единая ж/д система по сда-новски

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Пн дек 01, 2008 22:42

да клацайте по скринам и смотрите их чаще а то удалят.
итак тут будут и исторические скрины и новые, по мере буду выкладывать.
Итакс сразу наврное все выложить не получится (точнее выкладывать все не буду так как многие скрины лишнее, но основные выложу) так что буду по мере:
сезон 1: я только что узнал что в тукун оказывается можно играть без проблем в винде тоесть в хп, а то раньеш брал реаниматор вставлял диск, перезагружал комп и играл из доса! без звука. Теперь доступна сборка 0.5.3, первые игры и первая единая ж/д сеть:
Изображение
Изображение
ж/д сеть розрастается
Изображение
Изображение

сезон 2: сезон больших магистралей, и перегрузочных станций, больших ж/д -авто - авиа узлов:
вот типичный пример такой станции, карта сделана в редакторе ясное дело :mrgreen:, специально для удобства , на верху автазавод туда ведет однопутка соеденная с основной магистралью ясное дело, но используется исключительно локально:
Изображение
еще один представитель даного семейства, станция похожая только под другим ракурсом:
Изображение
токоже поля ягодки, на переднем плане колонна фур а также автобусное сообщение ближнего плана:
Изображение
а вот и пустынька:
Изображение
вот еще одна пустыня, на сей раз большая и заметте грузовые трамваи перевозящие текстиль :
Изображение

Сезон 3: сезон Пре - сигналов и интрнет - сессии. В этом сезоне я познакомился хорошо с Пре сигналами и играми по инету, смотрим что получалось:
загруженный авиаузел! с имитацией соритровочной станции:
Изображение
игра по интернеты в которой обкатывалась сборка с рабочим ПБС! первые игры с испльзованием пбс, правда пока не массово а лиш а на отдельных участках:
Изображение
далее серия скринов с серверов мегаса :mrgreen: сборка 0.6.1 бета 1 вроде и бета 2: зимние перинеи на переднем плане лесовозная ветка:
Изображение
теперь три скрина из Москвы, тоесть из мега карты москва - все скрины из интернет сессии - сервер Мега ворлд:
Изображение
инт. аэропорт Шереметьево на переднем плане, видна ветка с Белорусского вокзала:
Изображение
Ярославский ж/д вокзал ):
http://keep4u.ru/full/081202/3df276a9458f896851/jpg
Последний раз редактировалось sda6 Вт дек 02, 2008 16:18, всего редактировалось 5 раз(а).
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение Mihamster » Пн дек 01, 2008 23:14

мм..... эээээ..... а картинки то хде?))))... по ссылка пусто... :roll:
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Вт дек 02, 2008 15:23

так ссылки в первом сообщении исправил, всем смортеть вначале туда, а теперь продлжаем выкладывать скрины!:
сезон 4: сезон больших гаваней, портов, и докеров... со всеми вытекающими, просто поперло меня на эту тему :mrgreen: , так с тех пор порты стали большими а порт стал настоящим узлом:
небольшая гавань и портик:
Изображение
порт и узел в дельте реки, а также красивый центральный канал, есть еще боковой, там тоже имеются пристани
Изображение
а теперь 2 скрина из другой части света - Панамы!:
Изображение
Изображение
обкатка нового сета корбалей:
Изображение
и самая первая гавань: (с нее все началось)
Изображение
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Вт дек 02, 2008 15:36

сезон 5: если предыдущий сезон был посвящен улучшению портов, то тепереншний поствил новую планку - использование програмных точек пути правда это имеет большие трудности так как эти точки глючат.И главное теперь ПМС - не роскошь а средство передвижения.
К сожалению этому сезону посвящено совсем немного - всего 2 скрина:
вверху пасажирский вокзал и пригородный внизу грузовой, ветки все соеденены однока делятся - траспорт - груз - экспресс перевозки.
Изображение

