единая ж/д система по сда-новски

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Пн дек 05, 2011 17:09

да кстати, срр, вчера опять поиграл и та станция что последняя на скрине (с бумагой) не работает. И в чем загвоздка - она то работает то нет! Хотя аналогичная станция с лесоматериалами отлично работает. Я и так и сяк пробовал - то работает - то нет- может дело в сборке, дело в том что там есть в маршрутах (настройки) - что-то в духе "безопасная остановка перед односторонним маршрутным сигналом", пробовал ее отключать всеравноа :(:
Причем две станции аналогичные отлично работает а две нет:
Изображение
как видно на скрине - поезд тупо упирается в сигнал - вместо того чтобы поехать на второй путь. прбовал и пути под ругому строить, если поезд что на первом пути немного отодвинуть от сигнала - то ждущий поезд едет на второй путь. Если построить депо точно такоеже как и на 2м пути - поезд едет. - по другому не хочет, хотя и пути менял и Траспорт, и полностью почти все менял... Станция построена почти в точь в точь как у лесоматериалов но увы там отлично все работает (пару раз проверял и сам видел как поезда в депо ехали) а тут нет.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение дворник » Ср дек 07, 2011 09:59

Думаю, разветвление на 2 пути надо сделать на пре-сигналах. Один входной, два выходных.
Как вариант, можно оставить обычные, но на главном пути поставить обычный двусторонний. Тогда сработает флажок, что если двусторонний закрыт, идти на любой другой свободный. (Т.е. блок ветвления, на входе обычный односторонний, выход по главной - обычный двусторонний, выход по второй, в депо, - обычный односторонний.)
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Чт дек 08, 2011 20:33

спасибо, мне как раз сегодня такое пришло в голову, все отлично работает, даже для обычной станции. Теперь продвинутые задания ненужны:
Изображение
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Пн мар 12, 2012 21:27

вот играл на сборке openttd_win32_r23289_ha_v4_with_grfs
найти ее можно здесь: http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?f=33&t=56933
это сборка хороша тем что там есть большие аэропорты: на 8м и на 20ть помоему самолетов.
Изображение
вот собственно и сам аэропорт
Изображение
еще я пользовался датчроад фурнитуре-новой версии, мне очень понравилась:
Изображение
Изображение
использовал икарус сет и мав - сет, больше не буду, так как они грузы ЕЦС не поддерживают.
Изображение
да обратите внимание как делаю атостанции для автотраспорта где большие нагрузки на загрузку, чтобы небыло пробок; незнаю как стороит народ, давно в нете не был, но может кому пригодится:
Изображение

список графики:
[newgrf]
pack\industries_cargos\ecs\ECSTown.grf = 0 0 0 0 0
pack\industries_cargos\ecs\ECSBas2.grf = 0
pack\industries_cargos\ecs\ECSHouse.grf = 0
pack\industries_cargos\ecs\ECSChem2.grf = 0
pack\industries_cargos\ecs\ECSMach.grf = 0
pack\industries_cargos\ecs\ECSWood.grf = 0
pack\industries_cargos\ecs\ECSAgri.grf = 0
pack\infrastructure\ogfx-airports.grf =
pack\landscape\opengfx+trees.grf = 2 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
pack\landscape\jpset_lndw.GRF =
pack\landscape\newterrain.grf =
pack\infrastructure\NACityw.grf =
pack\infrastructure\ukts_2.1.grf =
pack\infrastructure\UKRoadsetw.grf =
pack\infrastructure\nutracks.grf = 0 2 0 0 80 125 180 230
smits-1.0\smits.grf =
pack\infrastructure\UKRoadswSigns.grf =
pack\infrastructure\maricow.grf =
pack\infrastructure\tramtrkw.grf =
pack\vehicles\ikarus2w.GRF =
pack\stations\indstatrw.grf = 0 0 0
pack\vehicles\teherautow.GRF =
pack\vehicles\fish.grf =
pack\infrastructure\found.grf =
pack\vehicles\emergencyvehicles.grf =
pack\vehicles\2cctrainset.grf = 2 2 0
huge_airports_opengfx.grf =
pack\stations\dutchstatw.grf =
pack\stations\ae_cityw.GRF =
pack\landscape\newwaterw.grf =
monorail_infra_set-1.2.0\mics.grf =
pack\infrastructure\dutchcatw.grf =
pack\infrastructure\dutchroadfurniture.grf = 0 0
pack\vehicles\motraset_r3.1.grf =
pack\infrastructure\seaplaneairport_v1_1.grf =
pack\vehicles\was.grf =
pack\vehicles\heqs.grf = 9 9 1 1 1 1
ну и сейв прилагаю

