единая ж/д система по сда-новски

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение Sch.aa » Чт апр 12, 2012 13:58

sda6, а в какой *.grf есть "контактные вышки для передачи электроэнергии"?
Аватара пользователя
Sch.aa
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 10:09
Откуда: Москва

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение kukulza » Ср сен 12, 2012 12:02

хотел посмотреть сейв, но он не запустился, в игре новичок не понял где найти некоторый граф файлы, искал через онлайн-контент, эти не нашел:
proj1000.grf pj1kadd.grf pb_av8w.grf ae_cityw.GRF tramtrkw.grf maricow.grf emergencyvehicles.grf found.grf ACityw.grf RusAirportw.grf ussigzw.grf nars2w.grf
где их взять?
kukulza
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 11:38

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Ср сен 12, 2012 13:26

kukulza писал(а):хотел посмотреть сейв, но он не запустился, в игре новичок не понял где найти некоторый граф файлы, искал через онлайн-контент, эти не нашел:
proj1000.grf pj1kadd.grf pb_av8w.grf ae_cityw.GRF tramtrkw.grf maricow.grf emergencyvehicles.grf found.grf ACityw.grf RusAirportw.grf ussigzw.grf nars2w.grf
где их взять?

proj1000.grf, pj1kadd.grf - даже забыл что это если честно :)
все это надо через онлай контент загружать, скорее даже уже таких грф и нету ... так что луче забыть про идею загрузить сейв.
Если новичок - погирай в интернете на русских серверах, очень поучительно.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение Oxidon » Чт сен 27, 2012 21:05

Скиньте пожалуйста кто нибудь эту сборку, очень хочу поиграть!!
Залейте куда-нибудь на http://rghost.ru/main там хоть не удаляют.
Спасибо!!!!
Oxidon
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 20:59

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение Aleksey » Чт ноя 15, 2012 19:40

Sch.aa писал(а):sda6, а в какой *.grf есть "контактные вышки для передачи электроэнергии"?

Добрый вечер! Вот тут находится http://www.tt-forums.net/viewtopic.php? ... 08#p884508 :) Качайте. Мне понравилось использовать данный файл "sacsobjects1w.grf" в игре :) .
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Пн май 06, 2013 11:44

Вот решил я гдето в конце февраля поиграть опять, предыдущую игру потерял к сожалению с флешкой, интересная была игра с вокзалами в котоую я чутьли не пол года играл.
Решил опробовать 32 битный режим игры, да и новые грф за одно посмотреть.
Размер карты 256 на 256, старт в 1970 г - конец в 2048
Сборка 1.2.3. тога была на оф. сайте последняя, ее я и качнул + скачал 32 битный контент (здорово что теперь его не надо отдельно качать, а игра сама предлает это сделать при первом старте, очень удобно). Ну а уже в самой игре накачал грф различных, среди которых мне особо понравился isrstyle_dock-1.3\isrdock_v1_3.grf = : после некоторого времени я наконецто в нем осилился - очень красиво получается, а еще пожалуй sno__supercheeses_newobjects-0.1\sno-supercheesesnewobjects.grf = 0 0 - мало того что чайки там анимированны так они еще и озвучены!, есть еще там скалы, рифы, айсберги, и лед.
Но все это вы увидите на скринах, итак я начал играть с этого города? первые три скрина показывают начало:
http://s3.uploads.ru/6GKTF.png
http://s2.uploads.ru/gV7OC.png
на третем скрине робкий кораблик пробирается сквозь льдины
http://s2.uploads.ru/xKXbm.png

эти скрины показывают дальнейшее развитие: к сожалению не заснял когда между городами на побережье ходил междугородный скоростной трмвай, даже на этих скринах уже однопутка, которая впоследствие станет електрофицированной и частично двухпутной. Вобще большиство веток у меня однопутные, некоторые из них потом стали двухпутными.
http://s2.uploads.ru/yUXZ9.png

остатки бывашего трамвая которые затем стали основой для городского трамвая в норсбурге.
http://s3.uploads.ru/uxoi2.png

первый более-менее нормальный порт возник в Лангстреме
http://s3.uploads.ru/qTs37.png

ну и конец игры:
закачивал файлы скопом, поэтому все перемешалось, этот скрин должен был быть последним, и показывает 3-х крастное увеличение, которое кстати мне абсолютно ни к чему! 32 битная графика мне пойдут и без экстра зума, только место по моему занимает.
http://s3.uploads.ru/DnLPo.png