проглючиная игра в которой перестали работать точки пути в результате полная неразбериха грузовые составы прут туда куда им не надо следовать: (а также частые проблемы с вылетом при включенном у поездов НПФ, при ЯАРПФ не вылетает, зато и точки пути не работают):
Изображение

Сезон 6: полностью не используется обычные пре- сигналы в отличие от предыдущих сесозон где они выполняли хуть и 5% работ но выполняли, сезон расписания, работающих точек пути, улчшеного трафика, метрополитен, спользования одного депо на всю карту, вобщем множеств улучшений:
смотрим:
эти скрины я выкладывал.
Изображение
теперь поезда делятся на группы: пассажирские, экспересс (как гр. так и пас. и почта), танкеры, сыпучие грузы, дерево, .... и соответственно для каждой группы свои правила - где и куда ехать, куда можно заежжать а куда нет.
И главное появились сортировочные станции не эмулятора и действующие, принимающие поезда на стоянку. технологию их строительства я расказывал.
а также использование технологии! Пре - ПМС, или умный Пре - сигнал. Использование платформ, ...
Насчет названий: Если название станции оканчиваеся на -кий например Губино пассажирский то имеется ввиду пассажирский вокзал. Если -кая, например Павлово пассажирская - то имеется ввиду платформу исколючения оконачния на -ная, например - Павлово сортировочная.
Изображение
и сообствено пример расписания:
Изображение
а также последняя интернет игра, в 1.5.0 со всеми вышеперечисленными прибамбасами:
если заметили спользуется система 3 - путных веток, а таже 4 путных. Все ветки ж/д соеденены:Изображение
Вот лиш некоторые заслуги 6 сезона.
ну по возможности буду еще выставлять.

И вас ждет 7 сезон - новые супер идеи уже имеются! . Анонс на новый сезон: улучшеный алгоритм Сортировочных станций., новый тип станций - Узловые, улчшеные развзки, новые логические цепочки и центры,... и многое другое, непропустите!

шуточка - поддевка дня: представляете, есть еще девочонки которые используют обычные Пре сигналы а также строят свои ветки от точки А к точке Б- :mrgreen:
Итак стройте по сда-новски! удачного дня. качайте и ставте лучшую графику и сборки! и чем больше тем лучше.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Пт янв 30, 2009 22:02

ну вот и опять я сел поиграть. Карту мне игра создала интересную размерами 512 на 512, внизу на Юге было сосредоточено найбольшое количество городов 3 больших города на не далеком растоянии и среди них 2 помельче. И еще пару средних городов разбросаных по карте. На севере же был всего 1 город средний и море ресурсов, а также единственные на всю игру в последствии нефтезавод, завод, лесопильня. Потому вначале я развивал
пассажиропоток, между "гигантами" (более "2 тыс" жит), а потом построил порт и трасфером свозил скудные ресурсы юга в порт от туда на тежеловозах, которым я пропыл специально канал соедененяющий море юга с озером в центре карты от озера я прорыл еще один канал до северо - западного залива, еще соеденив его с северным заливом. И по этому каналу пошли один за другим суда груженные железной рудой. А теперь хватит о гидро сооружениях посмотрим что получилось:
Первый скрин у нас это Портовый город Юртик - самый первый город с которого я начал. Перед нами развилка перед ним: В этом месте начинается большой Валийский канал до Центрального Озера - достаточно загруженный.
Изображение
Юртик вид на центр (в городе 4 крытых вокзала, пару пристаней, и один международный аэродром).
Из города ведут 6 не зависимых Ж/д магистралей, из них чиста грузовая, и 3 чисто пассажирские, 1 смешаная, 1 портовая, есть трамвай а также междунар. аэропорт.
Изображение
Следущий город Ирныкши: 3 ж/д вокзала, город является городом-спутником Юртика, так как находится рядом и является крупным ж/д узлом: В город из Юртика идут 4 ж/д магистралей, у города есть собственная независимая кольцевая ж/д, на ней расположены 2 ж/д вокзала а также низка промышленных объектов, возле города ведется разработка железной руды которая затем ж/д траспортом доставляется на завады на севере. Из города выходит 2 ж/д магистрали, есть трамвай. Имеется небольшой пас. порт, - прорыт Ирыкшкий канал связывающий его с Юртиком.
Изображение
Ведено - третий город по численности, крупный ж/д узел, не имеет порта: имеет выход на 3 направления из 4 магистралей. В городе 1 крупнейший ж/д вокзал разделенный на зоны (пас., приг., почт-тов, и грузовую), и 2 пас. платформы. А также низка автовказалов, есть трамвай, а также междунар. аэропорт.
Изображение
Валыйский канал в центральном течении, ж/д и авто мост между Валыйками и предместьем Ведено.
Изображение
Выход Валыйского канала в Центральное Озеро, дальше на севере озера начинается Хажбийский канал который начинается от города порта на центральном озере Хажбы, довольнатаки кривой ввиду рельефа.
Изображение
А теперь последний на сеня скрин, крайний город сервера был Хажба, далее далеко на севере целая гряда полезный ресурсов и заводы, все они носят имя Хажбы: самый большой порт на севере, крупный ж/д узел, иметт ветки на север до прмышленных предприятий и на юг прямиком на Хужир (город спутник Ведено) имеет автобусные станции, проходную ж/д платформу:
Изображение