Да скоро ждите очень интересной игры, сейчас начал играть на чилпаке ;)
Она немного другого жанра, так как в этой игре на openttd_win32_r23289_ha_v4_with_grfs испытывал новый аэпорот, скажу сразу - тот аэропорт что стоял у меня намного лучше и по пропускной сполсобности лучше чем аналогичный стандартный аэропорт, и спольтратися лучше межконтенентального; на 20ть самолетов аэропорт не использывал, но в некоторых играх - он был бы кстати. Объясню: если сборка использует пасажиропоток (это когда пассажиры спешать куда хотят а не куда попало), то самолеты простаиывают, и 8-м мест в аэропорту очень мало, потому в таком случае 20ть очень к стати.
В спобрке же от чил пака, которую сейчас начал,- занялся ж/д, потому изменил и набор графики, да и с борка к сожалению не такая передовая (некоторые грф не поддерживает).

Выводы из игры: мав сет - больше не буду пробовать, икарус соответсвенно, хотя второй нечего еще. Большые аэропорты стоит попробовать.
Вложения
Higgins & Co., 12-е мар 1975 г..sav
(158.47 Кб) Скачиваний: 321
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение Vaulter » Вт мар 13, 2012 00:30

/dev/sda6
а размеры карты ты какие берешь?
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение Aleksey » Вт мар 13, 2012 12:59

Vaulter писал(а):/dev/sda6
а размеры карты ты какие берешь?

Скачал сейв. Если можно отвечу за sda6: Размер карты 512х128. Скриншоты понравились :) Классно строишь :D Сам сейв не открыл, пишет не хватает файлов, так как grf файлы не так расположены, как в списке графики. Зато понравились большие аэропорты :)
Возьму для себя создание заданий для автотранспорта, так не пробовал.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Вс мар 18, 2012 01:59

