единая ж/д система по сда-новски

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Ср май 11, 2011 16:29

Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/23454969
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение шумелка мышь » Чт май 12, 2011 11:48

большое спасибо! Сегодня вечером получу порцию удовольствия! :mrgreen:
Изображение
Аватара пользователя
шумелка мышь
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 18:31

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Вт май 24, 2011 14:15

вот поиграл:
Изображение
+ даю сейв...
Вложения
sda.sav
(131.92 Кб) Скачиваний: 399
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Чт июн 09, 2011 16:35

поигарл на пустыне, добавил несколько 32 битной графики + использовал следущую графику:

pack\vehicles\grvts.grf = (32 бита)
32bpp_extra.grf =
pack\stations\newstatsw.grf =
opengfx_trees-0.2.2\opengfx+trees.grf = 2 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
pack\infrastructure\nutracks.grf = 0 2 0 0 80 125 180 230 (обновлено по сравнению с предыдущим)
pack\infrastructure\tramtrkw.grf =
without_lines.grf = (32 бита)
pack\vehicles\fish.grf =
pack\stations\dutchstatw.grf =
pack\infrastructure\dutchcatw.grf =
pack\stations\indstatrw.grf =
pack\vehicles\pb_av8w.grf =
pack\vehicles\2cctrainset.grf = 2 2 0 (обновлено по сравнению с предыдущим)

Изображение

Изображение
Вложения
sda_trop.sav
(108.54 Кб) Скачиваний: 353
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение Vaulter » Вт авг 09, 2011 00:42

еще давай! :)
Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.
skype: andrey-zaharov
Аватара пользователя
Vaulter
Директор
Директор
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2005 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Вт авг 09, 2011 08:31

есть еще игра на твоей сборке 0.5 (спасибо большое за зборки твои еще раз) :)
А так жду появления новой версии марине (ну там где волнорезы и лодочки). Заметил баг (раньше думал, что то в версии игры дело) а сейчас оказалось что этот грф отключаеться после 1975 года где-то. Разработчик, ник у него Михаэль Бланк, написал что работает над новой версией (текущая 0.22), пока нету еще :(
Кстати между прочем если кто заметил в новоых версиях игры (не только хард пака наверное) некоторые грф работают не коректно: из тех что я заметил это чешские дороги и мосты - они работают но мосты в таких случаях наполовину старые - наполовину новые. Можно решать этот вопрос для чешских ж/д если подключить перед ними грф. с набором мостов. Но это опять не к сборке а к грф. видимо что-то поменялось в основном коде что эти грф и глючат.
Еще про глюки грф. в последних врсиях игры заметил баг с датскими станциями, крыши в большинстве тайлов для станций покрашены в красный цвет, в том числе и дебаркаберы, раньше они всегда были черными, даже если компания другого цвета - смотрится отвартно.
Из того что в игре не хватает из грф. - это мосты :), отличный сет WAS (самолеты), но к сожалению там нету вертолетов, а с ав.8 он не идет - конфликт грф.
Икарусы уже немного подправили, если помните это был самый ужасный сет для авто, все дело в том что подогнан на поворотах он был плохо, из-за чего при повороте это смотрелось просто... (в отличие от ГРТС где все красиво). Сейчас немного подогнали (не все модели), а вот грузовики (MAV если не ошибаюсь), - абсолютно сырые. После подгонки это будут наверное лучшее сеты, так как ГРТС к сожалению однотипен. Был красивый сет ЛонгВех. но к сожалению не поддерживается более, тоесть там нету разбивки длинного траспорта на сегменты.
Тролейбас сет с тролейбусами, было бы здорово если бы этот грф. не заменял трамваи а добовлял (как ну тракс) новый вид покрытия.
Вышел UKRS2, его пока не пробовал, загрузил только с контента - наверное это бета версия - в будущем может заменить NARS2. 2СС сет не тянет, при всем том, что там очень много транспорта, но прорисовка его хуже чем у НАРС2.
Вышел неплохой набор грф. с чешскими станциями, особенно порадовало центральное здание чешского вокзала, (или южного забыл уже), великолепно. Скачать можно в контенте игры, на ихнем центральном форуме ссылки не видел, один из грф. в хардпаке не идет, отключается при старте.
Существенно обновился FISH сет (корабли), появились "кометы" и другие суда на подводных крыльях, хотя скорость могли бы повысить да и "комета" как по мне забольшая, а также другие суда, в основном малые.
Да кстати насчет хард пака, немного смущает что при запуске игры она создает папку с кфг и контентом. в документах пользователя.
П.С. вот такой обзор грф. получился.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Пн окт 17, 2011 16:39