Скрин по всей карте - вся система:
Изображение

вот еще немного поиграл, разросшийся Юртик:
Изображение
Острова возле Юртика, остальные города тоже порослись, еще и новых понастроил :):
Изображение
Последний раз редактировалось sda6 Чт фев 26, 2009 17:39, всего редактировалось 4 раз(а).
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение Black_36 » Пт янв 30, 2009 23:27

sda6
Красиво строишь, даже очень.. Подкинул мне пару идей, спасибо.. :wink:
Аватара пользователя
Black_36
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 23:43

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение эМэМ » Пн фев 23, 2009 15:41

sda6
Требую продолжения!!!! Эт так строить!1 эх! надо уметь Хы :D



ЗЫ. И пожалуйста список графики в студию !
Эй ямщик, поворачивай к Черту

Я -АлисАман
Аватара пользователя
эМэМ
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:17
Откуда: Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Чт фев 26, 2009 17:08

вот представляю серию скриншотов из последней игры. Для начала карта:
играл в собсвенный сценарий: сборка 15310, на мой взгляд намного ушедшая вперед, достоинства: нормальный рост городов при правильном уходе, даже очень; быстродействие; графика полностью 8 битная от меню до всего остального (полностью на проекте опен 8 бмп); Отличный поиск пути у траспорта, нету проблем; Отсутсвиего лагов и глюков, парвда когда кончал играть выбросило )), но это было 1 раз в 2002, больше не повторялось. Недостатки: нету програмирования точек пути; Расписание и переходы на минимуме.
Как начинал играть: 2 больших города около 2 тыс. ж. , 4 города до 2.000 тыс жит. один город 215 жит. старт 1940.
В конце игры: 2 мега города от 20 тыс жит; один город около 20 тыс; два города около 10 тыс. жит. остальные до 5 тыс. ж. Город с населением 215 стал с населением 3.5 тыс. жит.
Изображение
Начинаем смотры: Воркута, на краю карты:
Изображение
на полноводной и добовые рощицы:
Изображение
Лангенхейм: на правом берегу:
Изображение
Лангенхкйм, океан:
Изображение
побережье залива и горы:
Изображение
Ангарск - промышленный город.
Изображение
Халмер-Ю, подъездные путы, правый берег, 4-х путный перегон Халмер-Ю-Ангарск: (минимальная скорость 150, макс, 340, средняя учитывая количество 260)
Изображение
на подходе к центральному узлу. Халмер-Ю вид на мосты:
Изображение
Правый берег, подъездные пути в порт:
Изображение
Грузовой порт, Халемер-ю, правый берег залива.
Изображение
Халмер-Ю, левый берег, узел левого берега:
Изображение
Халмер-Ю вид на центр:
Изображение

Про трасферы: я свозил корабликом нефть с близлежащей платформы и разгружал ее, но без трасфера, а там сразу же без остановки ее, нефть, забирали 3 танкера и приносили каждый по 250 тыс прибыли в год, кораблик же нес убытки по 5 тыс в год всего-то!!.

За всю игру ни одной пробки на ж/д или аварии. Правда были заторы в час пик, которые рассасывались сами собой за считанные секунды. Свою роли сыграло и то что я следил за скоростью состава, вначале сокрости были в 1940-60 - до 130; 1970-1980 - до 200; 1970-1990 - около 210 в основной части; с 90-х свыше 300 в основной части.

Список использованной графики:
[preset-sda-tem2.]
newGRF\landscape\alpinew.grf =
newGRF\landscape\jpset_lndw.GRF =
newGRF\landscape\newterrain.grf =
newGRF\landscape\stolentreesw_162_108.grf =
newGRF\landscape\riversw.grf =
newGRF\landscape\newwaterw.grf =
newGRF\air\RusAirportw.grf =
newGRF\infrastructure\BKTunw.grf =
newGRF\infrastructure\NACityw.grf =
newGRF\infrastructure\ttrs3w.GRF =
newGRF\infrastructure\UKoneway.grf =
newGRF\infrastructure\nhfoundationsw.grf =
"newGRF\rail station\indstatrw.grf" =
"newGRF\rail station\usstatsw.grf" =
"newGRF\rail station\dutchstatw.grf" =
"newGRF\rail station\platformsw.GRF" =
"newGRF\rail station\basic_platformsw.grf" =
"newGRF\rail station\ae_cityw.GRF" =
"newGRF\rail station\canstnw.grf" =
newGRF\indastry,cargos\ECSTownw.grf =
newGRF\indastry,cargos\ECSBasicw.grf =
newGRF\indastry,cargos\ECSChem2w.grf =
newGRF\indastry,cargos\ECSMachw.grf =
newGRF\indastry,cargos\ECSWoodw.grf =
newGRF\indastry,cargos\ECSConstw.grf =
newGRF\indastry,cargos\ECSAgriw.grf =
newGRF\indastry,cargos\ECSHousew.grf =
newGRF\infrastructure\total_bridges_NAR.grf =
newGRF\infrastructure\NARoadsw.grf =
newGRF\infrastructure\stats4roadsw.grf =
newGRF\infrastructure\NewTramTracksW_v0.4.1.grf =
"newGRF\rail station\modernsuburbanw.GRF" =
newGRF\vehicles\trainSet\empty.grf =
"newGRF\rail station\newstatsw.grf" =
newGRF\air\pb_av8w.grf =
newGRF\vehicles\newshipsw.grf =
newGRF\vehicles\2ccshipsw.grf =
newGRF\vehicles\nshp_ecs.grf =
newGRF\vehicles\OpenGFX_NewShips_v0.1.grf =
newGRF\other\shiptoolv4.grf =
newGRF\vehicles\trainSet\ussetw.grf =
newGRF\vehicles\trainSet\dbsetxlw.grf =
newGRF\vehicles\trainSet\dbxl_ecs.grf =
newGRF\vehicles\4LVw.grf =
newGRF\vehicles\moderntramset.grf =
newGRF\vehicles\ukts_r1.grf =
newGRF\vehicles\germanrvw.grf =
newGRF\air\xussrplanestest.grf =
newGRF\vehicles\trainSet\jptrains2w.grf =
newGRF\infrastructure\nhdepw.grf =
newGRF\infrastructure\transmitterw.grf =
newGRF\infrastructure\gersignw.grf =
newGRF\vehicles\heqs_preview_v0.4.grf =
newGRF\vehicles\trainSet\2ccdj.grf =
newGRF\infrastructure\wotan_waypoints.grf =
newGRF\infrastructure\tramtrkw.grf =
newGRF\infrastructure\slpd_rdst.grf =
Последний раз редактировалось sda6 Чт фев 26, 2009 17:54, всего редактировалось 5 раз(а).
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение Mihamster » Чт фев 26, 2009 17:36

190% улыбнуло)))....
а что делать... час пик))... в нашем метро и все 300% можно встретить))
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Чт фев 26, 2009 17:46

у меня тут было и по 390% - грузило наверное минуты 2... .:) а потом сбросило на 35% =).То видимо 2сс сет глючит.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение AlexanderZ » Чт фев 26, 2009 18:40

красота-то кокая, ЛЯПОТА!
AlexanderZ
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 21:35
Откуда: Москва

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Чт фев 26, 2009 22:03

рад что понравилось, хотя в принципе другого и неждал, я ведь этой игре отдал неделю как минимум правда в основном по часику - 2 в день ;)
Чего еще добавить хотел: очень разочаровал Джапан сет, еслия прошлый раз был от него в восторге. И вправе каччественные прорисовые поезда, да еще красавцы какие и количество моделей электричек. Но вот задача какая в этот раз стала, ввиду загружености линий, пришлось увеличивать скорость передвижения составов, и что я увидел а что поезда японские макс на обычной колее даже в 2002 вижимали всего - то 120-160 км/ч - смех :mrgreen:. А ихние секаншен, или как там, на маглеве я не строил - во первых фигня, я люблю один тип колий строить. Во вторый, мосты! - да именно мосты, вместо колеи шинкансена, ставят маглявскую, и получается уродство.
С другой стороны порадовал сет 2сс* суперскоростный французких поездов. Правда в жизни они по отличительным коляям ходят, скоростным, но всеже в игре это не важно (а то надумали для шинкансена делать отличительную колею). ТЖВ красавцы, так их еще и три вида, затем еще и айсы немецкие добавились со скростью свыше 325, то практически предел вроде. А вобще 2сс меня спас, так как давал даже с самого начала приличные электрички. Еще один минус в сторону джапан сета - это убыльность, почемуто не знаю, но! эти поезда вначале японские приносили убыль, хотя такойже поезд из 2сс длиной приносил 200 тыс прибыли на томже маршруте. Причина я думаю в высокой плате за обслуживания. Толи оно со всех вагонов дерет сразу, непонятно. Причем у одних поездов японских это наблюдалось - у других нет.

вот еще чтобы игру окончить не много поиграл, думал поезда новые появятся, что огорчило скоростныз грузовых вагонов так и не появилось ):
Изображение
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение эМэМ » Пт фев 27, 2009 07:34

:!: :!: :!: БРАВО :!: :!: :!:

ТАК строить не каждому дано :D

Вам теперь желательно что то типо пошагового руководства делать "Строим по СДА-совски"

Я вот как не пытался что то малость получатся, но в конечном итоге все не так реально выглядит, и не так красиво. =(

С опытом думаю придет :)
Эй ямщик, поворачивай к Черту

Я -АлисАман
Аватара пользователя
эМэМ
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 11:17
Откуда: Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение AlexanderZ » Пт фев 27, 2009 12:37

уважаемый товарищ sda6!
если вас не сильно затруднит, упакуйте свою папочку OTTD, и выложите :D
а то выбирать все грфки , окаченешь.
и ессно сценарий.
уж больно заинтриговали.
повторить конечно вряди удасться, но всё же.....
AlexanderZ
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 21:35
Откуда: Москва

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Пт фев 27, 2009 13:20

да я бы рад только вот куда выложить то? все что я знаю очень медленные сервисы, посоветуйте тогда чтоли-бо.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron