicles\fish.grf =
pack\infrastructure\tramtrkw.grf =
pack\infrastructure\maricow.grf =
pack\vehicles\emergencyvehicles.grf =
pack\infrastructure\found.grf =
newcc_beta.grf =
pack\infrastructure\NACityw.grf =
pack\landscape\opengfx+trees.grf = 2 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
pack\infrastructure\RusAirportw.grf =
pack\infrastructure\ussigzw.grf =
pack\vehicles\nars2w.grf =
cs_stationset_v0.1-1\csstationsw.grf =
pack\vehicles\heqs.grf = 9 9 1 1 1 1

во время игры добавил 2сс сет за его вместительные вагоны, и ук.ван.вей.
У 2сс есть кстати большой недостаток - это то что у него нету звуков во время работы локомотивов.
А загон в депо с програмируемым сигналом я так и не пронял пока.
Вложения
Sleborough Transport, 19-е окт 1946 г..sav
(261.39 Кб) Скачиваний: 379
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение Kozak » Вс мар 18, 2012 14:01

sda6 писал(а):Изображение

Смотрю, что не только у меня автомобильные мосты (стальные консольные) некорректно отображаются :)
Грешил на Newcantiw.grf, так в списке твоём он отсутствует.

И чему у Тебя равен параметр настройки? :
[vehicle]
freight_trains =
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение шумелка мышь » Пн мар 26, 2012 21:44

Как всегда интересно и познавательно, спасибо!

Но по ходу изучения скриншотов возникли вопросы:
http://s019.radikal.ru/i627/1203/13/9f024c909206t.jpg
1. Как называется графика причала с маяками, закрывающего бухту?
2. Что он даёт? Корабли что могут к нему пришвартовываться? На скриншоте там видны пришвартованные корабли
3. Что за графика кораблей с этого же скриншота? Уж больно красивые.

http://s019.radikal.ru/i627/1203/72/747dfc019c21t.jpg
4. Что за графика автобана? Какие грф-ки и настройки в игре нужны для её работы? Соотв. где взять, если в официальном репозитории нет?
5. Что за провода у ж/д электрифицированной дороги такие? Это только в nu-tracks такие красивые провода или можно отдельно подключить? (nu-tracks не юзаю, поэтому интересуют отдельно провода)

http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i43 ... 7.png.html
Вот здесь вот тоже интересно выглядит графика причалов, обработка края суши и сами кораблики оч доставляют своим дизайном. Откуда это?
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение Sch.aa » Пт мар 30, 2012 10:04

Аватара пользователя
Sch.aa
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 10:09
Откуда: Москва

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Пт мар 30, 2012 21:15

и вправду все на тт. форум есть:
http://www.tt-forums.net/index.php
рекомендую всем занести его себе в закладки и когда захочится поиграть в новую игру вначале зайти туда и "обновиться".

И чему у Тебя равен параметр настройки? :
[vehicle]
freight_trains =

думаеш я помню, какой был в чил паке такой и у меня стоит. :)

кстати по прежнему стоит остро вопрсо по загону поездов в депо, почему в начале тот трикс с програмируемым сигналом работал а потом перестал?.... Точнее он продолжал и потом работать но только на 2-х станциях, на других как ни старался не получилось...
уже опробовал новую идею ставил перед станцией точки пути, и перед ними обычные односторонние ПМС, и прописывал в маршрути проход через эту точку (точка общая на двух ветах, одна в депо, другая прямиком на станцию), но поезда в таком случае сразу прут на станцию через депо. Буду думать еще...
ну и досих пор еще не решена проблема медленной загрузки поезда если он находится на станции которая меньше его по длине


да и глюк с мостами я давно стал замечать - это скорее вина чешских дорог - как и чешские ж/д и некоторые другие сеты, возможно и британские дороги,...
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение шумелка мышь » Вт апр 10, 2012 15:43