12 сезон.
Начало в 1950 году
http://i067.radikal.ru/1110/72/26ae199cd96e.jpg
начало строительства автобана
http://s017.radikal.ru/i417/1110/d5/d1c9084a20bc.png
закладка порта
http://s007.radikal.ru/i300/1110/c1/9650fba27cdf.png
начало роботы международного аэропорта
http://s017.radikal.ru/i434/1110/7f/ac74490eff77.png

До начала 2000-х история тянулось долгим, поезда тянули составы медленно и приносили прибыль которая сразу вся и сходила, лишь после того как было включено реалистичное ускорение поездов взамен оригинального поезда поскакали шустрее, соответсвенно увеличелись прибыли, стало возможным вскоре и покупать дорогие самолеты вроде А-380.

росто городов на Востоке области в 2007 строго приписал - продолжение строительства главного автобана на восток. Ведь после 80 годов практически не было массового строительства, а города и их население существенно возросло, стали появлятся небоскребы в раньше казалось бы небольших поселениях, гдя даже толковой железнодорожной станции не было. Ввиду того что железнодорожная ветка в таких горных районах ( а на востоке тянулся горный кряж) была праблематичной, новый автобан был просто не заменим. И наконец в 2007 - гг. была проведена стройка в последствии связавшая высококласным шоссе два района.
***
Во второй половине 2000-х возникои проблемы в портовой отрасли, импортный порт который занимался разгрузкой нефти, недополучал нефти на 1 млн баралей вгод в результати часть локомотивных бригад простаивала, это вызывало небольшие заворушки грозившие массовыми беспорядками. Пришлось пойти на обновление парка локомотивов, ведь раньше ставилось сцепки маломощных локомтивов иногда по 3 к ряду! в новом же времени мощные машины могли тянуть многокилометровые составы без проблемы, хотя и требовали взамен высококласного обслуживание. Как уже писалось выше, была недостачи нефти, правительству пришлось понизить квоты и судоходные компании увиличели свой флот - охватив за какой-то год, представьте себе! весь нефтепромысел Баку, да так что в концу 2006 года в козне почти не осталось денег.

к 2009 новый кусок автобана был практически завершен.

В 2013 году, была начата замена старых паровозов которые работали на даной линии влиш силу того что она была ответленной веткой и использовалась только для вывозки леса, на дизельные локомотивы. В результате виены регулировщика в 2013 произшла авария как раз во время списание паровоз, можно сказать сами и списались под шумок, 4 человека погибло.

В 2014 году напротив северного ж/д вокзала были поставлены два паравоза с которых все начиналось 1950 и 1954 года постройки соответсвенно. (серийные номера 2 и 4).

В результате столкновения поездов в 2020 году погибло 6 человек, авария произшла в момент прокладки 2-го пути и электрефикации путей.

В 2034 начато строительство автобана на север
27 апреля 2037 года состоялась торжественное соединение сервеного автобана и города на севере, таким образом создана единая сеть автобана по принципу - все дороги тянутся к Центру.
Конец игры в 2039
http://s017.radikal.ru/i420/1110/48/0b47f9d69879.png
какой-то порт:
Изображение
один из участкой окружного автобана:
Изображение
развязка:
Изображение
международный аэропорт:
Изображение
сталелетейный завод:
Изображение
нефтяной завод:
Изображение

Список спользованой графики:
[preset-...]
pack\infrastructure\airportsplus.grf =
pack\vehicles\was.grf =
pack\infrastructure\RusAirportw.grf =
cs_stationset_v0.1-1\csstationsw.grf =
pack\infrastructure\dutchcatw.grf =
pack\stations\dutchstatw.grf =
dwestationtiles_industrial_ter-v0.7\dwe_stat_r.grf =
pack\vehicles\proj1000.grf =
pack\vehicles\pj1kadd.grf =
pack\infrastructure\UKoneway.grf =
nutracks.grf = 0 2 0 0 80 125 180 230
pack\vehicles\ikarus2w.GRF =
pack\infrastructure\tramtrkw.grf =
pack\infrastructure\nhdepw.grf =
swedish_houses-1.1.1\swehouses.grf =
pack\infrastructure\maricow.grf =
egrvts.1.0\egrvts.grf =
pack\infrastructure\dutchroadfurniture.grf =
pack\stations\mlss040.grf =
pack\landscape\ogfx-landscape.grf = 1 0 3 6
pack\infrastructure\found.grf =
pack\infrastructure\ttrs3w.GRF = 1 0 2 1
pack\vehicles\fish.grf =

Выводы: Ук-2 сет еще сыроват., икарусы вполне ничего правдо только многосекционные, односекционные плохо подогнаны и скачут на поворатах, выглядит ужасно. Да забыл написать: очень хорош оказался maricow.grf (молы, пирсы, корблики) мало того что красиво, так еще и каробли его "чуствуют" тоесть не проходят насквозь а обходят в отведенном для этого месте.