играл на сборке openttd-chillpp-hf2f7d8e4-windows-win32 (папка так с игрой называется :mrgreen: ).
Скрины конечно всей красы не дадут
имел в конце ( карта 1024Х128; 64 поезда и 50 авто, ну там еще пару в депо стояли для экспозиции в том числе и паравоз номер 1).
Ну делал скрины постепенно:
Попорядку:
http://s019.radikal.ru/i628/1203/e1/790623aabb8d.png
авария котолрая сторила мне дорого так как поезда два столкнулоись дорогих. она еще дорога - ибо первая.
http://s019.radikal.ru/i638/1203/74/b686e2c3d4f2.png
станция растет
http://s019.radikal.ru/i610/1203/7d/bb99207ea277.png
http://s017.radikal.ru/i423/1203/24/5ed2042658d2.png
испытания новой системы загона поездов в депо если пути на станции слодованимя заняты, причем с использование только одного подводящего пути. Мне эта идея в голову пришла когда я подумал что для чтоыб поезд ехал в депо надо чтобы туда светил зеленый свет, но тут еще я думал что это получится только в одну сторону, и кстати на испытаниях оно не работало. Затем правда мне не совсем но удалось, но об этом позже, а пока....
о товары начал уже производить, это означает что ветка проведена трасконтенентально, на оном конце нефтезавод главный на другом сталелетейный, между нимим куча станций и главная среди них - это почти по центру завод, первую версию которого вы видите:
http://s019.radikal.ru/i618/1203/30/ebef8b089a51.png
а вот этот скрин интересен, мы видим станции с принципиально новой схемой загона поездов в депо, тут нету второго пути, поезд который туда едет имеет длину 21 клетка, для него второй путь подводязщий сроить... И я подумал раз поезд хочет чтобы подводящий к депо сигнал был зеленый - то можно использовать програмируемые сигналы, и запрограмировать его гореть всегда зеленым.
Изображение
этот скрин показывает этот сигнал в работе:
http://i079.radikal.ru/1203/75/b22505149352.png
есле кто думает что всегда горящий зеленым сигнал приведет к столкновению то:
http://s017.radikal.ru/i435/1203/d0/6a578c01f980.png
а это сталелетейный завод на другом краю карту о котором шла речь выше:
http://s019.radikal.ru/i639/1203/5e/080b7c5f34e4.png
обкатывание лесопилки, обратите внимание что штука с "вечно" зеленым програминруемым сигналом тут тоже работает, и на этом все, больше эта штука никгде не хотела работать!
http://s019.radikal.ru/i606/1203/5e/89cc89e7cc5e.png
а так просто :
http://s019.radikal.ru/i603/1203/27/008c7fbcbb7e.png
а это продуктовый завод тоже около центра карты:
http://i008.radikal.ru/1203/ea/099223d8baa1.png
обратите внимение как я размещал некоторые не особо важные станции - просто между путями:
http://s019.radikal.ru/i603/1203/ad/9cd2d78c87b0.png
немного обновленный завод:
Изображение
пассажирский вокзал еще не достроеный на том конце:
http://s019.radikal.ru/i615/1203/9b/c6bca8f39ad8.png
а это пассажирский вокзал на восточной стороне и место изначального старта:
Изображение
уже достронный:
Изображение
как я стороил пассажирские платформы на главном пути.
http://s51.radikal.ru/i132/1203/c3/b523183153f2.png

графика:
[newgrf]
pack\industries_cargos\ecs\ECSTown.grf = 0 0 0 0 0
pack\industries_cargos\ecs\ECSBas2.grf = 0
pack\industries_cargos\ecs\ECSWood.grf = 0
pack\industries_cargos\ecs\ECSMach.grf = 0
pack\industries_cargos\ecs\ECSHouse.grf = 0
pack\industries_cargos\ecs\ECSChem2.grf = 0
pack\industries_cargos\ecs\ECSAgri.grf = 0
pack\vehicles\proj1000.grf =
pack\vehicles\pj1kadd.grf =
pack\infrastructure\nutracks.grf = 0 2 0 0 80 125 180 230
pack\vehicles\egrvts.grf =
pack\vehicles\pb_av8w.grf =
pack\infrastructure\road-cs-ottd.grf =
pack\infrastructure\dutchcatw.grf =
pack\stations\dutchstatw.grf =
pack\stations\ae_cityw.GRF =
pack\stations\indstatrw.grf = 0 0 0
pack\vehicles\fish.grf =
pack\infrastructure\tramtrkw.grf =
pack\infrastructure\maricow.grf =
pack\vehicles\emergencyvehicles.grf =
pack\infrastructure\found.grf =
newcc_beta.grf =
pack\infrastructure\NACityw.grf =
pack\landscape\opengfx+trees.grf = 2 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
pack\infrastructure\RusAirportw.grf =
pack\infrastructure\ussigzw.grf =
pack\vehicles\nars2w.grf =
cs_stationset_v0.1-1\csstationsw.grf =
pack\vehicles\heqs.grf = 9 9 1 1 1 1

во время игры добавил 2сс сет за его вместительные вагоны, и ук.ван.вей.
У 2сс есть кстати большой недостаток - это то что у него нету звуков во время работы локомотивов.
А загон в депо с програмируемым сигналом я так и не пронял пока.
Вложения
Sleborough Transport, 19-е окт 1946 г..sav
(261.39 Кб) Скачиваний: 379
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение Kozak » Вс мар 18, 2012 14:01

sda6 писал(а):Изображение

Смотрю, что не только у меня автомобильные мосты (стальные консольные) некорректно отображаются :)
Грешил на Newcantiw.grf, так в списке твоём он отсутствует.