Спасибо за ссылки, оказалось что для использования набора причалов нужно вместо официального релиза использовать "ночнушку", скачал её, поставил, обновил графические сеты, добавил графику причалов, а всё равно паровоз не взлетает, эти причалы почему-то нигде не появляются доступными к строительству, где их хоть искать-то? ((
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение дворник » Вт апр 10, 2012 18:00

Если я правильно понимаю, это объекты. При подключении набора при выборе строительства ЖД, дорог и т.п. справа будет ещё значок "разместить объект". Это оно.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение шумелка мышь » Ср апр 11, 2012 21:38

дворник писал(а):Если я правильно понимаю, это объекты. При подключении набора при выборе строительства ЖД, дорог и т.п. справа будет ещё значок "разместить объект". Это оно.


Дэвид Блейн, да ты волшебнеГ! :D :D :D

На самом деле огромное спасибище! Я сам бы хрен догадался, что эта графика появляется в объектах, а не в доступных видах транспортной инфраструктуры. В принципе вполне логично, иначе бы пришлось сурьёзно в интерфейс строительства вмешиваться, а так в ландшафте такая скромненькая кнопочка а за ней..., о-го-го как всего много интересного!
А какие ещё grf интересные наборы добавляют вкусняшки в меню объектов, не подскажете?
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Чт апр 12, 2012 12:40

шумелка мышь, много есть: есть ветряные анимиированные генераторы, контакные вышки для передачи электроэнергии, какие-то заборчики. в контенте даже есть: тарс_нью.обжект.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение Sch.aa » Чт апр 12, 2012 13:58

sda6, а в какой *.grf есть "контактные вышки для передачи электроэнергии"?
Аватара пользователя
Sch.aa
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 10:09
Откуда: Москва

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение kukulza » Ср сен 12, 2012 12:02

хотел посмотреть сейв, но он не запустился, в игре новичок не понял где найти некоторый граф файлы, искал через онлайн-контент, эти не нашел:
proj1000.grf pj1kadd.grf pb_av8w.grf ae_cityw.GRF tramtrkw.grf maricow.grf emergencyvehicles.grf found.grf ACityw.grf RusAirportw.grf ussigzw.grf nars2w.grf
где их взять?
kukulza
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 11:38

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Ср сен 12, 2012 13:26

kukulza писал(а):хотел посмотреть сейв, но он не запустился, в игре новичок не понял где найти некоторый граф файлы, искал через онлайн-контент, эти не нашел:
proj1000.grf pj1kadd.grf pb_av8w.grf ae_cityw.GRF tramtrkw.grf maricow.grf emergencyvehicles.grf found.grf ACityw.grf RusAirportw.grf ussigzw.grf nars2w.grf
где их взять?

proj1000.grf, pj1kadd.grf - даже забыл что это если честно :)
все это надо через онлай контент загружать, скорее даже уже таких грф и нету ... так что луче забыть про идею загрузить сейв.
Если новичок - погирай в интернете на русских серверах, очень поучительно.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение Oxidon » Чт сен 27, 2012 21:05

Скиньте пожалуйста кто нибудь эту сборку, очень хочу поиграть!!
Залейте куда-нибудь на http://rghost.ru/main там хоть не удаляют.
Спасибо!!!!
Oxidon
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 20:59

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение Aleksey » Чт ноя 15, 2012 19:40

Sch.aa писал(а):sda6, а в какой *.grf есть "контактные вышки для передачи электроэнергии"?

Добрый вечер! Вот тут находится http://www.tt-forums.net/viewtopic.php? ... 08#p884508 :) Качайте. Мне понравилось использовать данный файл "sacsobjects1w.grf" в игре :) .
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Пн май 06, 2013 11:44