СБОРКА - НОЧНУШКА (с оф. сайта) r22951
Вложения
Sinnley Transport, 10-е авг 1952 г..sav
(187.89 Кб) Скачиваний: 346
Последний раз редактировалось sda6 Пн окт 17, 2011 17:05, всего редактировалось 4 раз(а).
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение Ghost » Пн окт 17, 2011 16:56

sda6 писал(а):12 сезон.
Начало в 1950 году
http://i067.radikal.ru/1110/72/26ae199cd96e.jpg

Не найден...
sda6 писал(а):закладка порта
http://s007.radikal.ru/i300/1110/c1/9650fba27cdf.png

А какие наборы для порта использовались? В частности, белый домик, пирс и молы (?) в правом углу.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Пн окт 17, 2011 17:17

все запускается, проверь еще раз.
А какие наборы для порта использовались? В частности, белый домик, пирс и молы (?) в правом углу.

белый домик - набор станций:
dwestationtiles_industrial_ter-v0.7\dwe_stat_r.grf =
пирс и молы:
pack\infrastructure\maricow.grf =
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Вс ноя 27, 2011 21:48

искал - искал не нашел. Решил поиграть в сборку с набором патчей от "чила" (chill-pak)- последений.
Если вы знаете там есть большой недостаток - нету продвинутых заданий для траспорта.
А у меня проблема есть станции очень загруженная в порту (обслуживает лесопилку на которую свозят дерево корабли) и там очень много лесоматериалов (использую ЕЦС). А путей я зделал всего 3, длина поездов при этом 14 клеток. У меня и так главная ветка загружено - строю уже по 3 пути на главной ветке.
Но вот в чем проблема, хотя загрузка и равноемерна я чтобы небыло пробок на всякий случай перед станцией загоняю насильно поезда в депо (прописав это в их задании). Ясное дело даже если пути свободно они всеравно туда попрут.
Хочу сделать уже станцию однопутной - ну тоесть поещда с одного направления заежают а с другого - противоположного выкатывают (чтобы увеличить пропускную способность за счет скорости прохождения составов).
Вспомнил, что можно загонять позда в депо если пути на стации заняты без прописи это в их задании и без продвинутых заданий но для этого нужны ПБС сигналы (входные, выходные и любой на выходе из депо). Помню что этот вопрос уже обсуждался на этом форуме (см. начало).
По памяти сделал это, - но! поезд шел в депо если пути на станции заняты, но потом выкатывал от туда и пер в притык к станции. Было бы здорово елси-бы он после того как туда закотил ждал пока на станции не осободятся платформы.
Заранее благодарен.
Да еще вопрос, забыл какие параметры должны стоять в ЕЦС - чтобы предприятия продолжнали принимать груз - даже если у них перегруз по даному типу продукции что-то вроде 0 0 0 0 15 и чтобы шахты были бесконечными...? ( но это не столь существенно как 1 вопрос).
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Пн ноя 28, 2011 17:57

решил сам эту проблему вначале так:
Изображение
где красным обведены - входные пре-сигалы, синим-выходные...
Смотрете поезд прет впритык :) игнорируя красный сигнал входного пре-сигнала, а в другой раз непрет!..
Решил из-за этого избавится от перс игналов, сделал умнее!
и посмотрите какой Казус у меня один раз сулчился:
Изображение
я уже подумал что научился без продвинутых заданий по пару поездов в депо загонять. Но случилось такое только один раз. Причем первый поезд при таком раскладе сигналов:- заехав в депо не стал ехать дальше а остался там ждать пока освободится платформа. А второй заехав за ним - высунул морду? Больше такого не повторялось, глюк?
Решил эксперементировать дальше, добавив рельсу чтобы поезда могли обходить депо в сулчае если платформы свободны и посмотрите, поезд всеравно зашел в депо:
Изображение
Но это опять был глюк? ибо в следущий поезд при занятых платформах - в депо не заехал, и я вынужден был для подстраховки убрать этот рельс вернувшись к предыдущему варианту.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение дворник » Вт ноя 29, 2011 11:19

sda6 писал(а):Смотрете поезд прет впритык :) игнорируя красный сигнал входного пре-сигнала, а в другой раз непрет!..