ну а все остальные скрины показвыают сооружение и карту, просто смотрим.
http://s2.uploads.ru/5vkrX.png
http://s3.uploads.ru/7uatw.png
http://s3.uploads.ru/w0ML9.png
http://s2.uploads.ru/2wOfX.png
http://s3.uploads.ru/U64of.png
http://s3.uploads.ru/stiq2.png
http://s3.uploads.ru/aP5ys.png
http://s2.uploads.ru/4LhAo.png
http://s3.uploads.ru/1alqQ.png
http://s3.uploads.ru/riDpE.png

список грф:
[preset-sda]
dutch_stations_set-1.0.0alpha\dutchstatw.grf =
dutch_station_addition_set-0.6\dstatadd_v0_6.grf =
isrstyle_dock-1.3\isrdock_v1_3.grf =
isrdwestyle_objects-1.0\isrdwe_objects_v1_0.grf =
sno__supercheeses_newobjects-0.1\sno-supercheesesnewobjects.grf = 0 0
beach_objects-1.0\beach_v1_0.grf =
fish_ship_set-0.9.2\fish.grf =
friss-0.1.0\friss.grf = 1
av8_aviators_aircraft_set-2.0\pb_av8w.grf =
seaplaneairport-1.3\seaplaneairport_v1_3.grf =
opengfx_trees-0.2.2\opengfx+trees.grf = 2 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
grvts32.grf =
the_lighthouse_set-1.2\the_lighthouse_set_v1.2.grf =
ukrs2__the_uk_railway_set-1.05\proj1000.grf = 0 0 0 0 0 3 2
ukrs2_uk_railway_addon_set-gobi\pj1kadd.grf =
dwestationtiles_industrial_ter-v0.7\dwe_stat_r.grf =

единственный грф который я закачивал со стороны:
grvts32.grf - скачать можно http://www.tt-forums.net/viewtopic.php? ... rvts32.grf

П.С.: так добавляю сейв может кому пригодится.
Вложения
Wrefingfield Transport, 21-е июн 1971 г..sav
(133.35 Кб) Скачиваний: 322
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение Anthrax » Пн май 06, 2013 16:17

Не нравится мне zbase графика. Совершенно не живая она, да еще и сплошной мрачняк.
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение Edd.Dragon » Вт май 07, 2013 08:48

Ага, какой-то пластик и уныние ))
Аватара пользователя
Edd.Dragon
Директор
Директор
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 06:09

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Ср окт 09, 2013 16:37

давно меня не было. И в игру играл давненько правда, а вот выложить лень было да и время особо не было.
Но просто игра последняя очень интересная, много писанины будет, не обижайтесь, так как писал во время игры сразу чтобы не забыть, и на притяжении пару дней. Это работы щас мне будет, ну ладно начнем:


П.С. сразу скажу играть начал где-то с 20х годов. сразу даю скрин что сделал вначале: http://uploads.ru/GMSVo.png Как видим мне дали вначале два больших острова разделенных океаном.
в 1922 году задался новой идей, раньше я использовал лишь один трансферт или передачу груза от одного транспортного средства к другому. Но создав минимум индустрии у меня на карте получился один нефтяной завод и одна нефтяная вышка к тому же разделенные большим довольно расстоянием да еще в придачу и "морем". И я задался новым вопросом а нельзя ли сделать прибыльной линию состоящею больше чем из одного трансферта. Скажем из двух - трех трансфертов. Например приведу пример берем руду - везем ее на самосвалах на станцию ж/д, там грузим на поезд - везем ее в порт - далее на корабле везем ее в другой порт - где передаем другим видам транспорта. Ну смысл думаю понятен. Сделать то такую линии можно - но вот будет ли она прибыльна?? Ведь иногда у меня случалось что даже один трансферт становился убыточен. Заметил одну деталь - чем меньше товаропоток - тем больше вероятность убыли. А у меня к тому же на нефтяной вышке было мало нефти, правда она в процессе увеличила производство. Еще оставался открытым вопрос - что лучше для трансферта - передача или выгрузка всего груза. В первом случае транспортное средства получает прибыль, правда небольшую, в моем случае покрывавшую затраты, а во втором просто выгружало груз не получая ни копейки. Еще давно заметил что если выбирать второй вариант, то доход последнего звена транспортного увеличивается.
В моем случае я сделал так - в начале поезда грузили нефть на вагоны и отправляли их вниз по склону холма в порт - где передавали их парусникам. http://s5.uploads.ru/CUq9p.png Вначале начал использовать небольшие дизельные пароходики низкой стоимости, но затем оценил парусники хоть и стоившие дороже но бравшие больше груза и развивающие большую скорость к тому же парусники были в стоимости эксплуатации не немного дороже пароходиков. Дальше парусники отправлялись в порт на другом конце "моря" и передавали опять нефть уже другим поездам везущим их на нефтезавод. http://s5.uploads.ru/alDwo.png
По прошествии времени я заметил что поезда первого звена - имели совсем малую прибыль с трудом покрывавшую расходы, каких-то 1.000$ в то время как корабли второго звена имели колоссальную прибыль 24.000$ за один рейс, видимо сыграла роль их малые расходы и большая грузоподъемность 240 тыс. литров нефти. Поезда же третьего звена должны были быть по идее самыми прибыльными однако приносили лишь по 13.000-14.000$ в год и за раз приносили по 9.000$.
Решил немного изменить систему и приказал поездам первого звена выгружать груз полностью без получения прибыли. Они сразу стали убыточными на – 16.000$ в год. Корабли на это почти никак не отреагировали, может там на немного совсем и в 1924 году приносили за рейс по 27.000$, хотя может это сыграла роль инфляция. Поезда третьего звена стали приносить за рейс по 16.000$ что немного сказалось на их финансовой статистике за год – до 30.000$. Поезда третьего звена были такими же как и поезда первого звена, то есть марка локомотивов, вагоны примерно столько же. Только расстояния там разные.
Итак что имел к началу 1925 года: поезда первого звена имели убыль – 15.780$ (*3 состава); корабли второго звена имели прибыль 48.000-50.000$ (*3 корабля); поезда третьего звена имели прибыль 29.000–30.000$ (*4 состава). Даже если грубо посчитать выходила прибыль порядка 216.000$ в год.
В 26 году решил и улучшить показатели, тем более что часть нефти недогружалась. Во первых я изменил марку локомотивов третьего звена с паровозов серии NZR X class на паровозы серии 2-10-2 ‘Santa Fe’, они имели большую мощность 3853 л.с. и скорость 88км/ч против 1521 л.с. и скорости 55км/ч. К слову сказать поезда из разных наборов, первый из 2сс а второй из Нарса, ну и соответственно вагоны взял другие. Также решил модернизировать развилку возле станции для быстрейшего прохождения составов. Попутно я также имея большую мощность локомотивов собрался увеличить их длину и уменьшить количество до 2-3 машин. Один такой поезд брал нефти больше чем корабль – 280 тыс. литров, и приносил за раз по 30.000$. Попутно улучшил станции погрузки первого звена и опять приказал локомотивам первого звена получать прибыль – то есть передавать груз а не просто выгружать его. А также закупил еще один локомотив для первого звена. И сделал линию полностью двухпутной. В результате работ в 1927 произошла авария и два поезда столкнулись на станции в порту. У меня такое часто бывает во время модернизации ж/д.
Видя что прибыли растут включил также обслуживание инфраструктуры. И стал ждать и смотреть.
В процессе пришлось также докупить еще один корабль. Попутно заметил что хотя поезда первой лини стали «успешными» (порядка 2.000$ в год): то поезда третьей – сдали, то есть за раз принося порядка 20.000$ за раз.
В начале 29 года имел такие показатели: Первое звено паровозов имело прибыль в среднем 4.000$ (4 состава); второе звено кораблей 60.000$ в среднем за год (4 корабля); третье звено локомотивов 92.000$ в среднем за год (2 поезда). Итого 440.000$ за прошлый год. Думаю тут сыграла роль не столько переименование роли первых составов сколько модернизация путей, + больше нефти стало идти + скорость больше. Думаю существенной разницы, если у первого звена вернуть «просто разгрузка» не будет.

В начале тридцатых построил аналогичную линию для древесины. Причем начальный порт был тот же, да и линию просто немного разветвил у порта. А конечный пункт был самым малоприбыльным ввиду того что узкоколейка что там действовала в порту – была короткой http://s4.uploads.ru/VMFyt.png. И все вместе было далеко не так прибыльно как с нефтью, но темнеменее прибыль приносило.