Вот решил я гдето в конце февраля поиграть опять, предыдущую игру потерял к сожалению с флешкой, интересная была игра с вокзалами в котоую я чутьли не пол года играл.
Решил опробовать 32 битный режим игры, да и новые грф за одно посмотреть.
Размер карты 256 на 256, старт в 1970 г - конец в 2048
Сборка 1.2.3. тога была на оф. сайте последняя, ее я и качнул + скачал 32 битный контент (здорово что теперь его не надо отдельно качать, а игра сама предлает это сделать при первом старте, очень удобно). Ну а уже в самой игре накачал грф различных, среди которых мне особо понравился isrstyle_dock-1.3\isrdock_v1_3.grf = : после некоторого времени я наконецто в нем осилился - очень красиво получается, а еще пожалуй sno__supercheeses_newobjects-0.1\sno-supercheesesnewobjects.grf = 0 0 - мало того что чайки там анимированны так они еще и озвучены!, есть еще там скалы, рифы, айсберги, и лед.
Но все это вы увидите на скринах, итак я начал играть с этого города? первые три скрина показывают начало:
http://s3.uploads.ru/6GKTF.png
http://s2.uploads.ru/gV7OC.png
на третем скрине робкий кораблик пробирается сквозь льдины
http://s2.uploads.ru/xKXbm.png

эти скрины показывают дальнейшее развитие: к сожалению не заснял когда между городами на побережье ходил междугородный скоростной трмвай, даже на этих скринах уже однопутка, которая впоследствие станет електрофицированной и частично двухпутной. Вобще большиство веток у меня однопутные, некоторые из них потом стали двухпутными.
http://s2.uploads.ru/yUXZ9.png

остатки бывашего трамвая которые затем стали основой для городского трамвая в норсбурге.
http://s3.uploads.ru/uxoi2.png

первый более-менее нормальный порт возник в Лангстреме
http://s3.uploads.ru/qTs37.png

ну и конец игры:
закачивал файлы скопом, поэтому все перемешалось, этот скрин должен был быть последним, и показывает 3-х крастное увеличение, которое кстати мне абсолютно ни к чему! 32 битная графика мне пойдут и без экстра зума, только место по моему занимает.
http://s3.uploads.ru/DnLPo.png

ну а все остальные скрины показвыают сооружение и карту, просто смотрим.
http://s2.uploads.ru/5vkrX.png
http://s3.uploads.ru/7uatw.png
http://s3.uploads.ru/w0ML9.png
http://s2.uploads.ru/2wOfX.png
http://s3.uploads.ru/U64of.png
http://s3.uploads.ru/stiq2.png
http://s3.uploads.ru/aP5ys.png
http://s2.uploads.ru/4LhAo.png
http://s3.uploads.ru/1alqQ.png
http://s3.uploads.ru/riDpE.png

список грф:
[preset-sda]
dutch_stations_set-1.0.0alpha\dutchstatw.grf =
dutch_station_addition_set-0.6\dstatadd_v0_6.grf =
isrstyle_dock-1.3\isrdock_v1_3.grf =
isrdwestyle_objects-1.0\isrdwe_objects_v1_0.grf =
sno__supercheeses_newobjects-0.1\sno-supercheesesnewobjects.grf = 0 0
beach_objects-1.0\beach_v1_0.grf =
fish_ship_set-0.9.2\fish.grf =
friss-0.1.0\friss.grf = 1
av8_aviators_aircraft_set-2.0\pb_av8w.grf =
seaplaneairport-1.3\seaplaneairport_v1_3.grf =
opengfx_trees-0.2.2\opengfx+trees.grf = 2 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
grvts32.grf =
the_lighthouse_set-1.2\the_lighthouse_set_v1.2.grf =
ukrs2__the_uk_railway_set-1.05\proj1000.grf = 0 0 0 0 0 3 2
ukrs2_uk_railway_addon_set-gobi\pj1kadd.grf =
dwestationtiles_industrial_ter-v0.7\dwe_stat_r.grf =

единственный грф который я закачивал со стороны:
grvts32.grf - скачать можно http://www.tt-forums.net/viewtopic.php? ... rvts32.grf

П.С.: так добавляю сейв может кому пригодится.
Вложения
Wrefingfield Transport, 21-е июн 1971 г..sav
(133.35 Кб) Скачиваний: 325
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22