Не прёт. :)
Вспомни, что в openttd есть блоки, на границах которых стоят сигналы.
У тебя блок перед станцией (назовём его А) содержит три выходных на пути станции, два входа (из депо сверху и тоннеля ниже, где собственно поезд, но это не всё. Есть ещё связь через средний туннель, где стоит выходной зелёный сигнал на депо, и входной сигнал верхней ветки. Вот этот зеленый вх. сигнал на депо и открывает проход поезду на скриншоте, а дальше он блокирует блок и упирается в закрытый светофор на станцию. Никакой магии и случайности, одна логика.

sda6 писал(а):Но случилось такое только один раз.

Видимо, у поезда возникла потребность в обслуживании.

sda6 писал(а):А второй заехав за ним - высунул морду?


Тоже из-за того же зелёного вых. светофора на депо.

Связь надо разорвать, например, поставив односторонний комбо на среднем пути после туннеля.
Либо перенести депо за вх. сигнал, а на платформы сделать двухсторонние вых. сигналы, тогда будет работать стандартная фишка с наличием прибитого вых. светофора в депо.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Ср ноя 30, 2011 10:28

видимо у поезда возникла потрбность в обслуживании

у меня отключены и поломки и обсуживание. Темболее он бы обслужился и должен был высунуть морду по логике а он этого не сделал.
Сейчас использую именно схему с ПМС - работает хорошо - только я убрал депо на главной ветке, тоесть когда пути свободны - поезда сразу едут на станцию, а когда заняты - первый ждущий стоит на первой ветке а второй ждущий закатывает в депо по 2 ветке...
как на скрине ниже: нижний путь главный - по нему если пути на станции свободны поезда сразу катят на станцию без депо. А верхний путь второй - по нему если первый главный путь занять - поезд едет в депо.
Вот если бы еще научится по пару поездов в депо загонять!

Изображение

Буду еще чтолибо искать, а + такого метода то что используются ПМС сигналы.
А игра вышла очень интересная, впервый играл с АИ - перпробовал их пару.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение дворник » Ср ноя 30, 2011 14:15

sda6 писал(а):как на скрине ниже


Двусторонние маршрутные на вх. на платформы во-первых не нужны, во-вторых то, как они развёрнуты сейчас, вредит движению, ибо поезд будет резервировать себе путь до закрытой платформы и блокировать блок перед станцией. Я бы их убрал, станция-то Ро-Ро.

Односторонний маршрутный на выходе из депо тоже не нужен. Он будет позволять поезду из депо высовывать морду и блокировать вход в депо, если пути заняты. Без него поезд будет ждать освобождения платформы в депо. И перед депо надо заменить обычный светофор на односторонний маршрутный, чтобы вход в депо не блокировался, либо на вых. из депо заменить односторонный маршр. на двусторонний маршр. и развернуть его в обратном направлении (от станции).
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: единая ж/д система по сда-новски

Сообщение sda6 » Ср ноя 30, 2011 17:50

спасибо, уже и сам догадался, загоняю поезда в депо в неограниченом количестве, а если пути на станции свободны то поезд не едет в депо а едет прямиком на станцию (и ненужно продвинутых заданий), смотрим скрин:

Изображение
1я и 2я ветки к порту являются как вы поняли разветлением подходящего к порту пути.
Тут первая ветка к порту главная, она поставлена так чтобы поезда всегда вначале если она свободна ехали по ней, на ней депо нету, потому даже если пути на станции следования заняты то поезд остается на ней ждать пока они осободятся, если же подкатит еще один поезд а главная ветка (1-я ветка к порту) занята, то поезд еде по 2-й ветке а она заканчивается депо и остается там, депо может накапливать поезда в неограниченом количестве.
Обратите внимание на конец второй ветки, он специально поставлен "неудобно" по отношению к станции чтобы поезда всегда выбирали в первую очередь 1 ветку, так как они ищут самый кратчайший маршрут к "цели" (в даном случае порт).
Обратите внимание также что на станции в задней части нету сигналов. (с ними не работает)


Чтобы было еще яснее - еще скрин:
Изображение
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15