И в тридцатых годах паровоз серии NZR X klas ввиду своей неприхотливости, и стоимости обслуживания оставался у меня рабочей лошадкой, работая как на пассажирских линиях, с которых я начинал так и на грузовых.

К середине 30-х годов многие грузы перевозились именно так перевалкой (пред. скриншот). Большинство судов в это время были парусниками но начиная с этого времени постепенно начал переходить на более вместительные суда на ископаемом топливе.

Но вернемся обратно к той первой трансфертной линии по переброске нефти.
При замене в конце тридцатых паровозов старой серии, на первой стадии трансферта, на новые 4-8-2 ‘Mountain’ – линия стала еще прибыльней, во первых из-за разросшегося парка старых локомотивов, которые уже не справлялись с объемами перевозок, начались пробки на подъеме, к тому же уложил новые шпалы для движения на скоростях 125 км/ч. И тут поезда умудрялись приносить доход до 30.000$ в год, тогда как предыдущая серия едва ли нашкрябывала по 1.000$ к концу своего существования. Да и составов стало всего 3 а не 5-6, увеличилась длина, скорость и грузовая вместимость каждого из них. В целом в начале сороковых производство и перевозка нефти на линии увеличилась в многократ, парк парусных судов был переведен на другие маршруты, хотя удивление каждое новое судно приносило в целом меньше дохода, хотя и перевозило в два раза больше по 500-600 тонн за рейс в среднем. Самое же большое судно проекта Quessant freighter перевозящее около 1.000 условных тонн – приносило за рейс 100.000$. Был также закуплен еще один состав на последнею стадию трансферта. А в обратном направлении с нефтезавода были пущены составы с нефтеперегонной, шпалы там тоже был заменены на более скоростные до 125 км/ч, хотя поезда под паровозами 2-10-2 ‘Santa Fe’ что работали там в соседстве с 2-8-2 ‘Mikado’ и не набирали этой скорости 88 и 96км/ч соответственно. 2-8-2 ‘Mikado’ курсировали с составами направляющими нефтеперегонку в порт где шла ее перевалка на корабли – поезда этой линии приносили доход по 40.000-45.000$ в год. А вот что примечательно суда уже что везли потом эту нефетперегонку были убыльными, причем на грани. Хотя изначально там работали парусники которые вынужден был перевести с нефтяной линии по причине возросшей нагрузки, и они доход приносили. Но как известно нефтеперегонка – товар капризный, везти его на одну станцию нельзя – как правило ее производится столько что хватит на несколько производств, потому два парусника я оставил курсировать к бумажной фабрике, а три больших танкера по 1.000 тонн отправил в порт на востоке, где они трансфертом передавали нефтеперегонку железнодорожному составу, однако линия оказалось страшно убыточной: если корабли несли убыток по 19-20.000$ то поезд на конечной станции был убыточен на все 100.000$. Однако вынужден был ее держать так как собирался развивать промышленность в регионе.
Одним словом уже на этом этапе управлять всей системой трансфертов было сложновато, какие-то линии были прибыльными, какие-то не очень а о той что писал выше и вовсе убыточна.