И чему у Тебя равен параметр настройки? :
[vehicle]
freight_trains =
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение шумелка мышь » Пн мар 26, 2012 21:44

Как всегда интересно и познавательно, спасибо!

Но по ходу изучения скриншотов возникли вопросы:
http://s019.radikal.ru/i627/1203/13/9f024c909206t.jpg
1. Как называется графика причала с маяками, закрывающего бухту?
2. Что он даёт? Корабли что могут к нему пришвартовываться? На скриншоте там видны пришвартованные корабли
3. Что за графика кораблей с этого же скриншота? Уж больно красивые.

http://s019.radikal.ru/i627/1203/72/747dfc019c21t.jpg
4. Что за графика автобана? Какие грф-ки и настройки в игре нужны для её работы? Соотв. где взять, если в официальном репозитории нет?
5. Что за провода у ж/д электрифицированной дороги такие? Это только в nu-tracks такие красивые провода или можно отдельно подключить? (nu-tracks не юзаю, поэтому интересуют отдельно провода)

http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i43 ... 7.png.html
Вот здесь вот тоже интересно выглядит графика причалов, обработка края суши и сами кораблики оч доставляют своим дизайном. Откуда это?
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение Sch.aa » Пт мар 30, 2012 10:04

Аватара пользователя
Sch.aa
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 10:09
Откуда: Москва

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Пт мар 30, 2012 21:15

и вправду все на тт. форум есть:
http://www.tt-forums.net/index.php
рекомендую всем занести его себе в закладки и когда захочится поиграть в новую игру вначале зайти туда и "обновиться".

И чему у Тебя равен параметр настройки? :
[vehicle]
freight_trains =

думаеш я помню, какой был в чил паке такой и у меня стоит. :)

кстати по прежнему стоит остро вопрсо по загону поездов в депо, почему в начале тот трикс с програмируемым сигналом работал а потом перестал?.... Точнее он продолжал и потом работать но только на 2-х станциях, на других как ни старался не получилось...
уже опробовал новую идею ставил перед станцией точки пути, и перед ними обычные односторонние ПМС, и прописывал в маршрути проход через эту точку (точка общая на двух ветах, одна в депо, другая прямиком на станцию), но поезда в таком случае сразу прут на станцию через депо. Буду думать еще...
ну и досих пор еще не решена проблема медленной загрузки поезда если он находится на станции которая меньше его по длине


да и глюк с мостами я давно стал замечать - это скорее вина чешских дорог - как и чешские ж/д и некоторые другие сеты, возможно и британские дороги,...
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение шумелка мышь » Вт апр 10, 2012 15:43

Спасибо за ссылки, оказалось что для использования набора причалов нужно вместо официального релиза использовать "ночнушку", скачал её, поставил, обновил графические сеты, добавил графику причалов, а всё равно паровоз не взлетает, эти причалы почему-то нигде не появляются доступными к строительству, где их хоть искать-то? ((
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение дворник » Вт апр 10, 2012 18:00

Если я правильно понимаю, это объекты. При подключении набора при выборе строительства ЖД, дорог и т.п. справа будет ещё значок "разместить объект". Это оно.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение шумелка мышь » Ср апр 11, 2012 21:38

дворник писал(а):Если я правильно понимаю, это объекты. При подключении набора при выборе строительства ЖД, дорог и т.п. справа будет ещё значок "разместить объект". Это оно.


Дэвид Блейн, да ты волшебнеГ! :D :D :D

На самом деле огромное спасибище! Я сам бы хрен догадался, что эта графика появляется в объектах, а не в доступных видах транспортной инфраструктуры. В принципе вполне логично, иначе бы пришлось сурьёзно в интерфейс строительства вмешиваться, а так в ландшафте такая скромненькая кнопочка а за ней..., о-го-го как всего много интересного!
А какие ещё grf интересные наборы добавляют вкусняшки в меню объектов, не подскажете?
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Чт апр 12, 2012 12:40

шумелка мышь, много есть: есть ветряные анимиированные генераторы, контакные вышки для передачи электроэнергии, какие-то заборчики. в контенте даже есть: тарс_нью.обжект.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7