К конце сороковых – начале пятидесятых построил еще одну цепочку для типографии.
Обратим наш взгляд на линию по перевалке леса, она обзавелась еще одним месторождением леса.
В пятидесятых обратил внимание что поезд на линии по перевалке леса на третьем звене трансферта уже приносил по 150.000$, локомотив в 40-вых правда был заменен и удлинен состав. Новые поезда под паровозами серии 4-6-4 ‘Hudson’ – пока пишу – флагманы моего парка паровозов ( 177 км\ч, мощность под 4000 л.с.) – причем работали эти красные лошадки (красивые надо сказать) на лини первого трансферта, что всегда является как правило самым малоприбыльным занятием – но умудрялись приносить доход по 100.000$ в год. Их работало всего два на последнем открытом месторождении + еще те 4-8-2 ‘Mountain’-ны что работали на соседнем + те самые 4-8-2 что работали на нефтяном месторождении, все вместе они выгружались внизу на одной станции с тремя путями в довольно зажатом порту. Для сравнения те 4-8-2 что работали на нефтяном месторождении за предыдущий год получили по 16.000$ за год.
Вообще у меня все время на протяжении игры была идея построить супер-длинное трансфертное путешествие: вроде чтобы было 4,5,6 трансфертов.
Да к 1955 году стало еще одна делема, открылись новые месторождения угля на острове, и стал вопрос строить ли еще один порт или есть возможность втиснуть и этот трансферт.
В середине 50-х 90-100% грузов перевозились перевалкой, то есть прямых рейсов от месторождения А к Б не было практически, или вовсе даже не было. Кораблей у меня было 37 против 32 поездов. Правда некоторые из них стояли на причалах в доках (как этот) и не действовали.
П.С.2: на этих двух скринах выдна эволюция второго порта: http://s4.uploads.ru/lQVHR.png http://s5.uploads.ru/8yVPC.png
В 63 начал перевозить подобным образом пассажиров (перд. скрин), так как крупных городов было мало, то я задействовав автобусы свозил их с окрестных деревень и городков на терминал отправления в порту где их брал паром, которых передавал их в терминале прибытия автобусам в другом порту – и они продолжали странствовать далее уже на автобусе, за тем паром шел в соседний терминал отправления где опять брал транзитных пассажиров но уже в другом направлении, и шел обратно но в терминал прибытие где аналогично пересаживал их на автобусе, ну а затем круг повторялся.
В 1965 году в одном из портов был очень сильный график, паровозы уже не справлялись, да и авто тоже. Пришлось менять паровозы на дизель, реконструировать линию, но там было целых 4 ж/д станции, 7 пристаней, 2 автостанции и 2 пассажирских терминала. И все это было на небольшом клочке. (пред скрин) на терминалах скопилась нефть. Через порт переваливала уйма товаров в обоих направлениях: нефть, бумага, краски, рыба а в обратном шли: нефтеперегонка, продукты, сталь, которая между прочем терпела массу пересадок, и еще до сюда побывала в двух портах! на озере и пересадку на тягачь. Незабываем еще про пассажиров в обоих направлениях разъезжающих от сюда по округе. Новое шоссе немного помогло но не совсем, часть грузов пошла по ней. Но автотранспорт пока еще слишком маловместителен, в порту гниют тонны рыбы. Надо было решать проблемы.
Начал с нефтеналивного терминала - дизеля были пока слабоваты, а длинна клеток всего 5 – и так все теснилось, выбрал опять паровозы 4-8-4 ‘Northern’ (которые благополучно через год заменил на дизеля, чит. ниже, прим. авт.) – вкупе с новыми вагонами получил составы емкостью 368 против 270 тыс литров, большей мощностью и скоростью. Благо 2-10-2 ‘Santa Fe’ отработали по 25 лет на этой линии у некоторых составов притом за прошлый год был доход 484$. К тому же появилось две нефтяные платформы в море и надо было решать проблему нефти просто стало уже неприличное количество на станции.
Но впереди стала еще одна задача, по предыдущему скрину видно, что у портовых станций сразу начинается подъем – поезда ясно дело перлись там ужасно. Надо было его убрать и по возможности расширить ход, так как сразу три лини смыкались и еще четвертая примыкала потом. Небольшие изменения что я сделал раньше – не помогли. Но если бы только эти проблемы предстали передо мной – ведь в порту было уйма проблем которые предстояло решить. Вся игра кстати, была в решении одних проблем и скучать мне не доводилось!
И как всегда в феврале 68 при работах по реконструкции столкнулись два поезда . А я как раз было подумал что здорово бы было без аварий. И еще одна авария сразу в июне 1968 http://s5.uploads.ru/yl0HL.png. Для разбившегося состава что возил краску выбрал старый списанный нефтевоз стоявшей в депо, линия всеравно была убыточной. А для нефти к нефтезаводу от порта отстроил новую ветку, с туннелями и минимум из возможного перепада высот причем в пару этапов. Появилась еще одна нефтяная вышка, и нефти стало столько… немного удлинив станцию начал пускать по «нефтяному пути» сдвоенные дизельные локомотивы EMD GP30 (X2) итого выходила мощность 4600 и 120 км/ч при стоимости обслуживания 49.500$ против у паровозов до этого немного меньшей мощности, 82.000 стоимости обслуживания, что немаловажно для трансфертной политики и немного большей скорости а емкость каждого состава возросла еще с 368.000 литров до 460.000 литров. Вот такие цифры. Нефти в порту сразу не стало – три состава высосали все под чистую. При том что сюда свозили нефть с нефтяной вышки и трех морских платформ.
Теперь настал черед рыбы – тысячи тонн просто сгнивали в порту не успев пересесть на автотранспорт. Станцию туда никак не втиснешь а вот трамвайную ветку?, так у меня родилась идея грузового трамвая. Каждый трамвай Ishizychi Industrial tram имел емкость по 300 условных тонн и развивал скорость порядка 50км/ч. И всего два! трамвая начали справляться с потоком рыбы.В будущем времени его снесли как впрочем и автомост.
В некоторых портах основную роль выполняли вовсе не поезда а автотранспорт http://s4.uploads.ru/wVImY.png. В этом порту 7 причалов, обратите внимание на паровозик, между прочем ему 35 лет, и он каждый год приносит по 220.000-250.000$ дохода (при том что он третий в своей трансфертной цепочке – прим. авт. ) : и главное что справляется с поставленными задачами – перевозкой дерева.
Скажу так чтобы эта система нормально работала надо просто уйма кораблей, уже в 1981 году у меня был 91 корабль! – это более чем в два раза превышало количество ж/д составов. И что самое интересное корабли были разнообразные, разношерстные, от больших танкеров до парусников. Да это в принципе и не удивительно, ведь основной поток приходился именно на корабли.
А уже в 85 опять начались проблемы с нефтью, еще более возросшие перевозки + новая вышка, тем более начал возить бензин в порт. Бензин далее шел в разные порты и развозился по окрестностям в машинках.
В 90-м такое с портом творил сохранились только убогие скрины работ выложу только один - возле нефтезавода как обстояли дела http://s4.uploads.ru/oicLk.png. Наконец-то в январе 1991 как раз на новый год пусть EMD Gp-50, предыдущие пары Gp-30 уже проработав 19 лет на линии стали тормозить сильно и на станции пропадало по 5.000 тонн нефти, тем более увеличение их количества только усугубило проблему.
Опять авария в 1994 во время работ. Они все продолжались на этом участке пару лет. И в 1996 тоже авария.
И только в 1999 нефть резко пошла на убыль. На линии было не менее шесть составов с нефтяными вагонами, каждый ёмкостью по 506.000 литров. 15 лет как минимум ушло на какою-то реконструкцию одного порта-узла!. И то еще предстояло рекокоструировать.
Маленькие суда могли заходить в небольшие реки.
Обновленный порт http://s5.uploads.ru/nRYOj.png предстал перед нами в начале 2000-х. Трамвайные пути были демонтированы через пару месяцев.
Суда разные нужны, суда разные важны http://2.firepic.org/2/images/2013-10/0 ... nzme5r.png, на переднем плане круизный лайнер «Мари Энн» и небольшой портик в самом центре карты. Маленький портик в заливе что на краю карты, туда между прочем прямого пути нету, и суда проходит через канал и систему шлюзов http://2.firepic.org/2/images/2013-10/0 ... d4vdav.png (край шлюзов на скрине между прочем хорошо виден – прим. авт. ). В портике отгружается и загружается: краска, уголь, кирпичи, скот.
Берег моря, небольшой терминал по приему скота, и корабль невидимка! – забыл что уничтожил систему шлюзов в одной из речушек а корабль упрятать забыл, вот он и заломался бедный (все это на http://2.firepic.org/2/images/2013-10/0 ... df4gbs.png).
Еще один портик http://2.firepic.org/2/images/2013-10/0 ... 93melj.png.
Теперь поезда на нефтезавод могут идти бок о бок на перегонки http://2.firepic.org/2/images/2013-10/0 ... 6l270g.png, на первых порах когда был завал нефти такое бывало часто. Просто нефтяные составы идут по выделенке, а также имеют запасные пути – общего назначения на которые выезжают по мере надобности. Вот и получается что у составов с нефтью появились альтернативные маршруты в случаи с затором на путях. Каждый такой состав приносил по 400.000-450.000$ за прошлый год. Всего шесть составов справлялись с портовыми погрузками. «Бензовозы, красковозы и удобрения» как мы видим на скрине – пользовались еще одной выделенкой, так как все три груза шло на экспорт. Нефтеперегонку убыльную от ныне не гнал в порт а перерабатывал тут-же на новом химкомбинате.

В 2037 году пришла новая идея связать два узла скоростной электричкой для пассажирских перевозок. А старую линию с которой начинал кстати отдать полностью грузам, тем более если учесть что там был сильный трафик http://2.firepic.org/2/images/2013-10/0 ... hfo3tv.png. Но как проложить линии в холмистой местности зажатой линиями и морем. Начало строительство моста и вспомогательный путей, один для автоматической отчистки линии в случае затора http://2.firepic.org/2/images/2013-10/0 ... mi4vgj.png, как видим все по последним технологиям. И в 1939 (???) году уже на переполненной линии столкнулся пассажирский поезд что еще более подтолкнуло к строительству новой ветки.
Первый поезд на первой линии прибыл в 2040 году http://2.firepic.org/2/images/2013-10/0 ... w9k6pn.png. На скриншоте узловая станция дальше линия пойдет на восток. Строительство в Брайле http://2.firepic.org/2/images/2013-10/0 ... rvfcam.png. Приходилось буквально разрушать прочищать дорогу уничтожая все на своем пути.
Хорошо побитый Васлуй словно после бомбежки, однако город получил хорошую программу кредитирования на строительство, и преференции, так что все остались довольны. Да и станцию удалось запихнуть http://2.firepic.org/2/images/2013-10/0 ... k1m871.png. Что и говорить уже к этому этапу строительства у меня осталось всего 43.000.000$ из почти 200.000.000$ до него.
В 1944 линия что изначально была задумана – была готова. Но дело дошло до того я даже не мог уже позволить себе купить скоростной состав за 11.000.000$. Все-таки не даром что я множество кораблей разного класса держал в доках (с линий которые закрывались), и этот запас мне очень пригодился в этот час когда каждая копейка стало на счету.
Да тут еще в 44-м опть начались проблемы на нефтяном – линия опять не справлялась с намного возросшим потоком. И у меня возникла идея убрав трамвайные пути – переоборудовать станцию в порту с одинарной пропускной системы в систему с множеством пропусков (если не понятно что это такое смотрите скрин где поезд пребывает на новую линию в 2040, там система с множеством пропусков). Но все это надо была делать – при трафике!, застои в это время на самом прибыльном маршруте – неуместны.
По причине катастрафеского положения финансов, скоростную линию пришлось закрыть продав скоростные составы, и пустить более дешевые поезда по тем же путям.
В 46-м заменил локомотивы на нефтяной линии, хотя они и приносили доход под 700.000$ в год но им было уже по 55 лет. Новые локотивы были чуток мощнее и вместительней более чем на 100.000 литров каждый, то есть по 616.000 условных литров тянул каждый состав.
Худо-бедно на грани моя компании продолжала существовать. Максимум отметка доходили до 1.000.000$ а потом спускалось опять до 0.0 или даже ниже.
Уже затянувшийся кризис и вовсе вынудил закрыть рыбный порт в 48-м.
Одно могу сказать точно что-то глючит ЕЦС, и с пивоваренным заводом неясно было почему он не хотел принимать зерновые, хотя фруктов и стекла было завались, тоже самое почти было с консервным и вроде сталь есть и рыба, и даже скотин завозят но нет. Из-за этого рыбные поезда с порта приносили по – 1.000.000$ убытка в год. Убрал также из порта угль, так как он был убыльным.
И после небольшой чистки ситуация пошла в верх.
В итоге нашел новый способ загона поездов в депо, вместо входного пре-сигнала можно использовать односторонний пмс.

П.С.3 даю последний имеющийся 24 скрин http://2.firepic.org/2/images/2013-10/0 ... ijgvms.png . И скажу еще что пожалел что случайно играл с НАРС 1 старым, а я еще думал почему звуков нету. :).

Послесловие: скажу так, трансферов больше - тем лучше и интереснее, но и проблем ... А вот в конце игры перемудрил я со строительством скоростных путей, они меня по сути обанкротили :) а прибыли принесли - дуля. Да еще пожалуй с ЕЦС неясно, почему рыба была убыльной :??? тоже самое касается некоторых других товаров. Надо будет пробовать с другой индустрией.
Последний раз редактировалось sda6 Ср окт 09, 2013 17:42, всего редактировалось 16 раз(а).
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение Ivan-r » Ср окт 09, 2013 16:46

Ухх полотенце! :D Интересно получается…
Вопрос по скриншотам снят.
Всё начинается с 200`000 $
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ivan-r
Директор
Директор
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:58
Откуда: МО

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение Aleksey » Чт окт 17, 2013 21:29

Ivan-r писал(а):Ухх полотенце! :D Интересно получается…
Вопрос по скриншотам снят.

Да :D . Очень подробно все расписано. Все прочитал. Классно.
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron